Comments on the user's photos Владислав Матвеев

Show all comments

««12345 ··· 9»»
Link
warmike_1 · 07.01.2025 22:33 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 07.01.2025):
> Действительно, заполняются только общие (525₽) вагоны. Плацкартные (857₽) полупустые, купейные (1300₽) вообще воздух везли.

А нужны ли вообще в дневном поезде, идущем два с половиной часа, лежачие места?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 07.01.2025 13:32 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> а такой ценик ездить никто не будет

Прокатился ради интереса. Действительно, заполняются только общие (525₽) вагоны. Плацкартные (857₽) полупустые, купейные (1300₽) вообще воздух везли. Вангую, следующий шаг будет: "пассажиропоток низкий, данный поезд нерентабелен, потому мы его отменяем"
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 07.01.2025 13:31 MSK
No photos
Цитата (danilzagorujko1, 06.01.2025):
> Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> > Я за чуть большую сумму, чем 900 рублей, от Ростова до Россоши доехать могу.
>
> Да ну че вы придумываете. На каком поезде вы "чуть больше чем за 900 рублей" доехать можете???

Ладно, с Россошью я погорячился. Ну до Лихой за 1000₽ на ПДС доехать можно. Тем не менее, расстояние - 164 км. Вдвое больше, чем от Макеевки до Успенской. Даже по "дальним" тарифам, цены у ЖДН необоснованно завышены вдвое. А если учитывать, что 619/620 фактически является пригородом, то пригородом от Ростова до Лихой можно доехать за 425₽. На вдвое большее расстояние. Ну или даже от Ростова до Успенской - 350₽ (132 километра).

До Россоши, увы, пригородными уже не доедешь, ибо это уже другая дорога.
+1
+1 / –0
Link
danilzagorujko1 · 06.01.2025 20:41 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> Я за чуть большую сумму, чем 900 рублей, от Ростова до Россоши доехать могу.

Да ну че вы придумываете. На каком поезде вы "чуть больше чем за 900 рублей" доехать можете???
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 05.01.2025 20:28 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 03.01.2025):
> пассажирского и цены сопутствующие

Я за чуть большую сумму, чем 900 рублей, от Ростова до Россоши доехать могу. А там 440 километров, а не 84. Для Федаральной Антимонопольной службы новые территории - раздолье. Целые карьеры можно делать

Особенно убила стоимость проезда от Макеевки до Криничной в 700 рублей.
+3
+4 / –1
Link
danilzagorujko1 · 04.01.2025 00:46 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 03.01.2025):
> Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Россия начинается в самом начале следования поезда.
> Тут скорее дело в том, что поезд официально пассажирский хотя его таковым тяжело назвать, но нумерация пассажирского и цены сопутствующие.

Да, поезд считается пассажирскими, от этого и цена.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 03.01.2025 02:05 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

В 22 году был приказ, чтобы меняли бортовые номера локомотивам переданым с РЖД(было это во время независимости ЛДНР),чтобы санкции не наложили,в октябре 22 года действие этого дебильного приказа благо отменили и на территории Донецкого филиала всё локомотивы с родными номерами, за исключением переданых с Мелитополя.
+5
+5 / –0
Link
Vladok · DZD · 03.01.2025 00:57 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> > цены делались под РФ
>
> Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.

Россия начинается в самом начале следования поезда.
Тут скорее дело в том, что поезд официально пассажирский хотя его таковым тяжело назвать, но нумерация пассажирского и цены сопутствующие.
+3
+3 / –0
Link
danilzagorujko1 · 01.01.2025 02:01 MSK
No photos
Цитата (warmike_1, 31.12.2024):
> Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> > цены делались под РФ
>
> А сколько стоил проезд во времена ГУП ДНР?

Да он и в ФГУП ЖДН до 01.01 был от Успенки до Макеевки 77 плацкарт
+1
+1 / –0
Link
warmike_1 · 31.12.2024 18:18 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> цены делались под РФ

А сколько стоил проезд во времена ГУП ДНР?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.12.2024 12:13 MSK
Photos: 343
Цитата (IronJohn, 30.12.2024):
> Ну, логика в этом есть.

Какая?
–1
+1 / –2
Link
IronJohn · 31.12.2024 03:07 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

Ну, логика в этом есть.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 30.12.2024 23:48 MSK
No photos
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024):
> дальнего следования

Там от дальнего следования нумерация только. И то, шестисотый - это местное сообщение, а не дальнее. Расстояние от Макеевки до Успенской - 84 километра. У подмосковных электричек плечи по 150-200. И что-то я не припоминаю, чтобы от Казанского вокзала до Воскресенска (примерно сопоставимое расстояние) нужно было почти 900 рублей за проезд заплатить. Так там новенькие ЭП2Д/ЭП2ДМ, а не КВЗшники 70-х годов выпуска.

