Comments on the user's photos XTReme-93![]()
Link
Плотников П
· 28.07.2015 18:14 MSK
0
ЭП2К-183 , West Siberian railway
Link
Губин Александр
· 28.07.2015 17:44 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Цитата (Губин Александр, 27.07.2015): > > дБА > > Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. А вы поинтересуйтесь на досуге что такое шкала А шумомера и вопросы сами отпадут: http://ohrana-bgd.narod.ru/proizv_88.html Цитата (IAGSoft, 28.07.2015): > Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет. Локомотив шумит 77 - 80 дБА, звуки сигналов локомотивов (имеются в виду гудки)- 120 дБА. Между ними разница звуковых давлений 10000 раз. Я не вижу никакого несоответствия. Цитата (IAGSoft, 28.07.2015): > Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит. Вы знаете все это очень и очень, как бы это сказать, сильно странно, ибо сколько я не искал примеров, локомотив не слышно или почти не слышно, а вот состав отлично слышно: со стыками вообще оглохнуть можно: http://www.youtube.com/watch?v=eEq_fi1FKcA без стыков: http://www.youtube.com/watch?v=uh78_z-G4Ow ЭП2к на бархатном пути Окт ж.д.: http://www.youtube.com/watch?v=SlQLchFAMpY ЭП20: http://www.youtube.com/watch?v=v0relucrqlQ http://www.youtube.com/watch?v=J4wepwyDkZo А уж ВЛ11 на фоне грузового состава так вообще не слышно: http://www.youtube.com/watch?v=x9E-QdwNp1s > А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА... А вы не в курсе, что от движущегося объекта шум распространяется в основном вбок и вслед, впереди вы слышите только самые громкие звуки с высоким давлением, либо те звуки которые идут вбок, если на линии есть поворот. 0
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 17:07 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. И это ухо мне говорит, что современные российские постоянники более шумные чем старые чешские/советские. П циферкам и ЭП1М это сверхнадёжный и самый современный электровоз выходит :) И срать хотели в "верхах" на маты локомотивщиков в адрес создателей этого "чуда". А цифры, знамо мы как они делаются в правильную сторону в угоду кому-то. У нас например, на ЮЖД, колодки, ГСМ закупалось по таким ценам что нынешние цены покажутся мелочью. А вы говорите "цифры"... А то что, что Синары, ЭП2К громче - ну не может быть у стольких людей звуковые иллюзии. > Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет. У Губина всё может быть :) > Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит. Блин, да что там спорить, у людей пишущих что ЭП2К и прочие "новоделы" тише воды - просто что-то со слухом. Я слышал. Со слухом всё в порядке. И я считаю и буду считать что и ЭП2К, и прочие громче остальных и явно отличаются даже от старья которому по 30-50 лет (я о "чехах"). > А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА... До сих пор такой эффект если отрегулирована ходовая и сбалансирована, но в РЖД уже ЧС2 не ездят поэтому вскоре вовсе забудем. А вот ЧС7 слышно, но только ходовую, работу вспоммашин - мало слышно. > ...почему нельзя было при конструировании охлаждения современных электровозов взять наработки со старых? А чёрт их знает. Цитата (neu_zwei, 28.07.2015): > а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска. Вообще-то первоначально для ЭП1 должен был применяться привод аналогичный тому что сейчас на ЧС-ах. +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:53 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):
> Опустим все споры. Какой электровоз и тепловоз из иностранных по вашему мнению современный. Назовите, сравним с нашими на сколько отстали от ведущих производителей. Объективное сравнение будет хотя бы. Из иностранных? Например немецкие ES64U, чешские 109Е (380), 69E (363/362), 71E (162). Это так, навскидку по электровозам. +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:39 MSK
Цитата (agura, 28.07.2015):
> Ведро? Вы ничего не перепутали, уважаемый? Вам пора на форум домохозяек. Ненавижу, когда так называют электровозы. Ну ЭП2К далеко не "ведро". +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:37 MSK
