Comments on the user's photos AlexxDrozD

Show all comments

Link
Витя · 29.07.2023 10:09 MSK
No photos
Цитата (lumberjack, 29.07.2023):
> Тепловоз с вагоном

Лучше ишак с телегой...
+4
+8 / –4
Link
lumberjack · Ингаир · 29.07.2023 08:13 MSK
Photos: 222
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):
> Назовите лучше.

Тепловоз с вагоном
–1
+7 / –8
Link
Егор Верховский · 29.07.2023 07:55 MSK
No photos
> Мне, как пассажиру АЧ2 или что то то типа неё куда приятнее, салон просторный, подвеска мягче. Разгоняется лучше. А если смотреть только с рациональной стороны, то да лучше РА, для тухлых пригородных перевозок, ничего нет.

Полностью согласен, сам на АЧ2 постоянно ездил и любил их, но надо понимать что их увидеть на линии уже невозможно, а из возможных достойных замен лучше РА3 действительно ничего нет, и вот повезло мне, что на моем направлении АЧ2 заменили на РА3, а ведь где-то на РА1/2…
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 28.07.2023 22:39 MSK
No photos
Я бы уточнил: надо переделывать не столь радикально.


Цитата (Т-64БВ, 28.07.2023):
> Кто проведёт НИОКР по этому поводу и кто выделит на это деньги?

Вот именно. Для КамАЗа это просто бессмыслено
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 22:17 MSK
Photos: 107
Так для установки его на маневровый тепловоз, дизель не надо переделывать, что бы положить на бок. Кто проведёт НИОКР по этому поводу и кто выделит на это деньги?
+2
+2 / –0
Link
AlexOl · 28.07.2023 22:05 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):

> Комиссия с "Метровагонмаша" выехала на ПАО "КАМАЗ" ознакомиться с предлагаемым двигателем

Хмм.. Очень странно. Хотя бы потому, что нет предмета: 910-ый КамАЗ aka Р6 никак не влезет в эту машину. И, похоже, комиссия до производства не дошла, раз сделала вывод о переклейке шильдиков. Но самое забавное то, что применить 910-й двигатель на ТЭМ23 выводы комиссии ТМХ не помешали
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 21:27 MSK
Photos: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):
> Назовите лучше.

Мне, как пассажиру АЧ2 или что то то типа неё куда приятнее, салон просторный, подвеска мягче. Разгоняется лучше. А если смотреть только с рациональной стороны, то да лучше РА, для тухлых пригородных перевозок, ничего нет.
0
+7 / –7
Link
Гарри-топор · 28.07.2023 20:56 MSK
No photos
К паровозу надо было цеплять
+3
+5 / –2
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 28.07.2023 20:33 MSK
Photos: 76
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> А что вместо этого делать?

Пускать тэпки и маневровые с одним вагоном)) А че, зато фотографу кайф
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 20:07 MSK
Photos: 107
На всех Рашка стоят древние как экскременты мамонта автобусные движки мерседес OM447/457, ровесник икарусовского движка. Запчастей на него в любом магазе специализирующихся на грузовиках. Так что, не печальтесь, зч на них будут.
Артур, какой Д300? Это огромные мостодонты, для РАшек хватит любого движка от грузовика, тот же ЯМЗ-650 уронить на бок, если дереписька соизволит
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.07.2023 19:42 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> > КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> > Почему же отказались?
>
> Мне тоже интересно
> Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
> Где будут новые двигатели находить?
> Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей

РА-2 уже сколько лет не выпускают!
Движки тоже немецкие, от куда то же берут запчасти.
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 28.07.2023 19:10 MSK
Photos: 87
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> вместо этого делать
Push-pull из демихозавров лепят
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.07.2023 18:52 MSK
Photos: 2748
Цитата (lumberjack, 28.07.2023):
> Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> > Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился
>
> И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили

Назовите лучше.
+6
+6 / –0
Link
Колесная пара · 28.07.2023 18:38 MSK
No photos
Цитата (lumberjack, 28.07.2023):
> И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили

А что вместо этого делать?
+6
+6 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 28.07.2023 18:36 MSK
Photos: 222
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился

И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили
–16
+5 / –21
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.07.2023 18:34 MSK
Photos: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> > Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
> >
> > Но это будет лет через 5 если будет
> > Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.
>
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?


Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> > КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> > Почему же отказались?
>
> Мне тоже интересно
> Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
> Где будут новые двигатели находить?
> Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей

Комиссия с "Метровагонмаша" выехала на ПАО "КАМАЗ" ознакомиться с предлагаемым двигателем и провести первичный аудит поставщика. Итог - в предложенном дизеле из отечественного только название. Аудит показал, что он и не локализован толком - рассчитывали по параллельному импорту брать, переклеивать шильдик и поставлять. "метровагонмаш" благоразумно отказался.
+6
+6 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 28.07.2023 18:28 MSK
Photos: 957
Китайцы ничего не могут предложить взамен дизелей MTU, раз своего нет? Согласен, очень жаль, что серия больше не выпускается и дальнейшие перспективы эксплуатации весьма туманны.
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 28.07.2023 18:21 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?

Мне тоже интересно
Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
Где будут новые двигатели находить?
Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 28.07.2023 17:54 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
>
> Но это будет лет через 5 если будет
> Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.

КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
Почему же отказались?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 28.07.2023 17:39 MSK
Photos: 440
Особенно с учетом того, что у нас малогабаритные дизеля напрочь игнорировались в производственной программе десятилетиями. Чем закончились барнаульско-звездовские попытки мы все и так знаем. Перспективный малогабаритник был заложен коломной не то в Д300, не то в Д500 семействе, но это все разговоры.
+7
+7 / –0