За такие деньги на Каз-Рязе я могу до Рязани с ветерком доехать.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 30.12.2024 23:45 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> цены делались под РФ

Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.
+1
+1 / –0
Link
Vladok · DZD · 30.12.2024 22:12 MSK
Photos: 5 · Editor — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024):
> Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> > Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> > > 873 рубля от Макеевки до Успенки
> >
> На каком основании такой ценник?
>
> Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования

Увы, но цены делались под РФ, но Успенский и Луганский это по сути пригородные, но шакалы с управы даже не додумались, что за такой ценик ездить никто не будет, поезда нужно переводить в пригородные.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 30.12.2024 15:05 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 30.12.2024):
> Так не бывает. Зная, кто такой Дерипаска, таким вещам не удивляешься. Тем более алюминиевый завод. Там прибыли всегда хорошие. Дерипаска просто хочет держать рынок и не вкладываться в ремонт и модернизацию завода. Обычный дикий капитализм. Деятельность таких дерипасок должна регулироваться законом, но у нас на них государство не обращает внимание по известным причинам.

Что конкретно не бывает? Каким вещам?
Вы откуда знаете какие там прибыли? Причем тут ремонт и модернизация, завод просто закрыли, а когда надо запустили.
"Завод был закрыт 4 года, с 2013 по 2017 годы. В ноябре 2013 года завод прекратил выпуск продукции, производство было законсервировано. Причиной стали низкие мировые цены на алюминий при росте тарифов на электроэнергию. Количество сотрудников сократили с 3 тысяч[4] до 400[18]"

"Эксперты считают, что при текущих ценах на бирже на алюминий остановка убыточных производств неизбежна. Помимо Волгоградского алюминиевого завода, аналитик БКС Дмитрий Казаков называет «слабым звеном» «Русал» Кандалакшский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по группе. Суммарно их мощности рассчитаны на производство 500 тысяч тонн из общих 4,2 млн тонн (в 2022 году «Русал» выпустил 3,83 млн тонн алюминия).
0
+2 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.12.2024 12:00 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 29.12.2024):
> А где будут работать жители этого нового микрорайона с парками и сквериками, вместе с жителями всего остального города?

ММК, «Азовмаш» и городской порт в людях будут нуждаться всегда.
Тем более, делать ставку будут теперь явно на ММК.
+1
+1 / –0
Link
Владислав Матвеев · Don · 30.12.2024 07:02 MSK
Photos: 29
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):

Вы забыли очень важный момент…уровень повреждения Азовстали в ВОВ и в СВО совершенно разные. Если бы вы видели, что сейчас с заводом в живую, вы бы знали, что там нет живого места. По факту, там нужно строить всё заново. Все цеха, необходимо перестраивать с нуля, закупать новое оборудование. Если остановить доменную печь, то чугун в ней застынет и тогда придется разбирать домну и строить новую, а это практически 60% предприятия. Плюс, нельзя забывать про туннели предприятия, там тоже хватает работ.

Исходя из этого, можно сказать, что только на разбор завалов и уборку предприятия уйдут миллионы «мб даже миллиарды». И если власти ДНР/РФ загорятся желанием создания металлургического комбината, то такого уровня как было до 2022 никогда не достигнут.

А если говорить про Грозный, как писали где-то, то сравнивать эти города достаточно плохая затея. Уровень не тот. Да, безусловно трагедия в Грозно заслуживает внимания и не имеет права на то, чтобы её забыли, но… уровень повреждений, погубленных жизней и семей, никак не сравним с Мариуполем. Мариуполь понёс намного большие потери только за февраль/март 22, чем Грозны за период 99-09. Уровень бойцов и техники в миллионы раз превосходит те события. Поэтому сравнивать те времена…ну действительно странно…
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.12.2024 01:26 MSK
Photos: 3
Так не бывает. Зная, кто такой Дерипаска, таким вещам не удивляешься. Тем более алюминиевый завод. Там прибыли всегда хорошие. Дерипаска просто хочет держать рынок и не вкладываться в ремонт и модернизацию завода. Обычный дикий капитализм. Деятельность таких дерипасок должна регулироваться законом, но у нас на них государство не обращает внимание по известным причинам.
+3
+3 / –0
Link
danilzagorujko1 · 30.12.2024 01:09 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> > 873 рубля от Макеевки до Успенки
>
На каком основании такой ценник?

Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования
+3
+3 / –0
««12345 ··· 9»»