Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162»»
Ссылка
Алексей Краснов · 17.01.2013 20:55 MSK
Судя по наличию жалюзи, да.
+1
Ссылка
· 17.01.2013 20:51 MSK
Первый вагон - это электростанция?
+2
Ссылка
dymon.z · 17.01.2013 20:43 MSK
Отлично! А у них америкосовская сцепка?
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.09.2011 18:03 MSK
Вероятно это маневровый локомотив.
0
Ссылка
Александр Залесский · 23.09.2011 14:56 MSK
Какие поезда он таскал?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.09.2011 00:23 MSK
Буфера стандартные, это мотовоз маленький и такой эффект возникает в сравнении.
0
Ссылка
XAN · 22.09.2011 22:06 MSK
Дык они принимают всю нагрузку на сжатие поезда, т.к винтовая упряжь работает только на разрыв.
0
Ссылка
LemBerg · 22.09.2011 16:39 MSK
Буфера какие-то слишком огромные
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.09.2011 12:50 MSK
Конечно, они же построены одним заводом.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.09.2011 12:47 MSK
Можно и так
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.09.2011 08:18 MSK
Напоминает электровоз "Ф".
0
Ссылка
SergG · 18.09.2011 01:51 MSK
Я так проименовал его, что бы не было задвоения с https://trainpix.org.ua/photo/17920/
Переиначил на "№4", так можно?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.09.2011 01:45 MSK
Что значит "type 4"? На паровозе кроме № 4 ничего нет.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.09.2011 13:52 MSK
600 мм
0
Ссылка
Александр Залесский · 15.09.2011 07:22 MSK
какая колея?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 19.07.2011 11:49 MSK
Потому что Турцию ещё не создали в списке. Прошу всё таки создать, и в Турции сделать:
1. TCDD (Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları)
2. Музей Рахми-Коч (Стамбул)
+1
Ссылка
toljn · 19.07.2011 11:11 MSK
а почему приписан к БЧ?
0
««1 ··· 59606162»»