RailGallery
К-02
Россия, Сахалинская область, депо Южно-Сахалинск
Russia, Sakhalin region, Yuzhno-Sakhalinsk depot
Использовалась как мотриса начальника дороги

Автор: Белкин Андрей · Мск           Дата: 14 июля 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.06.2022 14:32 MSK
Просмотров — 503
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2017 07:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

К-02

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:KiHa 58
Завод-изготовитель:Teikoku Sharyo Kogyo Co., Ltd.   Сакаи
Построен:1964
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
キハ58 № 544

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
14.08.2017 09:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Его ровесники в Японии до сих пор на ходу.
+5
14.08.2017 12:30 MSK
Ссылка
Владик
А что на табло написано? И почему иероглифы?
+2
14.08.2017 14:42 MSK
Ссылка
Арсений-PKP
Цитата (Плотников П, 14.08.2017):
> Его ровесники в Японии до сих пор на ходу.

Конструкция сравнительно простая и надёжная. Рем.база и отношение к ж.д в Японии очень ответственное, а к вагонам очень бережное, также в Японии распространена практика на линиях с большой интенсивностью движения менять подвижной состав и отдавать свои "старые" поезда на линии с меньшим количеством поездов в час, а те линии также передают свой подвижной состав на ещё более малодеятельные линии.

Также поездами в Японии принято "делиться" со своими странами-соседями, где тоже есть капская колея. Так, недавно много поездов получила Индонезия и Мьянма. В частности японские электропоезда работают в Джакарте на пяти линиях городских электричек, а в Мьянме бегают дизельные автомотрисы в столице, по кольцевой линии, которая тоже, по-сути, городская электричка, а также они встречаются там, как поезда дальнего следования.

Цитата (Владик, 14.08.2017):
> А что на табло написано? И почему иероглифы?

На табло написано название одной из станций, где-то в окрестностях Хиросимы. Судя по табличке и японским данным поезд работал в качестве экспресса "Миёси" и соединял Хиросиму с городком Миёсите. Работал на линии Гиеби, обслуживался западной японской ж.д компанией (JR West) совершал 4 рейса в сутки.

Поезда "Миёси" в виде Ких 58 были окончательно расформированы в 2007 году. Сейчас несколько поездов этого типа ещё ездят по линии, но это уже не в качестве экспресс поезда "Миёси".

Иероглифы потому что, похоже, решили не заморачиваться с маршрутными табличками и оставили всё как есть... Также в некоторых автобусов пришедших из Германии или Австрии, там понимают, что наладить работу маршрутоуказателя не смогут и чтобы его не ломать окончательно, просто оставляют всё как есть.

Кстати, а моя "любовь" среди японских неэлектрических автомотрис это вот это чудо: https://www.google.ru/imgres?imgurl=http...w..i&w=250, вроде даже и на Сахалине они работали, но их все порезали...
+13
14.08.2017 19:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Очень полезная информация.
+3
15.08.2017 08:00 MSK
Ссылка
5AM
Цитата (Арсений-PKP, 14.08.2017):
> поезд работал в качестве экспресса "Миёси"

Спасибо за такую полную информацию. Очень интересно.
+2
15.12.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машина за номером 544 (по ряду деталей на кабине: следы от стоявших ранее поручней на переходной двери, наличия лючков/фонарей и форме стёкол)
Источник: https://kami-kitami.sakura.ne.jp/kiha58_0544.html
Номер 574 не передавался на Сахалин
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.