Comments to the photos from the city of Georgian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 345678910 ··· »»
Link
TrainBomber · 26.09.2024 16:54 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 26.09.2024):
> Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> > теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию
>
> В Азербайджане тоже провод. В Турции другая ширина колеи)

в азербайджане переменный ток а смена ширины колеи это не проблема для современных электровозов да и в целом штадлеровские локи лучше чем синар
–2
+0 / –2
Link
Serg23 · 26.09.2024 15:21 MSK
No photos
Цитата (TrainBomber, 26.09.2024):
> теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию

В Азербайджане тоже провод. В Турции другая ширина колеи)
–1
+0 / –1
Link
Мария · 26.09.2024 15:10 MSK
No photos
Классное фото!
+1
+1 / –0
Link
kapral23 · D-V · 26.09.2024 12:12 MSK
Photos: 462 · Editor — D-V, Zbk
Фотка сжата неудачно.
+1
+1 / –0
Link
Мария · 26.09.2024 07:54 MSK
No photos
Красиво! Классный снимок!
0
+0 / –0
Link
TrainBomber · 26.09.2024 01:40 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 02.09.2024):
> Цитата (TrainBomber, 30.08.2024):
> > штадлер семейства евродуал
>
> Это ж теплоэлектровозы. Они-то в Грузии нафига, там провод везде подвешен. Двойного питания - да, в Азербайджан ездить, но GR же чистые постоянники хочет.

теплоэлектровозы нужны Грузии для того чтобы ездить в азербайджан и турцию
–1
+0 / –1
Link
iva-savickii · S-KAV · 26.09.2024 01:28 MSK
Photos: 234
А чего временная то?
+1
+4 / –3
Link
xxil · Okt · 25.09.2024 22:07 MSK
Photos: 24
Так санкции американские, а не грузинские.
0
+0 / –0
Link
Captain Baltica · Okt · 25.09.2024 20:55 MSK
Photos: 129
Цитата (xxil, 14.09.2024):
> > синары так и не доехали?
>
> Из-за новых санкций тормознули

хм, вроде у РФ с Грузией наоборот отношения налаживаются
+1
+1 / –0
Link
Captain Baltica · Okt · 25.09.2024 20:54 MSK
Photos: 129
Цитата (YUTAKA, 25.09.2024):
> Пригородний поезд. Только один вагон и ВЛ11
> https://www.railway.ge/en/traffic-general-schedule/
> 6418/6417 Khashuri-Zestafoni
>
> Скоро открыт другой новый туннел, построен китайский компания.

спасибо за ответ. Интересно, почему не электричка ездит
+2
+2 / –0
Link
TrainBomber · 25.09.2024 20:14 MSK
No photos
Цитата (Айдар, 25.09.2024):
> Интересно, второй локомотив умер, или просто перегоняют?

нет оба живые двойной тягой едут
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 25.09.2024 19:35 MSK
No photos
Он же во второй тяге едет.
+4
+4 / –0
Link
Айдар · 25.09.2024 19:07 MSK
No photos
Интересно, второй локомотив умер, или просто перегоняют?
+1
+2 / –1
Link
Антрацит · Азино · 25.09.2024 18:07 MSK
Photos: 32
С дебютом!
+7
+7 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 25.09.2024 17:59 MSK
Photos: 70
Красивые места!
+6
+6 / –0
Link
Андрей С. · Gor · 25.09.2024 15:26 MSK
Photos: 159
В январе 2024 паровоз был уже покрашен. ТУ7 тоже.
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.09.2024 07:15 MSK
Photos: 6106 · Managing editor
Интересно, его продавали? Уж больно на вид никому не нужен...
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.09.2024 06:05 MSK
No photos
Цитата (Андрей С., 25.09.2024):
> .. что будет с Сурамским тоннелем после открытия движения поездов по новому тоннелю Квишхети - Звари? ...>
Интересно, какая крутизна уклонов на подходах к этому тоннелю, если его длина больше чем в два раза, чем у Сурамского тоннеля?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 25.09.2024 06:02 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 24.09.2024):
> Сурамский тоннель, годы постройки видны над сводом, по своей длине (4 км) являлся первым в России. ...>
Добавлю, что крутизна затяжных уклонов на подходах к этому тоннелю 38 тыс., что является максимальной величиной крутых затяжных уклонов на магистральных железных дорогах б. СССР. Также Сурамский перевал (участок Хашури-Зестафони) - единственный на сети железных дорог 1520 мм, где на вагонах используются воздухораспределители жесткого типа № 388.
+5
+5 / –0
Link
YUTAKA · OTY · 25.09.2024 04:46 MSK
Photos: 31
Пригородний поезд. Только один вагон и ВЛ11
https://www.railway.ge/en/traffic-general-schedule/
6418/6417 Khashuri-Zestafoni

Скоро открыт другой новый туннел, построен китайский компания.
+3
+3 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»