Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
Ссылка
PavelSp · LDZ · 29.04.2024 19:04 MSK
Фото: 129
Цитата (OlegSh, 29.04.2024):
>
> PavelSp если есть возможность посмотрите клеймо на буферном брусе.

Ушел уже в пункт назначения
+3
+3 / –0
Ссылка
Straj · 29.04.2024 14:57 MSK
Нет фотографий
Хочу Быть Окрашенным в Пид
+3
+4 / –1
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 29.04.2024 14:09 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (MegaMozg, 28.04.2024):
> роде ЧМЭ3Т, а визуально отнюдь не Тшка

Могли просто электрическую схему и все остальное переделать под "обычную" ЧМуху.

PavelSp если есть возможность посмотрите клеймо на буферном брусе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Craizer · 29.04.2024 01:58 MSK
Нет фотографий
Что-то этот окрас очень сильно напоминает.
+13
+13 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 28.04.2024 18:37 MSK
Фото: 2
Странно получается, вроде ЧМЭ3Т, а визуально отнюдь не Тшка. Видать там очень жесткое донорство и перебив идёт
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 23:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.04.2024 23:17 MSK
Нет фотографий
Почему он стоит списан в 2000 году, когда в 2011 году он еще ездил на перегоне Сурами - Х...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.04.2024 23:07 MSK
Фото: 443
Но тем не менее, на ЭР2Р использование калориферного отопления - абсолютно штатная ситуация, ничем не примечательная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 22:55 MSK
Фото: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Кстати, на ЭР2Р один раз видел

Разница огромная. На ЭР2Р двигатели вентиляторов - асинхронные, на ЭР2 - коллекторные. Когда "зависают" из-за износа щетки на П-41 это страшно. Один движок не крутится, один крутится. Пожарофф по этой причине было много(возгорание калорифера, который остался без обдува)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?

Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 22:03 MSK
Фото: 372
Невзрачная. Но асинхронная. Шустрая машинка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 21:55 MSK
Фото: 372
Кстати. В графике на Пасху-2024 в ходу ещё один поезд Тбилиси-Поти. Так что как минимум один ВМК или GRT на ходу. Мельком в депо я это дело видел, проезжая мимо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 21:51 MSK
Фото: 372
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2024):
> Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?

Могли. Но не стали. Местный менталитет. Вам здесь не тут...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 21:48 MSK
Фото: 372
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание.

Да. В этом вся беда. И защита не просто плохая, а её нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.04.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.04.2024):
> (Даже 3+2)

Что не могли сделать сидения, по 3 с каждой стороны?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.04.2024 21:27 MSK
Фото: 1000
Лёш, я как-то по молодости на ЭР2-1061 решил калориферное отопление восстановить. Работал ночную безразрывную смену, ночевали в Тосно, а утром в Шапки загонкой. Чего-то не спалось, а была зима и мороз градусов 25. Думаю, сделаю доброе дело для пассажиров. Пошёл, все вставки воткнул, проверил. Врубаю - все зажужжало, тёплый воздух пошёл, многовековой горелой пылью запахло. О, круто, думаю! А потом чуть вагон не спалил. Это отдельная история. На ЭР2 очень плохая защита от остановки вентилятора калорифера. Если один из двух вентиляторов останавливается, то ТРВ все равно получает питание. Короче, после этого случая я такие эксперименты больше не ставил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 21:15 MSK
Фото: 372
Цитата (Дима82, 27.04.2024):
> На заднем плане здание вокзала?

Здание вокзала левее
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.04.2024 20:54 MSK
Фото: 372
Ой, Саша, у нас в Лобне была "блажь" топить на ЭР2 калориферами. Отделались лёгким испугом в виде нескольких покоробленных калориферных люков. Круче было, когда люка пожгли на голове, а резерва нет и давай замазывать валиками люка перед выдачей...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.04.2024 20:29 MSK
Фото: 1000
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Параграф "Вентиляция" грузины скурили до пары

Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?
+2
+2 / –0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»