Comments on the user's photos Vito

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 39»»
Link
Vito · 15.02.2020 11:15 MSK
А великолукские машины тоже там ТР-3 проходят?
+1
Link
Владик · 15.02.2020 10:54 MSK
ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
+1
Link
Vito · 15.02.2020 10:38 MSK
Подскажите пожалуйста какое депо красит в подобный ПИД и после какого вида ремонта? Замечал, что обычно такой ПИД у машин приписки Дно.
+1
Link
SMATRON · 13.02.2020 11:00 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 13.02.2020):
>
> Почему увы? Иногда просто лучше молчать, чем говорит и теперь это и Минска касается.

И это клинический факт.
+3
Link
Полесские Забулдоны · 13.02.2020 05:59 MSK
Цитата (Vito, 12.02.2020):
> Увы Усть-Луга забрала все работу на себя из латвийских портов, транзита угля нет, по нефти с Россией не договорились 2 НПЗ работают по минимуму((( не особо знаю как там в других регионах Беларуси, но на Севере как то никак, а что в Латвии там ещё большая печаль(

Почему увы? Иногда просто лучше молчать, чем говорит и теперь это и Минска касается.
+1
Link
URAGAN · 12.02.2020 23:52 MSK
Может когда-нибудь всё наладится. Но я себе чёт не верю.
0
Link
Vito · 12.02.2020 23:09 MSK
Увы Усть-Луга забрала все работу на себя из латвийских портов, транзита угля нет, по нефти с Россией не договорились 2 НПЗ работают по минимуму((( не особо знаю как там в других регионах Беларуси, но на Севере как то никак, а что в Латвии там ещё большая печаль(
0
Link
URAGAN · 12.02.2020 22:53 MSK
Печально конечно. Это называется переориентация грузопотоков РФ.
0
Link
Vito · 12.02.2020 21:00 MSK
Уже никак, угольный транзит пропал, новополоцкий НПЗ работает не на полную мощность, поэтому только сборные поезда, а их немного, вообщем ситуация в Витебске и Полоцке просто хуже некуда. Для сравнения в 18 году за сутки с Витебска на Полоцк могло уйти 14-15 грузовых, то сейчас хорошо если 5-6.
+1
Link
Борис Поездун · 12.02.2020 19:53 MSK
Как там движ?
0
Link
Vito · 12.02.2020 10:45 MSK
Конечно была, он на перегоне отстоял 45 минут, затем его назад на станцию осадили и уже с другим тепловозом, совсем другой ниткой отправился на Полоцк.
+2
Link
Борис Поездун · 12.02.2020 10:42 MSK
А во сколько ехал, задержки не было?
0
Link
Vito · 12.02.2020 10:18 MSK
Там вроде ещё гарантия была по дизелю после жлобинского ТР-3. (У нас ТР-3,КР с Д100 дизелями занимается Жлобин, с Д49 МК и УК Витебск)
+1
Link
wolf92 · 12.02.2020 10:12 MSK
Совсем заработался. Да, на дату и не взглянул. Спасибо
+1
Link
Nikitka33 · 12.02.2020 10:11 MSK
На дату посмотрите, уже поди отремонтировали давно.
+1
Link
wolf92 · 12.02.2020 10:03 MSK
Надо теперь жёлтить тепловоз. Тут явно ремонт дизеля требуется теперь
0
Link
Vito · 12.02.2020 09:48 MSK
Нет, поршень оторвало от шатуна и шатун пробил втулку.
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 12.02.2020 01:40 MSK
А не дизель ли у него в разнос ушёл, да и придельный выключатель сработал? Уж больно много дыма за мостом. Возможно турбокомпрессор разрушился.
+1
Link
Vito · 11.02.2020 23:29 MSK
Обычный угольный поезд под 60 вагонов и весом близким к критическому 5200, там в одном из цилиндров накрылась ШПГ, повредила втулку и вода из охлаждающей полости попала в рабочую камеру, отсюда и облако пара. P.S. подъем на этом участке приличный (точное значение не помню, не буду врать) и достаточно затяжной + к этому начинается сразу после отправления со станции Витебск, поэтому преодолевается на самых высоких позициях подсыпая песок, что бы предотвратить буксование.
+1
Link
Борис Поездун · 11.02.2020 23:03 MSK
Цитата (Vito, 11.02.2020):
> На фото тепловоз "не взял" чепинский подъем, перед мостом через выхлопные патрубки выбросило огромное облако пара (если присмотреться на фото видно), а затем заглох и стал, после чего ещё минут 15 с заглушенного тепловоза валил пар, минут через 45 в хвост прицепился ТМЭ1 и осадил состав назад на станцию.

А сколько вагонов было, во сколько ехал?
–1
««1 ··· 19202122232425 ··· 39»»