Комментарии к фотографиям ПС дороги Болгарские государственные железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ivan-Popov · 26.03.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Красивая машина!
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.03.2024 09:21 MSK
Фото: 334
База запаса Асеново.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.03.2024 22:55 MSK
Фото: 231
Он. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 21.03.2024 08:44 MSK
Фото: 26
6 осей?
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 18.03.2024 16:45 MSK
Фото: 26
Не Ворошиловградский завод.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 14.03.2024 18:01 MSK
Фото: 26
Если Krupp, то почему завод-изготовитель Ворошиловградский тепловозостроительный завод?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.03.2024 15:19 MSK
Фото: 334
Не то прикрепили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 27.02.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Ого, 0-6-0 колесная формула!
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 24.02.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
И это памятник? На тренажер тоже не особо похож...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.02.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Скорее на вагон метро похоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 20:21 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 08:50 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото. А то галереи практически нет фоток ЭР33.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.02.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.02.2024 06:48 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 19.02.2024 10:38 MSK
Нет фотографий
И было же дело, что относительно чистыми ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 18.02.2024 17:32 MSK
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Как минимум кузовом: добавились широкие двустворчатые двери посередине.
https://railgallery.ru/photo/237379/
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»