RailGallery
2ТЭ10М-3552
Беларусь, Витебская область, станция Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Chepina station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Чэпіна

Автор: Vito · БЧ           Дата: 11 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 10:50 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2020 19:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-3552

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160913/16160905
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
__.11.2013 — ТР-3 депо Жлобин
31.07.2017 — КР-1 депо Жлобин
11.01.2020 — ТР-3 депо Жлобин

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:11.06.2018 15:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
11.02.2020 21:08 MSK
Ссылка
Vito
На фото тепловоз "не взял" чепинский подъем, перед мостом через выхлопные патрубки выбросило огромное облако пара (если присмотреться на фото видно), а затем заглох и стал, после чего ещё минут 15 с заглушенного тепловоза валил пар, минут через 45 в хвост прицепился ТМЭ1 и осадил состав назад на станцию.
+2
11.02.2020 23:03 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (Vito, 11.02.2020):
> На фото тепловоз "не взял" чепинский подъем, перед мостом через выхлопные патрубки выбросило огромное облако пара (если присмотреться на фото видно), а затем заглох и стал, после чего ещё минут 15 с заглушенного тепловоза валил пар, минут через 45 в хвост прицепился ТМЭ1 и осадил состав назад на станцию.

А сколько вагонов было, во сколько ехал?
–1
11.02.2020 23:29 MSK
Ссылка
Vito
Обычный угольный поезд под 60 вагонов и весом близким к критическому 5200, там в одном из цилиндров накрылась ШПГ, повредила втулку и вода из охлаждающей полости попала в рабочую камеру, отсюда и облако пара. P.S. подъем на этом участке приличный (точное значение не помню, не буду врать) и достаточно затяжной + к этому начинается сразу после отправления со станции Витебск, поэтому преодолевается на самых высоких позициях подсыпая песок, что бы предотвратить буксование.
+1
12.02.2020 01:40 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
А не дизель ли у него в разнос ушёл, да и придельный выключатель сработал? Уж больно много дыма за мостом. Возможно турбокомпрессор разрушился.
+1
12.02.2020 09:48 MSK
Ссылка
Vito
Нет, поршень оторвало от шатуна и шатун пробил втулку.
+1
12.02.2020 10:03 MSK
Ссылка
wolf92
Надо теперь жёлтить тепловоз. Тут явно ремонт дизеля требуется теперь
0
12.02.2020 10:11 MSK
Ссылка
Nikitka33
На дату посмотрите, уже поди отремонтировали давно.
+1
12.02.2020 10:12 MSK
Ссылка
wolf92
Совсем заработался. Да, на дату и не взглянул. Спасибо
+1
12.02.2020 10:18 MSK
Ссылка
Vito
Там вроде ещё гарантия была по дизелю после жлобинского ТР-3. (У нас ТР-3,КР с Д100 дизелями занимается Жлобин, с Д49 МК и УК Витебск)
+1
12.02.2020 10:42 MSK
Ссылка
Борис Поездун
А во сколько ехал, задержки не было?
0
12.02.2020 10:45 MSK
Ссылка
Vito
Конечно была, он на перегоне отстоял 45 минут, затем его назад на станцию осадили и уже с другим тепловозом, совсем другой ниткой отправился на Полоцк.
+2
12.02.2020 19:53 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Как там движ?
0
12.02.2020 21:00 MSK
Ссылка
Vito
Уже никак, угольный транзит пропал, новополоцкий НПЗ работает не на полную мощность, поэтому только сборные поезда, а их немного, вообщем ситуация в Витебске и Полоцке просто хуже некуда. Для сравнения в 18 году за сутки с Витебска на Полоцк могло уйти 14-15 грузовых, то сейчас хорошо если 5-6.
+1
12.02.2020 22:53 MSK
Ссылка
URAGAN
Печально конечно. Это называется переориентация грузопотоков РФ.
0
12.02.2020 23:09 MSK
Ссылка
Vito
Увы Усть-Луга забрала все работу на себя из латвийских портов, транзита угля нет, по нефти с Россией не договорились 2 НПЗ работают по минимуму((( не особо знаю как там в других регионах Беларуси, но на Севере как то никак, а что в Латвии там ещё большая печаль(
0
12.02.2020 23:52 MSK
Ссылка
URAGAN
Может когда-нибудь всё наладится. Но я себе чёт не верю.
0
13.02.2020 05:59 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Vito, 12.02.2020):
> Увы Усть-Луга забрала все работу на себя из латвийских портов, транзита угля нет, по нефти с Россией не договорились 2 НПЗ работают по минимуму((( не особо знаю как там в других регионах Беларуси, но на Севере как то никак, а что в Латвии там ещё большая печаль(

Почему увы? Иногда просто лучше молчать, чем говорит и теперь это и Минска касается.
+1
13.02.2020 11:00 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Полесские Забулдоны, 13.02.2020):
>
> Почему увы? Иногда просто лучше молчать, чем говорит и теперь это и Минска касается.

И это клинический факт.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.