Comments on the user's photos toljn

Show all comments

««1 ··· 60616263646566 ··· 168»»
Link
supermax · 21.06.2014 17:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> 2ЭС10 - это немецкая разработка
Разработка совместная: ДКРиИ + Siemens AG. А вот комплектующие как наши, так и немецкие.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> из немецких силовых вентилей
Лучше отвёрточная сборка, чем полный цикл производства технологичных комплектующих с типичным российским "качеством".

Цитата (ЕвРо, 21.06.2014):
> собираемое методом отвёрточной сборки на заводах данных фирм в РФ
Верный подход. Пошлины на мелкие комплектующие не облагается в отличие от полноценных изделий. Удобнее для преобразователя все куски завести в РФ как обычные детальки, а у нас уже организовать производство со сборкой полноценного изделия из этих деталей. Одновременно избавляешься от больших ввозных пошлин, дополнительные рабочие места, при этом не страдает качество (не мы же произвели) и конечная цена изделия как итог ниже. А вот если чисто завести - то пошлина прибавит ощутимо в конечной стоимости комплектующих, что приведёт к удорожанию каждой единицы локомотива. Siemens куда удачнее вписался в российские реалии, чем тот же Alstom. И политика не помеха. Немцы тоже любят деньги и всегда найдут способы, если пойдут запреты, как организовать доставку комплектующих для изделий локомотивов.
И скажем так, РЖД нравится налаженное партнёрство УЛ и Siemens, может быть поэтому завод УЛ загружен на 100% как минимум до 2016 г., а НЭВЗ (загрузка плавающая 60-80%) не имеет постоянных контрактов, кроме ЭП20 и постоянное состояние не стабильности: хоронят/оживляют. В 2015 г. программу для НЭВЗа сокращают, возможно с 4-х дневки на 3-х дневку переход, либо сокращения персонала. Как карта ляжет.
+2
Link
ЕвРо · 21.06.2014 16:29 MSK
Отвечаю всем. Прежде чем писать я думаю - это раз.
2ЭС6 оборудован контакторно-реостатным пуском - это два.
Поосное регулирование тяги с огромным успехом применено на тепловозах 2(3)ТЭ116 различных исполнений - это три
2ЭС10 - это немецкая разработка, так же как и "эмалированное ведро "Ласточка", а не отечественная - это четыре.
А то, что преобразователи СОБИРАЮТСЯ в СПб из немецких силовых вентилей на на заводе "Сименс" - это пять.
С таким же успехом можно "Шкоды", "Тойоты" и проч., собираемое методом отвёрточной сборки на заводах данных фирм в РФ, называть российскими автомобилями.
А бред, Ирина, это ездить под постоянным током не имея на электровозе экономических ступеней. Это всё равно, что ездить только с введёнными пусковыми резисторами...
+1
Link
Плотников П · 21.06.2014 15:31 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.06.2014):
> Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> > В первую очередь 2ЭС10. Хотя, 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет.
> И чем же? Я когда готовил материал о 2ЭС4К и 2ЭС6 (можешь прочитать, если скачал книгу) очень внимательно прочитал РЭ обоих электровозов. Вадим, по электрике, они на 90 % одинаковы!!!! А про механику 2ЭС6 мне рассказывали много поучительного.
> Касаемо 2ЭС10. Так и не могу понять (может старый стал, ум затупился) чем же всех так привлекает 2ЭС10?. Стоит дороже, в обслуживании дороже, расход э/энергии при прочих равных условиях больше. Тем, что его фашики делают? Так и немцы г.... втюхать могут, лишь бы бабок на халяву срубить.

Понимаю, думаю иногда лучше молчать чем такое писать.
–1
Link
Синий трамвай · 21.06.2014 14:55 MSK
Обычно в таких случаях я говорю: "они бы его ещё в два часа ночи запустили!"... Но в данном случае это реально два часа ночи %|
0
Link
Пряник · 21.06.2014 14:27 MSK
Цитата (toljn, 17.06.2013):
> можете отмечать красным-порезан

На данный момент его откапиталили и он активно заходит на Пензенские просторы..
0
Link
AlLeZaN · 21.06.2014 12:15 MSK
Плохо. Очень плохо.

