Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Georgian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виталий Кравченко · 29.09.2024 18:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (TrainBomber, 29.09.2024):
> сами разберемся куда на ремонт отправлять наши локомотивы

А вам особо отправлять на ремонт некуда. Так что, вы будет разбираться с ЧЭРЗом, РЭРЗом, НЭРЗом, ВТРЗ и так далее.

а покупать новые 3ЭС6 - некошерно)))

А есть за шо покупать? Прибавьте сюда что, под Синары нужно еще инфраструктуры всякие разные создавать. Вот и ответ на вопрос.
+1
+2 / –1
Link
Perfomer78 · Пери · 29.09.2024 18:12 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (TrainBomber, 29.09.2024):
> сами разберемся


Кто мы, и чьи ваши? Собственные, что в гараже у дома стоят?
+1
+2 / –1
Link
TrainBomber · 29.09.2024 15:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Олег Олегич, 29.09.2024):
> А что, родной ТЭВЗ не чинит? Надо к «клятым оккупантам» гонять?

сами разберемся куда на ремонт отправлять наши локомотивы
+3
+5 / –2
Link
xxil · Okt · 29.09.2024 10:51 MSK
Zdjęć: 24
> на ремонт к проклятым оккупантам гонять машины и платить за это норм, а покупать новые 3ЭС6 - некошерно)))

Действительно, нелогично, но де-юре объяснимо: синара с недавнего времени есть в забугорном "черном списке", а ремзавод - нет.
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 29.09.2024 08:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Олег Олегич, 29.09.2024):
> А что, родной ТЭВЗ не чинит? Надо к «клятым оккупантам» гонять?

Какое там. ТЭВЗ капут, ДЭВЗ капут, РВЗ капут... Из заграничного 1520 что осталось: Даугавпилс - ремонт/модернизация тепловозов; Киев - ремонт вагонов и электропоездов; Беларусь - сборка электро- и дизель-поездов; Казахстан - сборка тепловозов. Вроде всё. Остальное у нас.

Хотя замечание логичное: на ремонт к проклятым оккупантам гонять машины и платить за это норм, а покупать новые 3ЭС6 - некошерно)))
+1
+4 / –3
Link
CrazyWad · Чебеньки · 29.09.2024 06:39 MSK
Zdjęć: 940 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Олег Олегич, 29.09.2024):
> А что, родной ТЭВЗ не чинит?

С подключением! Он уже как полтора-два года продан под застройку, а не работает и того дольше...
+11
+11 / –0
Link
Олег Олегич · Svrd · 29.09.2024 06:09 MSK
Zdjęć: 94
А что, родной ТЭВЗ не чинит? Надо к «клятым оккупантам» гонять?
–16
+3 / –19
Link
dynaika1973 · S-KAV · 29.09.2024 03:59 MSK
Zdjęć: 6
До ремонта была без ящиков СМЕТ, не ужели восстанавливают розетки и жоксы.
+1
+1 / –0
Link
TrainBomber · 29.09.2024 01:29 MSK
Brak zdjęć
Очень красивая фотография и сам электровоз тоже, долго ждал новостей про них
+6
+6 / –0
Link
ЕД2Т · 28.09.2024 11:41 MSK
Brak zdjęć
Нет это такой окрас GR
+1
+1 / –0
Link
Kostiantyn · 28.09.2024 11:41 MSK
Brak zdjęć
У них там есть свой типа pid
+1
+1 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 28.09.2024 09:24 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (SimModer, 05.09.2024):
> Quote (Машинист пивного крана, 05.09.2024):
> > Во первых не с дрезиной, а с ЧМЭ3, а во вторых не рано ли ему красный статус ставить?
>
> Нет с дрезиной у которой выдижная платформа, а к воостовлению не подлежит в ближаешем будущем; так как сильно пострадала кабина

Как бы сильно не пострадала кабина она у него модульная, спокойно можно заменить кабину
+1
+1 / –0
Link
TrainBomber · 27.09.2024 23:32 MSK
Brak zdjęć
по словам работников депо эти локи уже отремонтировали один из них уже в пути к депо первая партия пойдет в тч-6 тбилиси сорт.
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 27.09.2024 02:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов

А на кой хрен она нужна для сугубо грузового локомотива? Для тяговых секций Talgo она ещё понятна, но тут... Делать нечто для лишь одного стыка колеи Франция - Испания бессмысленно.


Цитата (TrainBomber, 27.09.2024):
> против 4

Ну так-то 6-осник он: https://stadlerrail.com/en/products/deta...00/474/

ИМХО, это просто 6-осная версия древнего BR185 с забабаханным дизель-генератором(вдобавок ещё и с уменьшенной конструкционной скоростью(ога, разница между электровозами четверть века, а старик молодого уделывает)
+2
+2 / –0
Link
TrainBomber · 27.09.2024 02:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (zirconvz, 26.09.2024):
> Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.
>
> Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> > штадлеровские локи лучше чем синар
>
> А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.

да производит, к сожалению не нашел информацию про цену штадлеровских локов но не думаю что дороже чем синара так как она трех секционная 12 осей против 4 а в обслуживании штадлеровские локи безусловно дешевле будут
–4
+0 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2024 22:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (2ТЭ116-0261, 26.09.2024):
> Мне показалось, или второй ВЛ с русским окрасом?

Не с русским, а с российским, и нет, не показалось: грузинский корпокрас по своей схеме подозрительно напоминает пидокрас
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2024 22:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Существенно дороже, и ещё не факт, что разница окупится за счёт обслуживания в эксплуатации
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ116-0261 · 26.09.2024 22:18 MSK
Brak zdjęć
Мне показалось, или второй ВЛ с русским окрасом?
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 26.09.2024 21:59 MSK
Brak zdjęć
Ну и что, что переменный? Есть двухсистемные локомотивы.

Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> штадлеровские локи лучше чем синар

А разве штадлер делает электровозы? Ну конечно, лучше, но и дороже.
+1
+1 / –0