Comments on the user's photos Rostislav_nakhano

Show all comments

Link
Nikolai · 09.06.2023 19:22 MSK
No photos
Цитата (slesarppr, 10.06.2023):
> Цитата (Nikolai, 09.06.2023):
> > Из УУЛВРЗ после КР
>
> А зачем вы повторяете за Светланой?

Вообще-то я первее написал,просто опубликовали мой комментарий позже.
–8
+7 / –15
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 09.06.2023 18:44 MSK
Photos: 71
Цитата (Nikolai, 09.06.2023):
> Из УУЛВРЗ после КР

А зачем вы повторяете за Светланой?
+10
+11 / –1
Link
Nikolai · 09.06.2023 16:58 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 09.06.2023):
> Откуда едет?

Из УУЛВРЗ после КР в депо приписки.
–10
+6 / –16
Link
Светлана Сипугина · Ахпун · 09.06.2023 13:47 MSK
Photos: 8
КР 05.23г УУЛВРЗ.
Thanks! Taken into account
+22
+22 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.06.2023 13:45 MSK
Photos: 6084 · Managing editor
Откуда едет?
+10
+10 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 05.06.2023 21:39 MSK
Photos: 1290 · Managing editor
Поехал обратно на завод.
+6
+6 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 03.06.2023 16:03 MSK
Photos: 222
Уфффффф!
+4
+5 / –1
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 02.06.2023 09:43 MSK
Photos: 1
Когда в эксплуатацию пойдет?
+1
+1 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 31.05.2023 18:55 MSK
Photos: 5
есть новости по данному чуду? Как у него там дела обстоят
+3
+3 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 03.05.2023 21:29 MSK
Photos: 1290 · Managing editor
Цитата (Avtomatcik74, 29.04.2023):
> В Белореченск

Да, туда. Скоростной испытательный полигон АО "ВНИИЖТ"
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.05.2023 11:13 MSK
Photos: 3
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):
> Цитата (saxa, 01.05.2023):
> > Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> > > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
> >
> > В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
>
> На ласточках со 114 номера точно нет.

У вас не совсем точная информация
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 01.05.2023 22:16 MSK
No photos
Цитата (saxa, 01.05.2023):
> Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
>
> В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.

На ласточках со 114 номера точно нет.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 01.05.2023 22:15 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> > Абсолютно согласен с Иваном!
> > В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
>
> Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!

Покажите мне на фото где на заводской табличке будет написано 3ЭС10
+4
+4 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.05.2023 21:04 MSK
Photos: 3
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет

В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 01.05.2023 17:51 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Если брать 3ЭС10

...которого не существует.



Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700

Разницу между длительной, часовой и кратковременной мощностью знаем? Вряд ли. Гугл в помощь.



Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> сравнивают 2эс10 и 3эс8

Ну и что не устраивает, я понять не могу?
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 16:21 MSK
Photos: 1715
Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> Абсолютно согласен с Иваном!
> В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.

Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!
+2
+3 / –1
Link
zirconvz · 01.05.2023 16:04 MSK
No photos
3эс10 не существует, но есть 2ЭС10 с бустерной секцией и без! Вы с русским языком знакомы? В статье про это ни слова, вы вообще статью то читали? "Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." По тексту сравнивают 2эс10 и 3эс8.
+1
+3 / –2
Link
P_N_M · 01.05.2023 15:18 MSK
No photos
Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> Абсолютно согласен с Иваном!

Ещё один далёкий от сути...
3эс10 в природе не существует. Все трёхсекционные Граниты именуются 2эс10.
https://railgallery.ru/railcar/173538/#n268080
+3
+4 / –1
Link
zirconvz · 01.05.2023 14:51 MSK
No photos
Абсолютно согласен с Иваном!
В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
–3
+2 / –5
Link
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:40 MSK
Photos: 1715
Учите математику, русский вместе с главным конструктором, с такими статьями, чувствуется там настроят...
–4
+0 / –4