Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 27.04.2024 10:36 MSK
Фото: 1038
Что за вагон на заднем плане?
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 09:13 MSK
Фото: 339
Справа виден кассовый аппарат(принимает только наличку), примыкающий к стене купе проводника-контролёра. Туалет слева, вход в него из тамбура. Вода была заправлена, достаточно чисто.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 09:09 MSK
Фото: 339
Да, ещё про печи не написал. Они расположены вдоль окон в коробах, нечто подобное можно было наблюдать в поездах ЭМ2 и пр. Утром было достаточно прохладно и понятливый машинист прогрел салон.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 27.04.2024 00:52 MSK
Фото: 12
Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.04.2024 23:40 MSK
Фото: 421
Салон очень напоминает Д1 после КР-2 в Жмеринке. Те же сидения (Даже 3+2), те же окна и их оклады... Полки багажные другие разве что. Понимаю что это НПП РОСТ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 22:27 MSK
Фото: 339
По длине почти одинаковы Тбилиси-Батуми и Тбилиси-Зугдиди. Но если на Батуми почти экспресс(остановки Кутаисский аэропорт, Уреки, Кобулети), то на Зугдиди останавливается много где...
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.04.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Какой самый длинный маршрут в Грузии?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 21:48 MSK
Фото: 339
Вагон 101001 имеет резервный компрессор и токоприёмник. Двухвагонная секция имеет два токоприёмника, на одном едут "туда", на другом "обратно". Салон несколько перепланирован. Туалет перенесён в сторону межвагонного перехода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 21:44 MSK
Фото: 339
Сведения в профиле немного устарели. 101001+101106 я видел в 2018г. ходила на Садахло с Тбилиси. В этом году "составность" немного другая. 101001+106010. На мордах написано 1060. При мне ходила Кутаиси - Сачхере.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 21:32 MSK
Фото: 2274
На одном известном сайте(групе) в ВК, есть хорошие фото с этого участка с электровозами С
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 26.04.2024 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 26.04.2024):
> А раньше какое было, электрички ходили?

ВЛ22М и ВЛ10 с пассажирским вагоном, переделанным из рефрижераторного. Ну и грузовые с углём. Видимо, в Ткибули прекратилась добыча, вот и движения нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 26.04.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.04.2024):
> Линия Кутаиси1 - Ткибули. Движения нет вообще, но переезд продолжает "охраняться".

А раньше какое было, электрички ходили?

Сам вокзал напомнил трамвайные остановочные павильоны на заброшенных трамвайных линиях Макеевки.
+1
+1 / –0
Ссылка
olegbu · 26.04.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
Озургети
+7
+7 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 26.04.2024 14:50 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Это ВЛ10У-690
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 14:37 MSK
Фото: 339
Он построен задом к улице. Там прямо...
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 13:40 MSK
Фото: 2274
Вокзальчик както криво построен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 13:15 MSK
Фото: 339
Линия Кутаиси1 - Ткибули. Движения нет вообще, но переезд продолжает "охраняться".
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима82 · 25.04.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Номер разглядеть не могу, но, возможно, он. В любом случае, кадр живописный.
https://500px.com/photo/1091448907/untit...mitriev
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.04.2024 07:45 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вроде как решили что системами выгоднее - оперативно отцепить можно
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.04.2024 04:06 MSK
Фото: 10
Не думаю, что 4ЭС6 когда-либо появится
+1
+1 / –0