Цитата (soboleff74, 28.07.2015):
> Впрочем, даже не сам экипаж, а необъяснимое для меня желание иметь один пассажирский лок для всего полигона, идущее ещё со времён МПС. Да вот сама-то концепция экипажа неплохая, ведь ещё французами на их Фп было доказано что наиболее подходящая ходовая это как раз с III классом тягового привода. Но на ТЭП60 реализовано всё было через задницу, отсюда и имели депо их эксплуатировавших проблемы как раз с экипажем. Дизель то второе уже. > Итак, про экипаж. Делался он в своё время с рассчётом на то, что машина будет работать со скорыми поездами, идущими с большой скоростью. Такие полигоны у нас были в основном на равнинных линиях с минимальным количеством кривых. Постарались добиться едва ли не нулевого воздействия на путь на прямых участках пути. Получилось. И на таких линиях, как Москва - Питер или Екатеринбург - Омск - Новосибирск машина чувствует себя прекрасно. А дальше её сгубило это самое желание... > Бяда в случае с ТЭП70/ЭП2К заключается в том, что за идеальную динамику в прямых участках пути заплатили кошмарными боковыми усилиями в кривых. В своё время Олег Измеров приводил данные испытаний, где сила, действующая на рельс на стрелке при езде на бок у ТЭП70 оказалась больше, чем у 2ТЭ10М и 2ТЭ121!!! Я читал эти отчёты отсюда и делаю выводы, плюс, ещё были данные по испытаниям ТЭП70 в 1986 году вроде как (выдержки из отчёта печатались в своё время в журнале "Железнодорожный транспорт"). > Повторюсь - экипаж очень хорош для участков с минимальным количеством кривых. Но, для участков с большим количеством кривых (особенно, малого радиуса) машина в принципе непригодна. Так точно Вадим, рамные усилия выше обычных. > Помню, в середине 90-х пришлось общаться с замом по ремонту из Старого Оскола. По его словам, половинка 2ТЭ116 в пассажирке бегает себе и бегает. А ТЭП70 приходится раз в неделю разворачивать и раз в месяц - точить... Не только в Старом Осколе, в Основе и в Полтаве тоже самое поведают. Но в целом, экипаж ТЭП70 на равнинных участках ведёт себя достойно. Только если исправны гидрогасители. +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.07.2015):
> Ну кстати что-что, а архачиным БС, в контексте остальных ныне выпускающихся машин, я бы не назвал. Несмотря на то, что конструкция выпускается с 80-х годов, это все таки в первую очередь - удачный экипаж и достаточно надежный, хорошо освоенный эксплуатацией и ремонтом дизель. И то что ЭП2К основан на лучшем тепловозе нашей страны - это тоже плюс. Извини, но твоя дружба с Ластовкой даёт о себе знать. Тот тоже воспевал и экипаж ТЭП70 (похрен что он не наш), и просто шикарнейший дизель (кстати, концепция того самого четырёхтактника Д49 пришла тоже не из умов коломенских инженеров в далёких 60-ых). И чем он хорош тот ТЭП70? Тем что дороже в ремонте за счёт привода? Или дороже за счёт особенной системы маслоочистки? Я работал в управлении ЮЖД в отделе мат.-тех. снаба локомотивной службы и поверь, все закупки и ремонтные сметы по депо их эксплуатирующих (Основа, Полтава, Ромны, Лозовая, Люботин) видел, так что басни оставь. И лучший тепловоз страны - громко сказано, и то что на его основе создан ЭП2К не прибавляет ничего ровным счётом. Взяли готовую платформу и всё. > В противопоставление прекрасно ставится всеми обожаемый ЭП1в/и, любовно донесший до наших дней большинство особенностей грузового утюга из 50-х. Об этом чуде техники "писано-переписано" поэтому думаю достаточно. > Ну или просто тут обожаемая биде4м, которая конструктивом и схемотехникой восходит в конец 20х, и с того момента, сколь-либо адекватного развития не получившая. 