Comments to the photos from the city of Russia, Other

Filter


Show all comments

Link
Карлсон · 24.02.2024 05:38 MSK
No photos
> Да, средние секции без кабин, расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые

А мне казалось, что у них секции одинаковы по длине, и расстояние между осями тележек тоже
+1
+1 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 23.02.2024 22:31 MSK
Photos: 908 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые

Ясно, мне казалось, что как минимум наоборот должно быть. Спасибо, что пояснили.
+3
+3 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 23.02.2024 21:47 MSK
Photos: 165
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> это ведь идентичные ПС, только средние секции без кабин, разве нет?

Да, средние секции без кабин, расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 23.02.2024 16:32 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы

Как в Туапсе и Волховстрое с приходом 3ЭС4К все 1.5(2ЭС4К) по системе расцепили, сформировав обратно двойники.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 23.02.2024 15:10 MSK
No photos
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> только средние секции без кабин, разве нет?

Вот, возможно, из-за этого и есть. Кабины дают дополнительное расстояние, смежные тележки дальше друг от друга - износ путей меньше. Вспомните Э5К: он длиннее секции 2ЭС5к за счет второй кабины.
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 23.02.2024 14:44 MSK
Photos: 908 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> 2ЭС5К проще в кривые вписывается

Так вот и вопрос, за счёт чего она проще в кривые вписывается то? это ведь идентичные ПС, только средние секции без кабин, разве нет?
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 23.02.2024 14:43 MSK
No photos
Если в составе отсутствуют порожние вагоны,то подталкивание производится с хвоста состава.
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 23.02.2024 12:07 MSK
No photos
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> Цитата (CrazyWad, 22.02.2024):
> > Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80
>
> Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К

И за счет чего такой вывод?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 23.02.2024 10:43 MSK
No photos
Цитата (Гологузов М.Д, 22.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> > Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> > > ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...>
> > А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!>
> Это да, парк у них есть, только ермаки тимашевские ездят максимум до Лихой, чтобы его пустили на ЮВЖД редкость. Всего пару раз видел, чтобы Ермак заезжал. Да и бригады на них ездят либо Батайские, либо Лиховские>
Ничего удивительного - пока парк тимашевских Ермаков небольшой, так обычно и бывает (поскольку на весь полигон имеющихся новых электровозов не хватает, да и локомотивные бригады работать на них не везде обучены). Барабинские ЭП2К тоже поначалу только между Новосибирском и Омском с поездами ездили, а сейчас вот на пол-страны катаются. Да и первые "Синары" в основном возле Свердловска крутились, а потом от Мариинска до Вязьмы поехали и от Дружинино до Междуреченска. Так и на Сев-Кав. с Ю.-Вост. и Прив.ж.д. будет - по мере поступления Ермаков в Тимашевскую и Петров Вал (а затем и в Лиски) обучат и "закатают" для работы на них россошан, лисковчан, ельчан, кочетовцев (если они остались), может быть рыбновцев "на подмогу", ну и остальные депо - по балашовскому ходу валуйчан, самих балашовцев, ртищевцев, по приволжскому ходу сальчан, им. М. Горького и Волгоград-1, самих петроввальцев, саратовцев, сенновчан (пусть простят те, кого не назвал). И поедут Ермаки потом на весь общий полигон обращения от крымского моста и ЧПК с Моздоком до рязанских лесов, Пензы и Сызрани.
+1
+2 / –1
Link
Марс_102 · Сибай · 23.02.2024 07:34 MSK
Photos: 165
Цитата (CrazyWad, 22.02.2024):
> Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80

Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К
+5
+6 / –1
Link
CrazyWad · Чебеньки · 22.02.2024 20:29 MSK
Photos: 908 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (Марс_102, 22.02.2024):
> повышенный износ рельсов в кривых

Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80?
+8
+8 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 22.02.2024 18:50 MSK
Photos: 414 · Managing editor
Путеочиститель от ТЭ1?
+3
+3 / –0
Link
Гологузов М.Д · 22.02.2024 16:02 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> > ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...>
> А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!

Это да, парк у них есть, только ермаки тимашевские ездят максимум до Лихой, чтобы его пустили на ЮВЖД редкость. Всего пару раз видел, чтобы Ермак заезжал. Да и бригады на них ездят либо Батайские, либо Лиховские
+3
+3 / –0
Link
Basky · Абакан · 22.02.2024 15:29 MSK
Photos: 237 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai, 19.02.2024):
> имеются порожние платформы.

А если платформ нет, то толкач в голову не заходит?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.02.2024 14:51 MSK
No photos
В будущем планируется все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы. Вдобавок депо будет полностью укомплектовано 4ЭС5К,поэтому системы 2ЭС5К могут в будущем на другие дороги передать,оставив лишь несколько единиц 2ЭС5К для вывозной работы.
0
+4 / –4
Link
Марс_102 · Сибай · 22.02.2024 12:14 MSK
Photos: 165
Ещё на участке Магнитогорск - Инзер из-за эксплуатации электровозов 4ЭС5К идёт повышенный износ рельсов в кривых и так же на электровозе очень большой износ гребней. С 2ЭС5К проще - выцепил электровоз, обточил и не нужно загонять все 4 секции в депо
+9
+9 / –0
Link
Klionich · 22.02.2024 12:02 MSK
No photos
А что испытывают
+1
+2 / –1
Link
Victor_K · Kras · 22.02.2024 09:34 MSK
Photos: 38
Да писали что 2ЭС5К системой удобнее работать и ремонтировать, разьединил ее и все, 4ЭС5К длинный
+12
+12 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 22.02.2024 09:16 MSK
Photos: 516
Цитата (Артур Челомбиев, 22.02.2024):
> А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.

Айдар не дописал, что передадут и сделают из них системы.
+9
+9 / –0
Link
Артур Челомбиев · 22.02.2024 08:10 MSK
No photos
Цитата (Айдар, 21.02.2024):
> Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут

Только смысл именно 2ЭС5К передавать, когда туда нужны минимум 3ЭС5К или вовсе 4ЭС5К, участок с Магнитогорска до Инзера с очень коварным рельефом с большими перепадами высот (поменьше конечно, чем на Северомуйском обходе, но всё же), учитывая, что 4ЭС5К таскает по 30-40 вагонов вместо 90-100 вагонов, на которые он предназначен для передвижения по нормальному рельефу. А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.
+6
+6 / –0