Comments on the user's photos toljn

Show all comments

Link
toljn · 20.03.2013 22:50 MSK
я промолчу))))
0
Link
DruliA · 20.03.2013 22:45 MSK
Он ей свадьбы наверное снимает.
+12
Link
toljn · 20.03.2013 22:38 MSK
денис у него зеркалка есть.
+3
Link
Denis · 20.03.2013 22:27 MSK
Когда же этот автор купит зеркалку... Он же заводской фотограф. Или у завода денег нет?
+9
Link
Sfinks · 20.03.2013 19:31 MSK
теперь он будет работать в Россоши
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 19.03.2013 09:52 MSK
Донбасская глубинка:)
0
Link
Sklep · 18.03.2013 20:12 MSK
рано
0
Link
Александр Лосев · 18.03.2013 19:32 MSK
Кстати не собираются ли её списывать?
0
Link
Александр Лосев · 18.03.2013 19:30 MSK
Как же эти вандалы всех нас достали.Даешь пожизненные общественные работы, пусть всю жизнь оттирают поезда!
0
Link
toljn · 16.03.2013 13:29 MSK
вчера сей девайс был замечен на ст.Родаково во время обкаточных испытаний.инфа достоверная!!!
0
Link
Diesel1672 · 16.03.2013 13:12 MSK
А к моему придирок было очень много :) Один момент был...графиковый пассажирский следует за грузовым. Грузовой ставлю под обгон, пассажирский обгоняет грузовой и т.д...мне же было сказано, что обгон нужно совершить через две станции (в том случае выходило интервал прибытия 3-5 минут, при перегонном ходе минут 15
0
Link
Сергей Анфимов · 16.03.2013 12:19 MSK
Не той крови наверное.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.03.2013 12:17 MSK
Цитата (Diesel1672, 09.03.2013):
> Забраковал мой, вполне правильный график движения поездов, пацану поставил 5 за график, НОООО при ПАБ у него 3!!! поезда одновременно находятся на одном перегоне.

Сильно. А к твоему-то в чём придирки были - "поездов мало"?
0
Link
azimut3000 · 10.03.2013 17:43 MSK
Цитата (Ратибор, 09.03.2013):

> Есть в России такая специальность в ВУЗах, начальник на Ж.Д?

Да, ты что? Нееет, туда попадают только "избраннные" и "золотые дети" годов за 50-55 от роду и после главных инженеров дорог с лохматющей "лапой, грудью и жоп...", ээээ, вот!

Есть такой путь (30 лет стажа) для управленца после окончания "ОПУ": диспетчер ДЦУП или станции - начальник узла ДЦУП или станции - главный инженер ДЦУП - начальник ДЦУП - начальник отдела дирекции управления перевозок (Д) - главный инженер отдела дирекции управления перевозок (Д) - начальник дирекции управления перевозок (Д) - главный инженер дороги - начальник дороги на контракте.

Плюс 2-е высшее экономическое, т.к. нужно будет знать специфику "купи-продай-отмой".
0
Link
Diesel1672 · 09.03.2013 23:31 MSK
Учусь на УПП в ПГУПСе, 2-ой курс. Больше половины кто поступил имеют баллы за ЕГЭ менее 150 (за 3 экзамена) и на бюджет НЕ ПРОШЛИ БЫ. Родители выбили целевые направления (у одной одногруппницы мама старший ДНЦ на Калининградской дороге, выбила направление ей и её подруге), поэтому блат везде и всюду. ОКЖД никому не надо, препод по ОКЖД - доцент с/х наук, ОКЖД первый год ведет. Забраковал мой, вполне правильный график движения поездов, пацану поставил 5 за график, НОООО при ПАБ у него 3!!! поезда одновременно находятся на одном перегоне. Единственное пока где удалось блеснуть знаниями - геодезическая практика. В программу входило нивелирование трассы, разбивка кривой и много чего ещё.
+1
Link
граббер · 09.03.2013 23:31 MSK
Цитата (Ратибор, 09.03.2013):
> начальник на Ж.Д?

Губа как бы не дура!
+1
Link
123 · 09.03.2013 23:19 MSK
На сколько я, понял, что учитесь на факультете управление процессами перевозок. Так от туда куда ещё идти. Дежурный по парку, дежурный по станции 5 класса самые распространённые должности на которые они приходят, те что с "руками" уже потом просто быстро продвигаются. В локомотивном хозяйстве, может стать разве только локомотивным диспетчером (не относится к категории руководителей)
0
Link
123 · 09.03.2013 23:07 MSK
Цитата (Denis, 08.03.2013):

>
> Я сам учусь на управленца, осталось совсем чуть-чуть. Мне теперь что, вообще на жд не идти?

Есть в России такая специальность в ВУЗах, начальник на Ж.Д?
0
Link
azimut3000 · 09.03.2013 20:55 MSK
Цитата (Sklep, 09.03.2013):
> Цитата (Pakarkin, 08.03.2013):
> > но увы как правило долго такие не работают.
> уходя в ПГК, ВГК и ещё всякие ГК..

Если есть "лапа" то лучше туда, в "бумажное рабство", а вот если душа лежит к условному "железу", то лучше за пульт или за ключ...
Только учти, что первые года 1-2 голова будет идти кругом от неразберихи и издевательства, но НЕ ПАНИКУЙ. Если ты выдержишь этот срок и разберешься на 70-80 процентов, то прочий "цирк" будет по зубам. Сам отучился в СамГУПС в 2006-м на дневном (тепловозник я) и, оказывается, ЗДЕСЬ ВСЁ ИНАЧЕ, как пришибленный был месяц, потом ничего, втянулся ))) С распределением суетился сам, т.к. предложенные варианты не устраивали - не поехал никуда. Балл был 4,2.

Ты только скажи, что сейчас говорят то про ж.д. в стенах ВУЗ-ов? Как учат: понимают или нет, что происходит раздача и перепродажа имущества? Как с финансированием: тренажеры, стенды покупают?
0
Link
Nosferatu · 09.03.2013 20:54 MSK
У меня сестра начинала вроде приёмщицей поездов, когда училась в Самарском Университете Путей Сообщения, потом всякие специальности прошла, Инженер по безопасности труда, ещё, я просто не запомнил. Потом Дежурная по станции, теперь вот в свои 30 лет Зам. Начальника станции. Я её очень уважаю, т.к. добилась этого без каких-либо связей, лишь своим умом и трудолюбием. С такими темпами у неё всё ещё впереди.
+1