110-в схема, эдт и широкий тамбур - масштабный список достижений за почти 100 лет. Ну и от рессор галахова избавились, да. Все равно тележка перекликается с теми. Родом из Германии вся эта схема на 110 В. Год 1957. ЭДТ? А концепция и принцип построения схемы на электропоездах хоть как-то менялась существенно? Нет. Поэтому толдочить что ЭД4М прям-таки скопированный ЭР - Артур, извини, но возвращаемся к тому о чём я выше писал. О копировании, но не признании сего факта. Раз на то пошло, то и хвалёные и обожаемые тобой "рижане" это копия немцев. И начинай искать внешние схожества - их нет особо, но вот технически - тут готов вступить в спор. И ничего толком своего там и нет. Тележка - разве что, хотя концепция её (например опора кузова на скользуны и передача продольно-тяговых усилий через наклонный поводок) уходит корнями к той же немецкой что была применена и на Аммендорфах что нам импортировались. > Именно поэтому, кости БС-у я бы мыл последним из последних. Да, это далеко не новый тепловоз, но хотя бы - тиражирование достаточно удачной конструкции. В отличие от большинства из. Удачная конструкция в чём и в каком месте, уточните, будьте так добры. Концепция того же ТЭП70 родом из далёких 60-ых. +2
Link
agura
· 28.07.2015 12:56 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> А ведро с фотографии выше постояннотоковое. Ведро? Вы ничего не перепутали, уважаемый? Вам пора на форум домохозяек. Ненавижу, когда так называют электровозы. +6
Link
IAGSoft
· 28.07.2015 11:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
> дБА Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. И это ухо мне говорит, что современные российские постоянники более шумные чем старые чешские/советские. Цитата (Губин Александр, 27.07.2015): > звуковых сигналов до 120 дБА. Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет. Цитата (Губин Александр, 27.07.2015): > селитебных территорий (жилой застройки). Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит. А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА... Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > Я тоже человек с техническим образованием, мне непонятно почему нельзя сделать лучше Вот и мне не понятно... Цитата (neu_zwei, 28.07.2015): > а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска. ...почему нельзя было при конструировании охлаждения современных электровозов взять наработки со старых? +1
Link
soboleff74
· 28.07.2015 08:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Из всех ныне выпускаемых российских электровозов ЭП2К наиболее подходящий по всем характеристикам. Цитата (Ammendorf, 28.07.2015): > это все таки в первую очередь - удачный экипаж А вот тут не соглашусь. Экипаж-то как раз - бяда... Впрочем, даже не сам экипаж, а необъяснимое для меня желание иметь один пассажирский лок для всего полигона, идущее ещё со времён МПС. Итак, про экипаж. Делался он в своё время с рассчётом на то, что машина будет работать со скорыми поездами, идущими с большой скоростью. Такие полигоны у нас были в основном на равнинных линиях с минимальным количеством кривых. Постарались добиться едва ли не нулевого воздействия на путь на прямых участках пути. Получилось. И на таких линиях, как Москва - Питер или Екатеринбург - Омск - Новосибирск машина чувствует себя прекрасно. А дальше её сгубило это самое желание... Бяда в случае с ТЭП70/ЭП2К заключается в том, что за идеальную динамику в прямых участках пути заплатили кошмарными боковыми усилиями в кривых. В своё время Олег Измеров приводил данные испытаний, где сила, действующая на рельс на стрелке при езде на бок у ТЭП70 оказалась больше, чем у 2ТЭ10М и 2ТЭ121!!! В итоге, когда эта машина уходит от Екатеринбурга на запад или север, начинается беда. Немыслимый подрез гребней, питейцы воют от повышенного износа рельсов... Повторюсь - экипаж очень хорош для участков с минимальным количеством кривых. Но, для участков с большим количеством кривых (особенно, малого радиуса) машина в принципе непригодна. Помню, в середине 90-х пришлось общаться с замом по ремонту из Старого Оскола. По его словам, половинка 2ТЭ116 в пассажирке бегает себе и бегает. А ТЭП70 приходится раз в неделю разворачивать и раз в месяц - точить... +1
Link
wolf92
· 28.07.2015 04:48 MSK
Опустим все споры. Какой электровоз и тепловоз из иностранных по вашему мнению современный. Назовите, сравним с нашими на сколько отстали от ведущих производителей. Объективное сравнение будет хотя бы.
