Comments on the user's photos AlexxDrozD

Show all comments

Link
Андрей Южный · Севастополь · 28.07.2023 18:28 MSK
Photos: 970
Китайцы ничего не могут предложить взамен дизелей MTU, раз своего нет? Согласен, очень жаль, что серия больше не выпускается и дальнейшие перспективы эксплуатации весьма туманны.
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 28.07.2023 18:21 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?

Мне тоже интересно
Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
Где будут новые двигатели находить?
Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.07.2023 17:54 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
>
> Но это будет лет через 5 если будет
> Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.

КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
Почему же отказались?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.07.2023 17:39 MSK
Photos: 448
Особенно с учетом того, что у нас малогабаритные дизеля напрочь игнорировались в производственной программе десятилетиями. Чем закончились барнаульско-звездовские попытки мы все и так знаем. Перспективный малогабаритник был заложен коломной не то в Д300, не то в Д500 семействе, но это все разговоры.
+7
+7 / –0
Link
Колесная пара · 28.07.2023 17:26 MSK
No photos
Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.

Но это будет лет через 5 если будет
Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.
+3
+4 / –1
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 28.07.2023 17:21 MSK
Photos: 1105
Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
+4
+5 / –1
Link
Колесная пара · 28.07.2023 16:46 MSK
No photos
Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился
+12
+14 / –2
Link
Андрей Никольский · 24.07.2023 14:29 MSK
No photos
Цитата (Максим П., 24.07.2023):
> В самом Ельце в этом году все ок, очень мало поездов ездит не под ТЭП70 в сравнении с прошлым годом.

ТЭП70БС там планируют закупать или нет?
+2
+2 / –0
Link
Максим П. · Msk · 24.07.2023 06:52 MSK
Photos: 347
В самом Ельце в этом году все ок, очень мало поездов ездит не под ТЭП70 в сравнении с прошлым годом.
+2
+2 / –0
Link
Vra.Yd · 23.07.2023 15:41 MSK
No photos
ну и Сольвычегодск не исключение
+5
+5 / –0
Link
Карлсон · 23.07.2023 02:50 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 22.07.2023):
> Что-то частенько ТЭПы стали дохнуть!

Дохнет все, что прошло через Елец
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.07.2023 19:45 MSK
No photos
Что-то частенько ТЭПы стали дохнуть!
+9
+9 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 22.07.2023 19:39 MSK
Photos: 668 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Тепловоз после ТР-3 в Ельце, неудивительно.
+10
+10 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 22.07.2023 19:24 MSK
Photos: 222
Везде тэпки сыпятся) Сегодня с Устье-Ахи в Тавду пригородный под 116-м приехал
+9
+9 / –0
Link
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное · 22.07.2023 18:45 MSK
Photos: 227
Цитата (Михаил Иванов, 22.07.2023):
> Поломка?

Да поломка, с Сонково вышел с часовым опозданием, а прибыл в Иваново +14мин
+8
+8 / –0
Link
Михаил Иванов · 22.07.2023 18:41 MSK
No photos
Поломка? Опоздание минимальное.
+4
+4 / –0
Link
danon1275 · Оболсуново · 22.07.2023 18:40 MSK
Photos: 4
Ставим ставки что будем завтра, xd
+11
+11 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 22.07.2023 18:35 MSK
Photos: 1224
Станиция Иваново
+11
+11 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 22.07.2023 09:02 MSK
Photos: 783
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.07.2023):
> С ТЭПами по всей сети беда.

И при этом, я получил много минусов под комментарием "деградация" под списаным 0319ым ТЭП70. До сих пор задаюсь вопросами "а в чём я не прав?". Да, может быть ТЭП70 не надёжен в плане обслуживания и эксплуатации, но мы видим ситуацию, когда на нашей сети железных дорог наблюдается дефицит пассажирских тепловозов. Спрашивается, зачем нужно списывать дефицитный тип подвижного состава? Тоскать поезда дальнего следования локомотивами, которые изначально по роду считаются "грузовыми" - это не выход!
+7
+7 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.07.2023 08:51 MSK
Photos: 141
Вот пример, за счёт чего Елец вывозит пассажирские! https://railgallery.ru/photo/02/18/35/218353.jpg Ульяновский БС, почти месяц после ТР-3 не возвращают!
+3
+4 / –1