Комментарии к фотографиям ПС дороги Дальневосточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
Nikolai · 02.06.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
Может дело в профиле пути и трудном перевальном участке с большим количеством кривых малого радиуса. Местные машинисты говорят про такое явление - закрутило в колбасу,и это в прямом смысле данного выражения. Это Вы ещё на Анисимовском перевале не были,там находится самый тяжёлый участок всего Восточного полигона эксплуатации "Ермаков",где крутизна имеет величину в 32‰. То есть высота 32 м на 1 километр пути,если проще говоря.
–5
+1 / –6
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.06.2024 08:56 MSK
Фото: 111
Эта табличка из жести вообще)))
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 01.06.2024 22:41 MSK
Фото: 18
Кто знает, нормально что часть секций электровоза немного "топорщатся"? Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.06.2024 19:33 MSK
Фото: 38
Да, лучше с 10д100 дизелем на памятник десятку бы поставили. Такой например https://railgallery.ru/railcar/33938/#n369363
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 01.06.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Хорош, красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.>
Так, наверно, надо, чтобы в этих негабаритах кого-нибудь травмировало из этих "... различных начальников, проверяющих и так далее..."? И вот тогда их самих надо будет мордами ткнуть в эти инструкции по ТБ и нормы охраны труда! Потому что по другому они, возможно, уже не понимают ("зазвездились", очевидно!). В данном случае полностью согласен с Плотниковым П.
Parom,"нескромный" вопрос - а Вы в Тынде в командировке или на "постоянку" туда перевелись (ответ можно в л/с отправить)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.06.2024 15:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.

На фото явный негабарит, а предупреждащей раскраски и знаков нет. Любую частную контору испектор из Ространснадзора мигом штрафует за такое, но тут видимо можно делать все что угодно.
0
+1 / –1
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.06.2024 14:28 MSK
Фото: 1637 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.06.2024 14:09 MSK
Фото: 8581 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ааа, ну это отлично))
+2
+2 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.06.2024 13:52 MSK
Фото: 1637 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это - 447. 449 будет у вокзала стоять
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.06.2024 12:58 MSK
Фото: 8581 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так это 447 или 449 ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.06.2024 09:01 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Списание - бухгалтерское действие, как оно должно отражаться на внешнем виде тепловоза?
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 01.06.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
А он еще достойно выглядит внешне, в плане выглядит не как списанный
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 01.06.2024 07:59 MSK
Нет фотографий
Что хотят, то и делают, это же частник
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 31.05.2024):
> Здравствуйте. Интересно, мне кажется, или путейцы промахнулись при укладке одного из стрелочных переводов (съезд получился маленько кривоватый....)???>
Этот разъезд 3-ей очереди недавно открыли, пути еще не укатали. Выправят и отрихтуют, по съезду должна быть установленная скорость движения поездов 40 км/ч - пока что, судя по всему, там максимум 25 км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 05:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 31.05.2024):
> На кой тут негабаритных заборов понаделали? Составителей с подножек сшибать и снег накапливать?>
Составителей там вообще нет - функции составителей при маневрах в депо с локомотивами там выполняют помощники машинистов, работающие в сменах ТЧД. И на подножках тут они ездят редко (если они не сломаны или вообще имеются, эти подножки). Кроме того, эти пути с южной стороны цеха ТО-3 (ТР-1, ТР-2), ТО-4 депо специализированы для отстоя тепловозов в ожидании работы и маневры с заездом их в цех (со спины автора фото)/ выездом из цеха бывают очень редко - практически вся маневровая работа по постановке тепловозов в цеха на ремонт/выдаче из ремонта производится с северной стороны депо. К слову, снега в Тынде (и вообще на большей части БАМа) выпадает мало, снежных заносов в депо не бывает. То, что не нанесены "зебры" и знаки негабаритности - естественно, серъезное упущение со стороны руководства депо и ТЧМИ колонны локомотивных бригад, работающих на маневрах в депо и прогреве тепловозов.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 05:15 MSK
Нет фотографий
По-хорошему, на памятник в депо Тында надо было ставить головную секцию тепловоза 3ТЭ10М и, желательно, из числа поступивших в депо с постройки (ну, или на эту секцию-памятник "присобачить" номерные таблички от 3ТЭ10М). Поскольку тепловозы 3ТЭ10М являются основной серией грузового движения в парке тепловозов депо Тында. А тепловозы 2ТЭ10М работают лишь в легком вывозном движении (в основном, с порожняками) и на хоз. работах, ранее они работали в пассажирском движении. И их доля в парке депо с выполняемым объемом работы весьма небольшие.
+16
+16 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.06.2024 02:09 MSK
Фото: 1637 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да почему одна то? Две секции ставить будут, просто две секции сразу краном не перетащить
https://ibb.co/pzMGgxs
+10
+10 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 01.06.2024 00:05 MSK
Фото: 97
Надо обе, как же так-половинку?
+7
+7 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»