Денис, а может вы знаете, какой 2ТЭ116У перегоняли 18 июня через Марцево.
0
Link
Denzel Washington · 21.06.2014 11:54 MSK
Уже в Батайск прибывает.
0
Link
AlLeZaN · 21.06.2014 11:25 MSK
Цитата (Denzel Washington, 21.06.2014):
> Пока через Марцево идут. 0323 сейчас по Марцево стоит.

Класс. Надо снимать.
0
Link
Denzel Washington · 21.06.2014 08:10 MSK
Пока через Марцево идут. 0323 сейчас по Марцево стоит.
0
Link
AlLeZaN · 20.06.2014 23:59 MSK
Цитата (Denzel Washington, 20.06.2014):
> Толик, спасибо за фото!!! Сегодня-завтра тепловоз должны выставить на отправление, ждем его в Елец.

А через Таганрог пойдет? А то 18.06.2014 снял перегон 2ТЭ116У(номер не увидел, темно было) через Таганрог на Ростов.
0
Link
AlexValikzhanin1995 · 20.06.2014 22:06 MSK
Отлично)))
0
Link
supermax · 20.06.2014 21:04 MSK
А УР-ки куда могут пойти? Нигде не удалось найти хоть какой-то информации.
0
Link
Denzel Washington · 20.06.2014 20:50 MSK
Толик, спасибо за фото!!! Сегодня-завтра тепловоз должны выставить на отправление, ждем его в Елец.
0
Link
IronJohn · 20.06.2014 17:04 MSK
Цитата (toljn, 19.06.2014):
> Ну вот и закончилась история с украинскими елками.сегодня эти 2 локомотива поедут на НЭВЗ под своими родными номерами 501/502.все ураинское снято.все надписи тоже.модераторы наверное их нужно перенести в прочее пока не узнаем их судьбу!таблички тоже вернули родные(((((

Да уж, с учетом этой интересной информации данный снимок становится уникальным!
+1
Link
Ирина · 20.06.2014 16:48 MSK
Бред какой-то... Причем силовое оборудование производится в России на заводе "Сименс Электропривод" в СПб.
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 16:19 MSK
В асинхроннике меня привлекает в первую очередь возможность поосного регулирования тяги. Соответственно, возможность реализовать больший коэффициент сцепления.
0
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 20.06.2014 16:15 MSK
Толя. Огромное спасибо за снимок!
0
Link
supermax · 20.06.2014 16:08 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Если я ошибся, тогда, реально, никакой разницы.
Ошиблись. РКСУ. С - 23, СП - 44, П - 65.
Из новых постоянноковых коллекторных локов на ТИСУ нет у нас. На ТИСУ выпускаем Ермаки только, на постоянке РКСУ.
По поводу "крутости" АТЭД можно спорить вечно )

Цитата (ЕвРо, 20.06.2014):
> Тем, что его фашики делают?
2ЭС10 вроде в России делают. Выходит мы фашисты?
0
Link
soboleff74 · 20.06.2014 16:00 MSK
Если мне не изменяет мой склероз, то Дончак с контактно-реостатным пуском, а Синяра с тиристорно-импульсным (сейчас проверить негде). Если я ошибся, тогда, реально, никакой разницы.
Гранит асинхронник. Очень полезная штука на тяжёлом профиле.
0
Link
supermax · 20.06.2014 15:55 MSK
Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> Зачем заказывать морально устаревшие локи у ТМХ
Зато несложны в эксплуатации и дешёвые в обслуживании.

Цитата (soboleff74, 20.06.2014):
> 2ЭС6 тоже поинтереснее Дончака будет
Наличием МОПов с подшипниками качения?) Ведь ТЭД тоже коллекторный. Хотя в плюс Синаре, что там МПСУиД, а не уг МСУД от конторы ЗАО «Л.Э.С.».
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 168»»