Comments on the user's photos SeVa

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 17»»
Link
andrey92 · 03.05.2020 13:47 MSK
Нет, 070 ещё без гофр
+1
Link
Тимоха Аэроэкспресс · 03.05.2020 13:32 MSK
Последний эп20 без гофр
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 29.03.2020 10:12 MSK
А ЭП2К потянет в одну единицу местный полигон?
–1
Link
Плотников П · 28.03.2020 15:13 MSK
Цитата (ТУ6Б, 28.03.2020):
> Вместо 2-х секционного электровоза, который жгёт больше электроэнергии.

Т.е. покупка новых электровозов, содержание двух разнотипных электровозов в депо, это по Вашему не дорого?
+2
Link
ТУ6Б · 28.03.2020 14:57 MSK
Вместо 2-х секционного электровоза, который жгёт больше электроэнергии.
–2
Link
Анатолий Нагорнов · 28.03.2020 12:39 MSK
Зачем?
0
Link
ТУ6Б · 28.03.2020 12:22 MSK
Будут ли здесь вместо 2ЭС4К ЭП2К?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2020 00:03 MSK
0
Link
Дмитрий Закутный · 05.01.2020 18:55 MSK
Это не станция. Это территория ПМС-332. Бывшее локомотивное депо.
0
Link
GaL · 19.12.2019 13:09 MSK
Есть тут кто фоткал 18 числа по станции Сергеевка или кутейниково?)
0
Link
Oleh Shpakovych · 29.10.2019 10:07 MSK
Ваня я уже вспомнил эту историю. По некоторым ЧС8 тоже самое было, я добавлял, а он убирал.
0
Link
Ваня 543 · 28.10.2019 22:14 MSK
Отвечу для человека, который странно что не в теме:
1. Электровоз построен 21.09.1998г это данные техпаспорта, они же официальные данные по всем РЖД документам учёта подвижного состава и даты его выпуска.
2. Эти данные были внесены мной и какое-то время были на сайте в графе: построен.
3. В Редакторах БД некоторое время был Дима_Чех, который имел какие-то свои данные по производству электровозов ЧС с каких-то там таблиц и решил внести эти данные в графу построен.
4. Также я вносил данные по прибытию электровоза в депо и дате его обкатки. У ЧС7-286; 317-321 эти данные были также непонятно зачем потёрты...
5. Более чем 2-х годовая перебранка с Димой_Чехом ни какими успехами не увенчалась и что считать датой выпуска конкретно электровозов ЧС7 последней партии (так как со слов Дмитрия на заводе Шкода техотдела не было как такового вообще) осталось для него непонятным.
6. Найти на сайте через администрацию человека, которого я бы назвал "старшим редакоторм базы данных" и в нём человека, который помог бы уладить данный вопрос, я так и не смог, хотя со многими общался по этому поводу.
7. Чтобы более-менее пойти на компромисс Дмитрий внёс в примечание - какой год указан в техпаспорте, при этом наотрез отказавшись указать конкретную дату.
8. Со временем осознав что Редакторам БД скорее всего глубоко наплевать когда эти несчастные ЧС7 были построенны, лишь бы уже оба замолчали и не мусолили эту тему, я решил её больше не поднимать. Но у интересующихся возникли справедливые вопросы.
9. Кидалось много ссылок и на техпаспорта и на фото с завода, где машины ещё на сборке стоят, а по датам что в профиле 286-321 электровозов, уже давно построенны. Это тоже оказалось ни кому не интересно.
10. Таблички, хоть и год выпуска указан верно, не родные, а отлиты на ЯЭРЗе при прохождении там ремонта.
Надеюсь исчерпывающий ответ получен. Если будут ещё какие-то вопросы, то обращайтесь лучше в ЛС, а то некоторых пользователей очень сильно задевает тема выпуска "последних пяти ЧС7".
0
Link
Oleh Shpakovych · 26.10.2019 21:21 MSK
В техпаспорте и на табличке 98-й год, откуда взялся 97-й?
0
Link
wolf92 · 30.07.2019 18:04 MSK
Такая мода сейчас почему-то почти везде
0
Link
Dmitry Mihno · 26.07.2019 20:07 MSK
Актуальные данные:
По состоянию на 23.07.19 эксплуатировалась в составности: 1040-019602-019604-1041. Была поймана на ст. Волоконовка (рейсом Старый Оскол - Валуйки).
0
Link
Алекс Турсунов · 20.07.2019 12:01 MSK
В секции Б вмятина. Видимо въехал куда-то.
0
Link
Ваня 543 · 18.06.2019 06:14 MSK
Ну так как оно может не расти если ребята ни чего в жизни кроме вагонов не выпускали, а стольсложный вагон как вагон-ресторан осваивали много лет. А Ласточка своё уже отломалась, стала постепенно прикатываться...
0
Link
ЭД4М-0437 · 17.06.2019 21:32 MSK
РЖД: количество неисправностей у «Иволги» растет, у «Ласточек» – сокращается.

Специалисты провели сравнительный анализ поездов, которые эксплуатируются на российских железных дорогах.

Количество неисправностей у электропоездов «Иволга» растет, в то время как у «Ласточек» сокращается. Об этом свидетельствуют результаты сравнительного анализа РЖД, которые изложены в письме за подписью главы РЖД Олега Белозерова.

Журналисты отмечают, что в одной только Москве за последний месяц на железнодорожных линиях было три серьезных сбоя. И основной причиной таких сбоев могло стать неудовлетворительное качество подвижного состава. По информации экспертов, на которых ссылается газета, практика приобретения подвижного состава через госзакупки содержит признаки недобросовестной конкуренции, когда предпочтение отдается заранее определенному производителю в ущерб качеству.
О том, что «Иволгу» целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка длится не дольше 20–25 минут, говорил и гендиректор ЦППК Максим Дьяконов, ныне собирающийся эксплуатировать «Иволги» на маршрутах МЦД, которые внутригородскими отнюдь не назовешь. Но когда нужно куда-то пристроить продукцию избранных предприятий, и логика, и результаты тестов и испытаний уходят на второй план.
–1
Link
Красиля Александр · 10.06.2019 22:09 MSK
Так разрушаются таблички на электровозах 1976 года постройки.
+1
Link
SeVa · 26.05.2019 22:39 MSK
Что есть, то есть. Оригинал возможно уже не найти, а эти "отливки" всё чаще заменяют банально надписью на кузове
0
««1 ··· 78910111213 ··· 17»»