Comments on the user's photos toljn

Show all comments

««1 ··· 79808182838485 ··· 168»»
Link
iRogov · 27.02.2014 14:46 MSK
Цитата (runb, 27.02.2014):
> Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.

Точно. Думал про одно, написал про другое. И давно начали эти модули на ушках ставить?
0
Link
runb · 27.02.2014 14:10 MSK
Цитата (iRogov, 27.02.2014):
> Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении.

Пневмодатчикам КЛУБа в дизельном делать нечего. Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.
0
Link
Leonardo · 27.02.2014 13:59 MSK
Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.
0
Link
Nevertheless · 27.02.2014 13:55 MSK
Может кто подскажет ,что за кузов 2ТЭ10М стоит за окном?
0
Link
BLOG · 27.02.2014 13:36 MSK
Да, приставка ПЛК с двумя клапанами.
+1
Link
Mehanik75 · 27.02.2014 13:33 MSK
На яйца САУТа похоже.
0
Link
iRogov · 27.02.2014 13:32 MSK
Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении. Здесь что-то другое.
0
Link
MaxVL40u · 27.02.2014 13:31 MSK
Цитата (DMM, 26.02.2014):
> Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!

Этот номер списан,в Черновицкой области еще при правлении господина Гураленко масса тепловозов находится на базе запасе,и если таскать вообще уже не будет чем,возможно их вытащать на ремонт ПТРЗ,другой альтернативы не вижу.
0
Link
railman · 27.02.2014 13:24 MSK
какой-то датчик связанный с клубом по ходу, который скорее всего контролирует зарядное давление
0
Link
iRogov · 27.02.2014 13:13 MSK
Что за пневмомодуль на 395 кране?
0
Link
koira · 27.02.2014 11:20 MSK
> это нельзя считать среднеарифметически
Отчего же? Оперируя исходными данными: триста за семь лет, двести шестнадцать за пять лет — вполне можно считать. При углублении в вопрос картина, возможно, меняется.
Тем не менее — сохранять объёмы производства на уровне СССР при отсутствии СССР было бы странно и глупо. Если делают именно столько — значит, именно столько и надо заказчику.
Ну и в конце концов, начинка на уровне времён СССР примерно и осталась ведь, практически всё корнями идёт из тех ещё технических решений.

> завод не одну модель выпускал
Так и сейчас.
+1
Link
Typhoon · 27.02.2014 10:37 MSK
Цитата (danilashpika2003, 27.02.2014):
> Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные

спасибо Данила, верно подметил, что один завод не одну модель выпускал :)

Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.
это нельзя считать среднеарифметически!!!

2ТЭ116У за первые пять лет были выпущены в колличестве 112 шт.
вот примерная динамика, делал ее на основе БД трэйнпикса, не судите строго :)

2007 -2шт.
2008- 36
2009 -21
2010 -31
2011 -22
0
Link
danilashpika2003 · 27.02.2014 09:55 MSK
Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.

Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные
0
Link
Ирина · 27.02.2014 09:42 MSK
Возвращают на завод, пока неспокойно в Украине. Будут выжидать - конфликт должен затухнуть, а там поглядим. Договор никто не отменял.
+1
Link
Кирилл Широков · 27.02.2014 09:21 MSK
2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.

Куда их?
+2
Link
koira · 27.02.2014 09:13 MSK
300/7 = 42 штуки в год.
216/5 = 43 штуки в год.

Да-а-а,
> вот были времена!
+2
Link
petro777 · 27.02.2014 07:09 MSK
2м62у-0294 після відправки на завод була списана... м е т а л о л о м
0
Link
Романтик · 27.02.2014 07:08 MSK
Ну,ну, не спеши,а то успеешь.Как грибы после дождя,скоро парк насытится Полтава станет.
0
Link
2М62 · 27.02.2014 02:12 MSK
Это был план для CAT двигателя.
+1
Link
Denzel Washington · 27.02.2014 01:59 MSK
Толик, спасибо за фото! Кстати, по 2ЕЛ4 ничего не известно? 2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.
0
««1 ··· 79808182838485 ··· 168»»