Комментарии к фотографиям ПС дороги Болгарские государственные железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3637383940414243 ··· »»
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 20.03.2012 16:20 MSK
Во, и ТУ7 здесь :)) Круто.
0
Ссылка
KRAKOMOBILA · 20.03.2012 16:14 MSK
В България ДГку са основните използвани дрезини. :)
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 20.03.2012 16:09 MSK
Класс, и к Вам ДГку-шки добрались:)
0
Ссылка
pogruzmen · 20.03.2012 15:09 MSK
Накрылся бордовой шляпкой
+1
Ссылка
Орлов Д. · 20.03.2012 00:10 MSK
Что же с ним случилось?
+1
Ссылка
Sathan · 19.03.2012 21:55 MSK
А не такой же пепелац в Подольском ППЖТ одно время был?
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 19.03.2012 12:50 MSK
Отлично, молодцом :)
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 19.03.2012 12:48 MSK
Сколько травы, если б у нас начальство проехалось, полетели бы головы тогда :)
+4
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 19.03.2012 12:47 MSK
Красавец:)
+1
Ссылка
KRAKOMOBILA · 17.03.2012 08:17 MSK
В България навсякъде по магистралната мрежа системата е 25 кВ 50 Гц. Само в мините където има електрификация е 3 кВ. Локомотива разполага само с един пантограф защото от другата страна на мястото където е трябвало да бъде монтиран втори пантограф е монтирана противопожарна инсталация.
+2
Ссылка
tzhs · 17.03.2012 01:33 MSK
А у него только один пантограф? А почему? И это тоже 25 кВ 50 Гц?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2012 07:51 MSK
ГУД!!!
+1
Ссылка
Fantomasov · 14.03.2012 18:11 MSK
В нем даже скоростемер СЛ2м наш.
0
Ссылка
rex · 14.03.2012 11:36 MSK
миксерное отделение похоже
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2012 09:20 MSK
А светофоры почти такие же как и у нас, даже обозначения.
0
Ссылка
azimut3000 · 14.03.2012 00:18 MSK
Цитата (KRAKOMOBILA, 13.03.2012):
> Към момента - локомотива изглежда много по-зле. За жалост не се поддържат много в България.

Перевожу с поправками: "На данный момент локомотив выглядит значительно хуже. К сожалению, локомотивы не очень поддерживают в Болгарии".

Отвечу: Никогда бы не поверил бы в то, что локомотивы не очень поддерживают в Болгарии! В России, в частности на Куйбышевской ж.д., два раза в год (весной и осенью) есть специальные осмотры комиссией из командного состава на предприятиях приписки. Вместе с этими осмотрам у нас стараются обновлять краску и сигнальны полосы. Краски очень не хватает! Но в целом парк содержится в состоянии "4 балла". Некоторые элементы наших оригинальных ЧС2 (for USSR) были с годами утрачены, а именно молдинги из нержавеющей стали под боковыми окнами и над "юбкой". Вместо них теперь белые полосы, которые наносятся вручную.
0
Ссылка
KRAKOMOBILA · 13.03.2012 21:34 MSK
Към момента - локомотива изглежда много по-зле. За жалост не се поддържат много в България.
+1
Ссылка
azimut3000 · 13.03.2012 21:19 MSK
Хорошее фото, красивая машина. Вот так надо следить за техникой!
+1
Ссылка
KRAKOMOBILA · 13.03.2012 17:44 MSK
Трябва да проуча, но е възстановен от няколко локомотива не само от един.
0
««1 ··· 3637383940414243 ··· »»