Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 22.03.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
Почему прочее?Это КТЖ (Кыргыз темир жолу)
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.03.2023 08:25 MSK
Фото: 38
Да хорошо, киргизы ещё дороги строят
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 07.03.2023 19:41 MSK
Фото: 140
В депо Новороссийск.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.03.2023 15:24 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Aleks-131, 05.03.2023):
> Первый паровоз, восстановленный в депо

В каком депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 05.03.2023 20:26 MSK
Фото: 140
Первый паровоз, восстановленный в депо.
С бронепоездом работал другой Оп.7595.
Было две "овцы" с № 7595.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 05.03.2023 09:43 MSK
Фото: 192
Скорее всего, дата съемки неверная. Жаль, что надпись на тендере не читается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Крок · 05.03.2023 08:41 MSK
Нет фотографий
Она самая
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2023 06:38 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Сборка "канадских" вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2023 06:37 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Чего то никаких следов переделки в бронепаровоз не видно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.02.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> > Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
> > Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))>

> ... Убеждён, что если авторы когда-нибудь опубликую подобную книгу по венгерским дизель-поездам для СССР, это будет не менее интересный материал, чем про ВМЭ.>

Присоединяюсь к этому мнению - такая книга необходима.

Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо.>

Не за что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 26.02.2023 18:08 MSK
Фото: 1
Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.02.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить авторов за эту книгу о венгерских тепловозах для СССР. В этом труде приведены достаточно подробные сведения о работе этой малоизвестной серии тепловозов на отечественных железных дорогах, имеются интересные и информативные фото таких тепловозов. К сожалению, даже во времена начала выпуска заводом постройки тепловозы ВМЭ1, как и их "собратья по классу" тепловозы ЧМЭ2, оказались слабыми по мощности и силе тяги для условий работы на железных дорогах СССР. Тепловозам ЧМЭ2 по ряду причин повезло больше, чем ВМЭ1 - во-первых, на основе опыта работы ЧМЭ2 была построена в массовых количествах (в основном для работы на железных дорогах СССР) серия шестиосных, гораздо более мощных тепловозов ЧМЭ3 в/и, во-вторых, тепловозы ЧМЭ2, хотя и в единичных экземплярах, дожили в рабочем состоянии до сегодняшних времен. И об этом также в книге приведена подробная информация.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 14:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.

Значит он, как сотрудник музея, в каких-то вопросах, касавшихся работы ВМЭ1 на Окт.ж.д., имеет более полную информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 26.02.2023 14:45 MSK
Фото: 1
Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 14:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо за ответ. Возможно, авторы допустили некоторые фактические ляпы, к примеру,опубликовали неверные цифры или даты. Если что то обнаружится,будем рады замечаниям.

Вы предполагаете, что найдутся желающие, которые в процессе чтения начнут выискивать в таблицах "блох"? Странно, однако...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 26.02.2023 14:08 MSK
Фото: 1
Спасибо за ответ. Возможно, авторы допустили некоторые фактические ляпы, к примеру,опубликовали неверные цифры или даты. Если что то обнаружится,будем рады замечаниям.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 13:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
> Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))

Я никогда не был книжным критиком, тем более технической литературы. Убеждён, что авторы, прежде чем опубликовать свой труд, оценили свои желания и свои возможности и посчитали, что возможности вполне соответствуют желаниям.
Я же, безусловно, нашёл в книге множество интересных для меня, но ранее неизвестных фактов, особенно по ВМЭ2.
Кроме того выяснил для себя, что фотография, которую я долгое время воспринимал как фото ВМЭ2, по факту оказалась фото опытного DVM2-001.
Убеждён, что если авторы когда-нибудь опубликую подобную книгу по венгерским дизель-поездам для СССР, это будет не менее интересный материал, чем про ВМЭ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 26.02.2023 13:34 MSK
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.02.2023 20:04 MSK
Фото: 140
Цитата (briki_rz, 14.02.2023):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90_(%D...%D0%B7)

По системе 1912 г. паровозы серии П Владикавказской ж. д. получили серии Ад/к, Ад/п, Ав и один Ав/п (№ 299). Википедия вводит в заблуждение.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.02.2023 15:01 MSK
Фото: 65
Цитата (briki_rz, 14.02.2023):
> А что значит "Г"?

Завод Henschel
+4
+4 / –0
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»