Comments on the user's photos tzhs

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 70»»
Link
Mehanik75 · 05.12.2020 23:24 MSK
Согласен. Только не стоило именно этот тепловоз переносить в профиль четверки. Это чистый ТГМ4А!
0
Link
SergG · 05.12.2020 22:04 MSK
Тут и два тепловоза с одинаковым номером но разной массы, серии в одном ППЖТ. Такое возможно? Думаю, нет, это и есть настоящий ТГМ4А-2486, который подменен неизвестным и более старым и носящим его номер, а этот просто выведен в утиль а другой номер не стали заморачиваться наносить.
Если он еще стоит, надо пойти глянуть номер около сцепки.
0
Link
Дурдом · 05.12.2020 20:42 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.12.2020):
> На тех снимках тепловоз с перебитым номером

Т.е. это нормально, что два разных тепловоза в одном профиле?
+1
Link
A. N. · 05.12.2020 20:36 MSK
https://trainpix.org/vehicle/49872/#n50958 - в этот профиль, наверное.
0
Link
PVL1985 · 05.12.2020 20:09 MSK
Цитата (leham, 05.12.2020):
> Talgo ?

Да
+1
Link
leham · 05.12.2020 19:36 MSK
Talgo ?
–1
Link
Mehanik75 · 05.12.2020 18:45 MSK
О том и речь Серега
0
Link
SergG · 05.12.2020 18:29 MSK
Там вообще другая машина, до 1930х номера
0
Link
Mehanik75 · 05.12.2020 18:28 MSK
На тех снимках тепловоз с перебитым номером. Там капоты не соответствуют высокому номеру
0
Link
Дурдом · 05.12.2020 17:55 MSK
Я думаю, потому что на других снимках в этом профиле однозначно другая машина.
+2
Link
Mehanik75 · 05.12.2020 17:47 MSK
А почему сомнения?
0
Link
Санёк93 · 05.12.2020 17:17 MSK
Это точно 4А?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.12.2020 22:50 MSK
Спасибо за фото этого поезда ещё с Аммендорфами и со стороны Казахстана. Часто встречал обратный по утрам в период с 2010 по 2015 год.
+3
Link
URAGAN · 03.12.2020 22:48 MSK
ОТлично!
+3
Link
URAGAN · 03.12.2020 10:42 MSK
Спасибо.
0
Link
tzhs · 03.12.2020 10:24 MSK
АЛСО везде ставят, столбики-светотражатели.
0
Link
tzhs · 03.12.2020 10:20 MSK
Мойынты-Балхаш-Актогай – про это везде указано, про остальное нет. Как энергетик, могу сказать, что ЛЭП-220, за что можно будет прицепить э-фикацию, сейчас уже есть от Аты до Уш-Тобе и от Арыси до космодрома, Жосалы. Пятисотку привели в Актогай и Хромтау, но мельче там ещё нет. За 110 кВ э-фикацию (переменку) теперь не цепляют.
0
Link
URAGAN · 03.12.2020 10:18 MSK
И каков объём движа на объезде? И какая там линия? ПАБ, АБ? что там?
0
Link
Almaz2000 · 02.12.2020 19:42 MSK
Я как-то в новостях,что планируют электрификацию участков: Тобол-Никельтау,Мойынты-Балхаш-Актогай, Актобе-Кандыагаш,Кандыагаш-Никельтау и Кандыагаш-Макат
Цитата (tzhs, 02.12.2020):
> ... А вообще перед этим на самом полном серьёзе обсуждался вопрос островной электрификации этой линии.
+3
Link
tzhs · 02.12.2020 17:56 MSK
Нам сказали, что линия с Маката на Кандагач загружена как Транссиб! На самом деле к тому времени уже пустили объезд с Челкара на Бейнеу, и мы еле как там дождались за пять часов трёх поездов – из них двух не по солнцу... А вообще перед этим на самом полном серьёзе обсуждался вопрос островной электрификации этой линии.
+3
««1 ··· 15161718192021 ··· 70»»