Comments on the user's photos Лагутин И.Б.

Show all comments

Link
Д1-002 · 06.12.2017 22:57 MSK
Цитата (Корчагинец, 05.12.2017):
> Цитата (Д1-002, 04.12.2017):
> > Отгоняли в ремонт злектровоз
>
> куда?

Для Вас, если Вы верите моему слову, в Тимашескую.
0
Link
Иван Волков · 06.12.2017 22:43 MSK
Вот смотрю я на эти ОПЭ... Вроде, дизайн от ВЛ10(80) устарел уже к тому времени, как стали его производить... Могли бы попробовать что-то новое применить. Машина вышла какая-то дисгармоничная, очень высокая и страшная.
0
Link
andrey92 · 06.12.2017 22:06 MSK
Ну хотя бы тем, что тут одна секция электровозная, вторая тепловозная
0
Link
Paulus · 06.12.2017 21:56 MSK
Чем тяговый агрегат отличается от обычного электровоза?
0
Link
Виталий Кравченко · 06.12.2017 19:18 MSK
Быстро ему "лапти сплели", в октябре еще живехонек. А в ноябре уже, ...Во бизнес однако.

Однажды выйдешь из дома, о-па а ни дома, ни дороги , ни транспорта.

Ломать, товарищи,оно как известно не строить.
0
Link
Factor-X · 06.12.2017 14:01 MSK
На счет розетки не скажу, надо схему смотреть на каждом конкретном агрегате, бустеры в основном со стороны тепловоза цепляют. А в буферных скорее всего просто хорошо сохранившиеся или новые чашки стоят).
+1
Link
Владик · 06.12.2017 12:00 MSK
Отличное фото. Снизу гораздо лучше чем с моста.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 06.12.2017 09:13 MSK
В "круглых" да и в квадратных ЭР9, ЭР9п калорифер только один на вагон. Соответственно и решетки для вентиляции только с одного тамбура(на головах и прицепах).

Два калорифера стали ставить с ЭР9М.
0
Link
FreON125rus · 06.12.2017 03:57 MSK
Вы о головных вагонах что ли? Просто у ЭР9П в чердачном помещении первого тамбура, как и служебного, кстати, установлена рециркуляционная камера, о чём говорят 4 дефлектора в передней части головного вагона. На "чердаке" второго тамбура уже установлена привычная система нагнетания воздуха, как, собственно, в моторных и прицепных вагонах.
0
Link
martvigs · 05.12.2017 23:10 MSK
Вопрос спецами по ЭР2 и ЭР9: Почему у ЭР2 есть рещетки над обех тамбурах, а у ЭР9 только над одним?
+2
Link
Factor-X · 05.12.2017 22:50 MSK
Приятно лицезреть! Вторую жизнь подарили агрегату.
+1
Link
Антон Савченко · 05.12.2017 22:00 MSK
Цитата (CrazyWad, 05.12.2017):
> линзы установлены?

Да.
Цитата (CrazyWad, 05.12.2017):
> И зелёный разъём для чего нужен?

Чтобы с бустером соединять его.
–2
Link
CrazyWad · 05.12.2017 20:24 MSK
Отличный кадр!
А у него в фарах линзы установлены?
И зелёный разъём для чего нужен?
+1
Link
alehandro · 05.12.2017 19:47 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 05.12.2017):
>
> <div class="message_text">И окошко в первом вагоне удобно открывается:)</div>

я как то таким окошком по голове получил, такой шишки у меня никогда не было))
+1
Link
toljn · 05.12.2017 18:52 MSK
На Донбассе есть уголь всех марок!начиная от ДГР до антрацитовой группы!
+2
Link
Андрей Платонов · 05.12.2017 18:27 MSK
И окошко в первом вагоне удобно открывается:)
+2
Link
Андрей Платонов · 05.12.2017 18:23 MSK
Оставили бы хотя бы в Дагестане шестидесятки и чехи, так нет же! Пилить так пилить!
+2
Link
Корчагинец · 05.12.2017 18:00 MSK
Цитата (Д1-002, 04.12.2017):
> Отгоняли в ремонт злектровоз

куда?
0
Link
Лагутин И.Б. · 05.12.2017 16:56 MSK
На момент съемки приписан ЭЧ-6
+1
Link
Лагутин И.Б. · 05.12.2017 16:14 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.12.2017):
> Южный колорит...Базар,рядом вокзал.

Базар там прямо на перроне))


Цитата (FAN-ЭР2, 05.12.2017):
> <div class="message_text">Кайф, спасибо за фотку</div>


Благодарю!
+2