Comments on the user's photos Кирилл Широков

Show all comments

««1 ··· 96979899100101102 ··· 430»»
Link
vzrm_grs · Рай · 15.03.2022 06:39 MSK
Photos: 1
Бориса Саламбекова забыли.
+3
+3 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 15.03.2022 03:46 MSK
Photos: 3044 · Photo Screener
002 катался долго, но с 28 декабря стоит в ожидании ремонта
0
+0 / –0
Link
xxil · Okt · 15.03.2022 01:55 MSK
Photos: 24
Цитата (Ammendorf, 14.03.2022):

> А упустил - Пересветы/Витязи. Их я напрямую к категории исторических личностей отнести не могу, это скорее былинные персонажи.


Александр Пересвет - участник Куликовской битвы.
витязь (нарицательное) - доблестный воин.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.03.2022 01:17 MSK
Photos: 435
Похоже что в паровозики наигрались, да.
Новых громких заявлений давно не было, да и по выставкам их возить перестали. И даже на показуху (Перевезти 10-тысячник к корпоративу РЖД в декабре).
+2
+2 / –0
Link
andreev · Okt · 15.03.2022 00:59 MSK
Photos: 38
Цитата (Ammendorf, 15.03.2022):
> Я с этим названием ассоциировал метровагон, который потом вышел под другим именем.

Коммерческое название «Русич»
0
+0 / –0
Link
andreev · Okt · 15.03.2022 00:56 MSK
Photos: 38
На английском подписи разные, где то неправильно https://railgallery.ru/photo/10273/?vid=157597
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 15.03.2022 00:10 MSK
Photos: 435
Все, вспомнил. Я с этим названием ассоциировал метровагон, который потом вышел под другим именем.
+1
+1 / –0
Link
DSP · Msk · 15.03.2022 00:05 MSK
Photos: 550 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 14.03.2022):

> а кто у нас на железной дороге "Скиф"?

2ЭС5
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 14.03.2022 23:12 MSK
Photos: 435
Ну во-первых Малахит тут все таки скорее в минералы, чем в химию.

Ну у уральцев все таки хоть какая то своя территориальная логика прослеживается - уральский гранит, уральский малахит.

А вот со всякими стрижами-орланами, да и прочими птицами - чисто высосано из пальца.

А упустил - Пересветы/Витязи. Их я напрямую к категории исторических личностей отнести не могу, это скорее былинные персонажи.
И кстати, а кто у нас на железной дороге "Скиф"?
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 14.03.2022 23:02 MSK
No photos
РЖД парк уникален: Птицы (Сапсан, Иволга и т.д.); исторические личности (Князь Владимир, Ермак и т.д.); порода лошадей (Дончак); озеро Челябинской области (Синара); семейство гранитов (Гранит, чёрный гранит); предводитель казаков (Атаман); древний кочевой ираноязычный народ (Скиф); самая высокая гора Греции (Олимп); Соединение меди (малахит)


Что я упустил?
+6
+6 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 14.03.2022 17:18 MSK
Photos: 159
Название на борту написано и отлично видно на фото :)
+7
+8 / –1
Link
Nelix · Лянгасово · 14.03.2022 16:24 MSK
Photos: 61
Цитата (SteFunKife DEMON est, 14.03.2022):
> Какое у него название (2ЭС7 - Чёрный гранит)?

3ЭС8 - Малахит
если не ошибаюсь
+3
+4 / –1
Link
SteFunKife DEMON est · 14.03.2022 15:38 MSK
No photos
Какое у него название (2ЭС7 - Чёрный гранит)?
–1
+1 / –2
Link
ATol · 14.03.2022 15:03 MSK
No photos
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022)
> Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
> «Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не думаю что перенос боковых окон у машиниста и помощника обратно, так сказать на рабочее место ЛБ, и возможность их открытия-закрытия, прям оооочень сильно повлияет на пассивную безопасность.
Развивая эту идею, приходим к выводу что 90 или больше, процентов подвижного состава у нас сейчас вообще не соответсвует требованиям пассивной безопасности? А если нет, то как например Синары, смогли обеспечит эту "пассивную безопасность" с обычным остеклением рабочих мест?
Я думаю несмотря на обилие умных слов, все проще - максимальная унификация "морды" с "ласточкой". А то что машинисту ни покурить, ни плюнуть, ни подышать свежим воздухом, всем как обычно ...
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 14.03.2022 14:01 MSK
No photos
Цитата (permsky7240, 13.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022):
> > Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!
>
> сравнил постоянник и переменник, умный чел.

Большое спасибо! А то сразу меня заминусовали.
0
+1 / –1
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.03.2022 10:03 MSK
Photos: 3044 · Photo Screener
Отправил заявки на оба 001 и 002 не испарвны.
0
+0 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 14.03.2022 09:38 MSK
Photos: 40 · Managing editor
Он не работает сейчас
0
+0 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.03.2022 07:44 MSK
Photos: 3044 · Photo Screener
Цитата (Nyanvan, 13.03.2022):
> Кстати, когда это чудо планирует Щербинку посетить?

Планируемая дата отправки 24 марта
+3
+3 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.03.2022 07:44 MSK
Photos: 3044 · Photo Screener
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022):
> Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы»

действительно, это он.
0
+0 / –0
Link
PsychoKuma · 14.03.2022 06:46 MSK
No photos
Цитата (ATol, 13.03.2022):
> Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?

Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
«Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы». Просто делюсь информацией. Ссылка на запись: https://vk.com/wall709601784_5
Также в комментариях автор поста отвечает на некоторые интересные вопросы.
+5
+5 / –0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 430»»