Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4748495051525354 ··· »»
Ссылка
_GO · 30.07.2017 01:49 MSK
Везут трансформатор? Тогда возможно лок принадлежит https://www.chelzeo.ru
0
Ссылка
Typhoon · 29.07.2017 04:51 MSK
Цитата (CrazyWad, 29.07.2017):
> это точно ТГМ4Б

Дык кабина же и капот указывает :) и номер нормальный!
+3
Ссылка
CrazyWad · 29.07.2017 03:52 MSK
Интересно, это точно ТГМ4Б, а не просто ТГМ4(а) с подменённой табличкой?
+2
Ссылка
Violator · 14.03.2017 20:12 MSK
1. Поподробнее- 02.1973г. в Тайгу, в декабре 1978г. в Баладжары.
2. Думаю, что остался там вместе с другими восьмёрками с распада Союза. Возможно, что не приглянулся азовстальским, купившим там 1172, 1257, 1421. Не знаю, чего они с Донецкой не взяли, возможно в цене не сошлись. Между прочим, Лиман баловался ремонтом ВЛ8 для Еревана, при этом что-то списывая (навскидку помню про ВЛ8-1145).

tat, по ссылке на деле и ныне узловской 1306. 1308 там сроду не было.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 19:10 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
> очень возможно что снято в 50х

после как вернулся
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.03.2017 19:08 MSK
Ну тут то он точно не в СССР
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 19:05 MSK
очень возможно что снято в 50х
+2
Ссылка
SMATRON · 09.03.2017 18:47 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
>
> Подпись к фото: электрический локомотив (электровоз) для скоростного пассажирского движения серии E04, c 1933 года введен в постоянную эксплуатацию. осевая формула 1'Со1'.

А вагоны то пригородные.
+2
Ссылка
АК-63 · 09.03.2017 18:10 MSK
Большинство-то большинство, да только некоторые машины у нас так и остались. Кажется даже, существует фото одного из трофейных электровозов (не этого), сделанное на нашей территории, где он запечатлен с поднятыми пантографами(!)...
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 18:07 MSK
а электричкам (грубо) почти всем применение нашлось.
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 18:05 MSK
Хотели в Казахстане жд электрофицировать, кромне элеткротяги ещё кучу оборудованя вывезли, но не сраслось... большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 09.03.2017 17:53 MSK
Любопытно где он в Союзе бегал?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.03.2017 17:45 MSK
В сети данные что машина построена АЭГ, но у компании было несколько заводов, может быть кто знает каким именно
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 17:27 MSK
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

Подпись к фото: Грузовой электровоз серии E94 c осевой формулой Co'Co'. с 1940 года эксплуатировался с тяжелыми грузовыми поездами на всех участках, особенно на участках с тяжёлым профилем пути. локомотив строился в первую очередь для военных нужд (Kriegslokomotive)
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 17:27 MSK
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

подпись к фото: в переводе : грузовой (Güter) электровоз (elektrische Lokomotive) с осевой формулой (Achsanordnung) B'B' строился с 1914 года по заказу прусского госуправления
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.03.2017 17:27 MSK
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

Подпись к фото: электрический локомотив (электровоз) для скоростного пассажирского движения серии E04, c 1933 года введен в постоянную эксплуатацию. осевая формула 1'Со1'.
+3
Ссылка
Denzel Washington · 12.02.2017 00:46 MSK
Да ну, есть и покруче Буратины)))
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.02.2017 21:32 MSK
Буратино ты Денчик))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 31.01.2017 01:31 MSK
Спасибо, Артём!
0
Ссылка
Artem-262 · 30.01.2017 15:32 MSK
Это ТЭП60-0780!
+5
««1 ··· 4748495051525354 ··· »»