Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Южный · 12.04.2015 23:46 MSK
Шикарно!
0
Link
пассажир-любитель · 12.04.2015 20:18 MSK
Совершенству нет предела!!!!
0
Link
yuran74 · 12.04.2015 19:35 MSK
Интересно тюнингован локомотив!
0
Link
Константин · 11.04.2015 03:05 MSK
Уже прошлое!:(
0
Link
Stef · 07.04.2015 09:14 MSK
Кирпич в кустах :)
+1
Link
M.Ivanov · 06.04.2015 21:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Там ни каих сложностей, кроме того, что не держит подстанция при реализации 100% мощности особо нет!
Подстанция-подстанции рознь. Тем более на Свердловской и Южно-Уральской дорогах, где подстанции идут через 10 км, и на них постоянно включено по два выпрямительных агрегата. Тем более 2х2ЭС6 потребляют не меньшую мощность - как было сказано выше законов физики пока никто не отменял :)

Цитата (Ирина, 06.04.2015):
> Хорошо у него дела. Устойчиво работает, довольны. С Апатитами разговоры о дальнейших поставках велись, но там весь железнодорожный цех на аутсорсинг отдали.

Устойчиво работает в сухую погоду, в сырую бывают проблемы. Но тем не менее, комбинат планирует покупку новых электровозов. Причем на перспективу рассматривается возможность их использования не только для вывоза с Восточного рудника, но и с Кировского рудника, а также вождение передаточных поездов массой до 6000 с АНОФ-3 на ст. Нижняя и далее тепловозом на пути РЖД.
+1
Link
Nemez · 06.04.2015 20:51 MSK
Цитата (Ирина, 06.04.2015):
> весь железнодорожный цех на аутсорсинг отдали
так вроде как локомотивщики и техника должны были отданы в "ФосАгро-Транс".
0
Link
Ирина · 06.04.2015 20:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Как дела у него тут- работает всё хорошо, бригады довольны?

Хорошо у него дела. Устойчиво работает, довольны. С Апатитами разговоры о дальнейших поставках велись, но там весь железнодорожный цех на аутсорсинг отдали.
0
Link
supermax · 06.04.2015 18:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> когда сцепки вырывало у состава от такой мощности
Тогда по вашей логике от 13.2 МВт 3ЭС10 тоже должно вырывать сцепки, но не вырывает. И инженер ОГСиЭ В.И. Хандога, который находится сейчас в командировке в депо Смоляниново Д-ВОСТ сообщает об успешной опытной эксплуатации 4ЭС5К.
Полагаю как раз чтобы не рвало на 4ЭС5К сцепки от прыти и установлено выпрямительно-инверторное устройство для реализации поосного регулирования тяги (ВИУ-4000-2М).
На 4ТЭ10С или 4ТЭ10М было поосное регулирование тяги?
+1
Link
Ваня 543 · 06.04.2015 17:52 MSK
2ЭС10 вполне может заменить 3-х комнатный ВЛ11, но ни как не систему ВЛ10У - вот для первого он точно годится! Тем более на 2ЭС10 вопрос с лопанием бандажей от реализации такой мощности при нагрузке на ось в 25 тонн до сих пор "витает в воздухе".
Цитата (supermax, 06.04.2015):
> С 3ЭС10 другая история, но там уже 13.2 МВт и тоже есть сложности.
Там ни каих сложностей, кроме того, что не держит подстанция при реализации 100% мощности особо нет!


Цитата (supermax, 06.04.2015):
> Поэтому НЭВЗ идёт по верному пути для тяжеловесного движения - тройники и 4-х секционные. (3ЭС5К, 3ЭС4К, 4ЭС5К).

Ну 3ЭС5К и 3ЭС4К - это ещё ладно! А на счёт 4ЭС5К - это уже проходили на 4ТЭ10С - когда сцепки вырывало у состава от такой мощности! Луганск уже такой печальный опыт имел, НЭВЗ на чужом печальном опыте учиться не хочет и хочет поиметь свой! Не вопрос - ишите и вы обретёте...
Или вы думаете почему сейчас 4ТЭ10С в 3 секции ездят ни кто их не пожёг и не погорели они, а просто их выцыпели...
Узбекистан на своих переделанных 4ТЭ10М, ограничился их выпуском только 8ми машин, вроде бы, не беру в счёт UzTЭМ
–1
Link
supermax · 06.04.2015 16:35 MSK
Физику не обманешь. 2ЭС10 для тяжеловесного движения не годится. Мощность не идёт на пользу при таком сцепном весе. С 3ЭС10 другая история, но там уже 13.2 МВт и тоже есть сложности. Поэтому НЭВЗ идёт по верному пути для тяжеловесного движения - тройники и 4-х секционные. (3ЭС5К, 3ЭС4К, 4ЭС5К).
0
Link
Ваня 543 · 06.04.2015 15:29 MSK
3 секции 2ЭС10 несомненно ситуацию бы спасли...
0
Link
Марс_102 · 06.04.2015 14:17 MSK
Первое время таскали веса такие же как у системы ВЛ10У,машины стали растягиваться на подъёмах в дождливую или снежную погоду,в конце концов Граниты стали возить смешные веса,у нас на КБШ может ещё и возили приемливые веса,а вот на Южно-Уральской жд,уже не проходили.Зато сейчас системы 2ЭС6 в 4 секции спокойно возят 7 тысяч без проблем,но машина конечно полюбилась не так,как Гранит,хоть и он хуже в эксплуатации себя показал.
+1
Link
signal · 06.04.2015 13:16 MSK
пепелац
0
Link
Ваня 543 · 06.04.2015 12:18 MSK
По сравнению с чем слабо? По сравнению с "Системой" ВЛ10У - конечно слабее будет, если сцепить его в 3 секции - уже подстанция слабо себя покажет!, хоть и сцепной вес будет меньше чем у "Системы" ВЛ10У но тот же вес он увезёт и намного быстрее...
+3
Link
Марс_102 · 06.04.2015 11:46 MSK
Надеюсь,что да)У нас на КБШ хоть машина и показала себя слабо,но бригады с ностальгией вспоминают Гранит.Приятно было на нём ездить!
+2
Link
Ваня 543 · 06.04.2015 10:59 MSK
Как дела у него тут- работает всё хорошо, бригады довольны?
+1
Link
Mehanik75 · 03.04.2015 09:26 MSK
Самое место ему там)
+1
Link
BLOG · 03.04.2015 09:10 MSK
На полу лежит.
0
Link
flyman · 02.04.2015 22:31 MSK
Подголовник уже украли
0