0
Link
wolf92
· 28.07.2015 03:27 MSK
Там выше все написано, комменты никто не тер. Это малолетка из Красноярска приплел, я даже сам не понял как.
Павел, за словами следите, младенец вы наш. ВЛы приведены не в сравнении конструкций, а громкости вентиляторов Почитайте, прежде чем своим красноречием блестать, книжный спец по локомотивам! Петя, ты невоспитанный хам в данном случае. –1
Link
Ammendorf
· 28.07.2015 02:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> С такой логикой и выпускаются архаичные ТЭП70БС и 2ТЭ116У наверное аль я ошибаюсь? Ну кстати что-что, а архачиным БС, в контексте остальных ныне выпускающихся машин, я бы не назвал. Несмотря на то, что конструкция выпускается с 80-х годов, это все таки в первую очередь - удачный экипаж и достаточно надежный, хорошо освоенный эксплуатацией и ремонтом дизель. И то что ЭП2К основан на лучшем тепловозе нашей страны - это тоже плюс. В противопоставление прекрасно ставится всеми обожаемый ЭП1в/и, любовно донесший до наших дней большинство особенностей грузового утюга из 50-х. Ну или просто тут обожаемая биде4м, которая конструктивом и схемотехникой восходит в конец 20х, и с того момента, сколь-либо адекватного развития не получившая. 110-в схема, эдт и широкий тамбур - масштабный список достижений за почти 100 лет. Ну и от рессор галахова избавились, да. Все равно тележка перекликается с теми. Именно поэтому, кости БС-у я бы мыл последним из последних. Да, это далеко не новый тепловоз, но хотя бы - тиражирование достаточно удачной конструкции. В отличие от большинства из. +2
Link
Плотников П
· 28.07.2015 00:15 MSK
Цитата (PAShA2894, 28.07.2015):
> > Шло бы это бурное обсуждение про ЭП1М я бы еще понял, а ЭП2К к ВЛам каким боком? Там выше все написано, комменты никто не тер. Это малолетка из Красноярска приплел, я даже сам не понял как. > Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > > Ну так сходите на завод, вынесите дверь с ноги, разгоните всех и покажите как надо. Дя Вас же это так просто. Зачем? Я думаю они и сами понимают что клепают барахло, но ничего поделать не могут. А если не понимают, то это сложно объяснить. –1
Link
PAShA2894
· 27.07.2015 23:48 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Производить ВЛ80С можно и 100 лет, только конструкция его это 60-ые годы, и не несколько а сильно устаревшими. Шло бы это бурное обсуждение про ЭП1М я бы еще понял, а ЭП2К к ВЛам каким боком? Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > Ну а как вы думаете, про ходовую ТЭП70 много раз писали, про ее недостатки и надежность, воз и по ныне там. > Про остальные косяки ЭП2К тоже известно. > Разве это сложно построить коллекторный электровоз постоянного тока в наше время? Ну так сходите на завод, вынесите дверь с ноги, разгоните всех и покажите как надо. Дя Вас же это так просто. 0
Link
Плотников П
· 27.07.2015 22:17 MSK
Цитата (neu_zwei, 27.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > > Смешно > > Рад, что смог тебя развеселить. А ты вечно чем-то недовольный. Нет, не смог, наоборот расстроил. Это типичное заблуждение. 0
Link
neu_zwei
· 27.07.2015 22:11 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Смешно Рад, что смог тебя развеселить. А ты вечно чем-то недовольный. +1
Link
supermax
· 27.07.2015 22:11 MSK
А мне они не нравятся, это лишний информационный мусор, который собирается в БД (
+1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |