Comments on the user's photos Михаил Катков

Show all comments

Link
Александр Dos · 30.06.2019 20:36 MSK
Хорошо, свежий перегон.
+1
Link
URAGAN · 30.06.2019 20:21 MSK
Нравится.
+2
Link
Vosskuez · 30.06.2019 19:59 MSK
Красиво!
+6
Link
Владик · 30.06.2019 18:48 MSK
Отлично!
0
Link
Кирилл Широков · 29.06.2019 21:33 MSK
Прибыли в ТЧПРИГ-21 Свердловск
0
Link
grafist034 · 26.06.2019 23:51 MSK
Цитата (Sergey Piklenok, 27.06.2019):
> А что за такая передача резкая? И тем более в депо, где такой ПС не эксплуатировался

Заместо ДТ1 и ЦМВ не ходили
0
Link
Sergejs Pikljonoks · 26.06.2019 22:08 MSK
А что за такая передача резкая? И тем более в депо, где такой ПС не эксплуатировался
0
Link
Novert Байкальский · 14.06.2019 05:50 MSK
И в Красноярске
0
Link
alex967 · 09.06.2019 23:54 MSK
Цитата (Плотников П, 07.06.2019):
> Цитата (alex967, 07.06.2019):
>
> > Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.
>
> Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года?
>
> > На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.
>
> Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки?
>
> > Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.
>
> Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет?

Можно подумать вы до сих пор на "Победе" ездите.
0
Link
Кошакур · 09.06.2019 12:57 MSK
Дополню. На трещины и свищи в рубашках втулок цилиндров ставят латки или используют т.н. "холодную сварку".
0
Link
Кошакур · 09.06.2019 10:49 MSK
Продолжу. В обоих указанных случаях возникают прогрессирующие течи воды дизеля, которые устраняются своевременной подтяжкой соединений и адаптеров, а также заменой адаптерных колец новыми. Для подтяжки адаптеров необходимо иметь специальный ключ в виде загогулины (типа велосипедного). Кроме того, со временем "дубеют" от старости и дают усадку дюритовые соединения водяной системы, по которым также появляется течь воды дизеля - при этом подтяжка хомутов крепления дюритов помогает мало (надо менять "дубовые" дюриты вовремя - а то из-за его порыва можно вообще остаться без воды в дизеле, вот зимой "весело"-то будет). Понятно, что указанные работы нудная и, в общем-то, трудоемкие - но дают ощутимый результат. Во второй половине 70-х в депо Запорожье-2 работал на тепловозах ТЭ3,которые после убойной эксплуатации "папуасами" Казахстана и Средней Азии приходили "конченными в ноль" на Приднепровскую ж.д. После ТР-3 в депо Мелитополь (который больше напоминал КР по объему работы) эти тепловозы поступали на пополнение парка к нам в депо и примерно через полгода эксплуатации закрепленными бригадами машины было не узнать - под воду не заезжали в депо неделями. Также на появление течей воды и состояние водяных секций влияет ее качество - недопустимо использовать сырую воду без присадок (выпадает шлам, который вызывает нехватку охлаждения летом и приводит к замерзанию секций холодильника зимой). По-хорошему, чтобы не было проблем с водяной системой, надо каждое ТО-2 сдавать пробу воды охлаждения дизеля на анализ в хим. лабораторию депо с последующим принятием мер. Понятно, что не везде и не всегда возможна такая "роскошь" - но стремиться к этому надо, если хочется, чтобы тепловозы долго и успешно работали.
0
Link
Кошакур · 08.06.2019 12:41 MSK
Цитата (Кошакур, 08.06.2019):
> (с уклонами до 56%)

Ошибка. Правильно будет 56 тыс.
+1
Link
Кошакур · 08.06.2019 12:41 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.>

Тепловозы ТЭ10в/и (как и ТЭ3) - это наглядное пособие по мотивам журнала "Моделист-Конструктор". Потому они, как автомобили "Волга", любят машинистов и помощников "рукастых" (т.е. тех, у которых руки из нужного места растут). Дизель 10Д100 (21Д100) боится сквозняков и перегревов. От первого возникают трещины и свищи в рубашках цилиндровых втулок, коробление переходников и водяных коллекторов, от второго теряют эластичность резиновые уплотнительные кольца адаптеров форсунок и индикаторных кранов
+2
Link
Кошакур · 08.06.2019 07:00 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> > При этом, как говорил Сергей Кошакур, ТЭМ2 получился настолько удачным локомотивом, что мелкие промики вообще никогда не отправляют их на заводские ремонты.
>
> Удачный он пока с пути на путь по 2-3 вагона переставляет.
> Как начинает уголь с забоя с 25 тысячным уклоном возить сразу начинает сыпаться.

ТЭМ2 не предназначен для вывозки угля из забоя с 25 тысячным уклоном - для этого придумали ТЭМ7, ТЭМ7А, ТЭМ14. Хотя в свое время ТЭМ2 длительное время отработали с поездами на временных обходах бамовских тоннелей (с уклонами до 56%), просто обслуживать их надо своевременно и качественно ремонтировать.
+3
Link
Mehanik75 · 07.06.2019 16:52 MSK
Жаль фото сюда не прошло((
0
Link
alex967 · 07.06.2019 14:49 MSK
Году в 2010 "система" ходила из 2-х ВЛ65.
0
Link
alex967 · 07.06.2019 14:49 MSK
Цитата (36 Регион, 24.09.2018):
> Единственное место, где электровоз можно снять, без конташки) Красиво покрасили и подняли токоприемники, смотрится прям-таки хорошо..

В Тулуне. http://www.pribaikal.ru/fileadmin/Images...n-0042.jpg
0
Link
Плотников П · 07.06.2019 14:46 MSK
Цитата (alex967, 07.06.2019):

> Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.

Если купить новый КМ, и не обслуживать его, то Вам надо рассказывать что будет с ним через 2-3 года?

> На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.

Кто мешает сделать тихо в кабине Луганки?

> Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.

Думаете у КМ не потечет холодильник через несколько лет?
–4
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 10.12.2018):
> Ну Василия с возрастом стало плющить не по-детски, это как-то давно наблюдается.
> Василий, для слепых:
> КР Даугавпилсский ТРЗ 2011 г.
> КР Уссурийский ЛРЗ 09.2016 г.
>
> Попробуйте перетащить хоть одного машиниста с этих Л на моднейшие локомотивы в РЖД ;). Это к слову о том, как они там "мучаются" на Луганке этой и других их тепловозах с КР.
> Ну и конкретно хотелось бы уточнить, в чем принципиальная разница между 2ТЭ10Л и 2ТЭ116 в брянском модном кузове? Компуктером и V-образным Д49? Возможно. Но это не причина вхерачить 250-300 млн на этот девайс... для вывоза угля из карьера.

Между этими КР можно сказать что нет вообще не какого обслуживания. Только когда встанет напрочь.
На 2ТЭ25 хоть в кабине тихо. Конечно зачем тратить 300 миллионов рублей на тепловоз, так и на яхты не останется.
Приезжайте посмотрите как рады локомотивные бригады работе на этом старье когда за водой в дизель по 3 раза за смену заезжают.
Расстояние от карьера до станции примыкания РЖД 56 км с уклонами до 25%.
–1
Link
alex967 · 07.06.2019 14:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 11.12.2018):
> Цитата (Василий Семин, 09.12.2018):
...
>
> Другое дело, что реально такая дура как 2ТЭ10 с её 3000 л. с. в кузове мало где нужна. Одно дело, когда с далёких разрезов ходят угольные вертухи типа таких https://pp.userapi.com/c852020/v85202043...Wr8_Yk.jpg а вот то, чем на фото занимается половинка 2ТЭ10Л, выглядит, мягко говоря, нецелесообразным.

Чего она делает нецелесообразного?
Забирает порожняк с РЖД для погрузки угля. Впереди перегон в 53 км с 25 тысячным подъёмом.
0