Komentari na fotografije prijevoznika Railways of the USA

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 9899100101102103104105 ··· »»
Poveznica na stranicu
Phantom-rzn · 29.12.2013 15:30 MSK
Примечание ALP-44 стоит перенести в "Серия"
0
Poveznica na stranicu
Phantom-rzn · 29.12.2013 15:19 MSK
GP40-2 ex-Conrail GP40 #3008
0
Poveznica na stranicu
Udaloy · 28.12.2013 17:57 MSK
в принципе он прав, на железных дорогах США у капотных локомотивов передом считается короткий капот, соотвественно и пульт развернут именно в этом направлении
0
Poveznica na stranicu
Александр Белоусов · 18.12.2013 20:40 MSK
Спасибо, если что-нибудь еще понравится - пишите.
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 18.12.2013 07:29 MSK
"Шифруется"! :) (Да, Александр, Ваша супруга на мэйл присылала фото "Томаса" для младшей дочери. Не знаю, дошли ли слова благодарности, так что передаю их сам лично: огромное спасибо, дочь очень довольна, распечатали все).
0
Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 18.12.2013 00:48 MSK
Отлично!)
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 13.12.2013 23:48 MSK
Цитата (giocoso, 13.12.2013):
> И чем он более экологичный? Там содержатся фенолы, канцерогены каменноугольной смолы плюс та же сера, что и в солярке...

Суши вёсла, глуши мотор, ложись на грунт и не буксуй... :)
0
Poveznica na stranicu
giocoso · 13.12.2013 22:50 MSK
Цитата (Александр Белоусов, 13.12.2013):
> Паровозный дым завораживает http://intl.parovoz.com/gallery/20090912_160895.jpg и уж точно экологичней тепловозного !

И чем он более экологичный? Там содержатся фенолы, канцерогены каменноугольной смолы плюс та же сера, что и в солярке...
0
Poveznica na stranicu
Александр Белоусов · 13.12.2013 21:11 MSK
Паровозный дым завораживает http://intl.parovoz.com/gallery/20090912_160895.jpg и уж точно экологичней тепловозного !
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 13.12.2013 19:28 MSK
Цитата (trunk_diesel, 13.12.2013):
> Цитата (Котэ, 13.12.2013):
> > Паровозы делают это эпичнее)
>
> По звуку всем далеко до 2ТЭ10М/У

=)Это точно)))
0
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 13.12.2013 17:31 MSK
Цитата (Котэ, 13.12.2013):
> Паровозы делают это эпичнее)

По звуку всем далеко до 2ТЭ10М/У
+1
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 13.12.2013 16:34 MSK
"Железнодорожный переезд, на путях не останавливаться":)
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 13.12.2013 15:36 MSK
Со столбом и проводами было естественнее, хотя многим это и не нравится. :))

Цитата (Borchanin, 12.12.2013):
> А тепловозы тоже так умеют!)=)

http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...794&nseq=0
+2
Poveznica na stranicu
Котэ · 13.12.2013 13:56 MSK
Паровозы делают это эпичнее)
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 13.12.2013 02:55 MSK
А тепловозы тоже так умеют!)=)

http://www.youtube.com/watch?v=zq46drYmewM
0
Poveznica na stranicu
Александр Белоусов · 16.11.2013 00:35 MSK
"Он и она" - интернетовское название фотографии.
+4
Poveznica na stranicu
Александр Белоусов · 15.11.2013 19:07 MSK
№ 4270,4271 - F-9А; № 4275,4276 -F-7В. Здесь в комплекте http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...588&nseq=0 И информация http://www.nsdash9.com/roster.html
0
Poveznica na stranicu
YURA · 15.11.2013 15:38 MSK
Похоже на NOHAB только в двухсекционном варианте.
+1
Poveznica na stranicu
· 15.11.2013 13:05 MSK
http://www.nsdash9.com/rosters/4270.html

Знатоки, поясните.
Построен в 1952 г., прошёл КВР в 1981 г.
Номер промежуточной секции 4275, второй головы - 4271. Так?
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 15.11.2013 11:40 MSK
Точно) Но видимо может эксплуатироваться с разными сериями тепловозов.
0
««1 ··· 9899100101102103104105 ··· »»