Comments on the user's photos ТеплаКолос

Show all comments

Link
Сергей Анфимов · 12.08.2016 14:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.08.2016):
> Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> > И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?
>
> Ходило три поезда:
>
> 607/608 Мичуринск - Смоленск
> 559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
> 459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
> До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.
>
> Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> > Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
>
> И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.

А пригородные от Богоявленске до Волово до какого года ходили и какими маршрутами?
+1
Link
Лебедевский · 12.08.2016 13:09 MSK
Это который Виктор Петрович Денисов, он на пенсию уехал к себе
+1
Link
Лебедевский · 12.08.2016 12:47 MSK
От мороза вся краска облупилась, и как раз в Москве таким-же облезлые тепловозы были в 04г
0
Link
Губин Александр · 12.08.2016 12:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.08.2016):
> И много было грузовых, не известно? Или кроме Смоленск-Мичуринск и второго поезда в поволжье ничего и не ходило?

Ходило три поезда:

607/608 Мичуринск - Смоленск
559/560 Барановичи - Саратов, который затем в конце 80-х стал Вильнюс - Саратов, отменен в 1993. Ходил через день летом.
459/460 Гомель - Тамбов по нитке 559/560 до Сухиничей, дальше через Брянск, Унечу. Нитка была, о реальном назначении поезда ничего не слышал.
До 1992 года было еще 8 ниток грузовых, в 1995-м осталась одна сборная Волово - Куликово Поле - Богоявленск.

Цитата (soboleff74, 12.08.2016):
> Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.

И под грязинскими, и под смоленскими ТЭП60 ходил. Даже иногда под 2ТЭ116 до Волово.
+1
Link
Сергей Фролов · 12.08.2016 12:34 MSK
Дим созвонимся и договоримся. Мне его несколько лет назад подарил Андрей Кузютин, а ему его дал Дмитрий Шибаев.
+1
Link
Victor · 12.08.2016 12:23 MSK
Может это значит, что там дороги не чистя или не чем чистить, раз с лопатами хлопцы.
0
Link
Ваня 543 · 12.08.2016 12:16 MSK
Прекрасное фото, да и весна как-то тоже не сильно заметна...
+1
Link
Ваня 543 · 12.08.2016 10:54 MSK
Мощно!
+3
Link
soboleff74 · 12.08.2016 10:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.08.2016):
> Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".

Речь может идти о разных годах. Или о грузовом движении.
+1
Link
soboleff74 · 12.08.2016 10:15 MSK
В 1995-м году ехал в задней кабине ТЭП60 ТЧ Фаянсовая с поездом Калуга - Ряжск от Узловой до Ряжска. Машина шла напроход. Видимо, здесь медведь по дороге сдох, потому и отцепили.

Что касается поезда Смоленск - Мичуринск: неоднократно видел его в Мичуринске под ТЭП60 ТЧ Смоленск.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 10:10 MSK
Конечно интересно, я бы его себе отсканировал с удовольствием! Чего раньше-то молчал? ))) Но - у нас в депо Лихоборы (когда я там работал) был один списанный по здоровью машинист, Виктором кажется зовут, он у нас при мне уже нарядчиком работал, потом в кладовщики перешёл, сейчас не знаю. Так вот, он до Лихобор работал помощником машиниста и машинистом в оборотном депо Лев Толстой (филиал депо Елец) пока там всё не развалилось (из-за чего и пришлось в Лихоборы на заработки ехать). Он мне несколько раз в подробностях рассказывал как они ездили с отдыхом в Волово, где дом отдыха бригад был, где тепловозы елецкие отстаивались, какие поезда тогда в ходу были, какие веса для грузовых и т.д. и т.п. Но в его рассказах я не помню упоминаний, чтобы они на тепловозах Московской дороги работали, наоборот - всё сводилось к тому, что "прибывали на "рязано-уральскую сторону" (-станции Волово), закреплялись-отцеплялись, тепловоз в отстой, сами спать".
+1
Link
Дима_Чех · 12.08.2016 09:42 MSK
Что-то в этом фото есть :)
+6
Link
ВикторБГол · 12.08.2016 09:29 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.08.2016):
> и конечно мимо колеи)

И на фото вроде как просматривается смещение тепловозов
+2
Link
Сергей Фролов · 12.08.2016 09:24 MSK
Дим, у меня есть атлас плеч локомотивов и бригад, и там показано, что смоленский ТЭП60 добегал до Мичуринска.Если интересно, то при встречи покажу его тебе.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 09:17 MSK
Цитата (TEXMEX, 12.08.2016):
> Июнь и деревья голые.......

А это середина апреля http://trainpix.org/photo/171828/. Чему удивляться.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 09:14 MSK
Цитата (Тень, 12.08.2016):
> Замуровали

Автор рассказывал, что долго его выдернуть не могли, он кажется ещё и одной тележкой сначала на спрессованный снег наехал, а потом под собственной массой провалился и конечно мимо колеи)))
Примерно как-то так, насколько я помню рассказы автора.
+6
Link
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 09:09 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 12.08.2016):
> Поезд Смоленск-Мичуринск обслуживали смоленские ТЭП60.У Фаянсовских ТЭП60 были несколько другие плечи обслуживания.

И обслуживали они этот поезд до станции Волово. Далее ехали бригады оборотного депо Лев Толстой на елецких ТЭП60.
+1
Link
TEXMEX · 12.08.2016 08:49 MSK
Июнь и деревья голые.......
+2
Link
Сергей Фролов · 12.08.2016 08:37 MSK
Поезд Смоленск-Мичуринск обслуживали смоленские ТЭП60.У Фаянсовских ТЭП60 были несколько другие плечи обслуживания.
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.08.2016 07:54 MSK
Да нет, в середине 90-х транзитного грузового движения уже не было по той линии. Собирали на ТЭ3 сборные по станциям. Вот только не знаю куда их вывозили и на какую сортировку эти вагоны дальше следовали.
+1