Комментарии к фотографиям ПС дороги Россия, прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1112131415161718 ··· »»
Ссылка
agura · Сочи · 10.02.2024 22:04 MSK
Фото: 676
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад

То есть вторая секция не "увеличивает мощность электровоза"? Тогда зачем она вообще нужна? Про "комнату отдыха" сами придумали или тоже в контактике прочитали?
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 10.02.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
А я род тока и вид секции никак не связывал. Это вы с другим пользователем дискутировали
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.02.2024 21:33 MSK
Фото: 394
Цитата (Xeon, 10.02.2024):
> Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным...

Выходит, отсутствие токоприёмника на средних секциях определяется не их бустерностью, а родом тока?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 10.02.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет

Потому что ВЛ11 питается постоянным током, а ВЛ80 - переменным. Рабочее напряжение соответственно 3000 и 25000 вольт. Потому чтобы восьмидесятке передать ту же мощность на тяговые двигатели, нужен в разы меньший ток. А дополнительный пантограф постоянникам нужен для того, чтобы избежать пережигания контактной сети
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.02.2024 20:34 MSK
Фото: 394
Уважаемый процессор, не подсказывайте. Или коль подсказываете — ответите на пару наводящих вопросов? Являются ли средние секции 3-секционных ВЛ11 и ВЛ80 бустерными? Почему на первых токоприёмник есть, а на вторых его нет? И самое интересное — почему на «бустерной» секции 3ЭС6 токоприёмник есть, а на оной 3ЭС10 их нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 10.02.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> Что значит «бустерные»?

Бустерной называется секция локомотива с тяговыми двигателями, в которой отсутствует кабина управления и которая может эксплуатироваться лишь в сцепке с головными секциями
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 10.02.2024 20:20 MSK
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> как комната отдыха

Еще я возле трансформатора не спал. Щас из-за одного человека, который не принял таблетки придумают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 10.02.2024 20:18 MSK
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> туалет нынче не ставят

А если и ставят, то их выкидывают с этой же секции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.02.2024 20:00 MSK
Фото: 394
Цитата (milrood, 10.02.2024):
> А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции

Что значит «бустерные»?

Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.

Чего?! Не пожадничаете ли на фото этой «комнаты отдыха»? На 3ЭС5К и 4ЭС5К даже туалет нынче не ставят.
+5
+5 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 10.02.2024 16:05 MSK
Фото: 16
Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась

В Лихоборах есть еще закрепленные машины в хозяйке, на маневрах и вывозе, но бывает и что несколько месяцев или лет «было наше», а потом раз и «стало ваше»
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 10.02.2024 15:56 MSK
Фото: 200
Цитата (Карлсон, 10.02.2024):
> Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> > Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> > >если они работают сменно на этом электровозе.
> >
> > Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
>
> Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась

Скажите это Якутии
+3
+3 / –0
Ссылка
Карлсон · 10.02.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 10.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> >если они работают сменно на этом электровозе.
>
> Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать

Сейчас таких депо вообще нет. Турная езда только в хозяйственном движении осталась
+7
+7 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 10.02.2024 12:10 MSK
Фото: 75
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
> для каких целей

Испытания. Это дело небыстрое, Малахит вон больше полугода гоняли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
А для каких целей его на Щербенку гонят,неужели что-то новое помимо усиленной кабины добавили при производстве?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 10.02.2024 11:33 MSK
Фото: 16
Цитата (Nikolai, 10.02.2024):
>если они работают сменно на этом электровозе.

Сейчас таких депо по-моему по пальцам одной руки можно сосчитать
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
0
+6 / –6
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.02.2024 09:09 MSK
Фото: 287
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Переменнику хватает одного токоприемника выше крыши, это не постоянка, где для передачи той же мощности ток на полозе в 7-11 раз выше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 10.02.2024 08:24 MSK
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Прожектор конечно у них лупит офигенно. Мимо проезжаешь хоть очки солнцезащитные надевай. А вот как на новых так и старых "Ермаках" проблемы не технического, а скорее декоративного характера остались. Почему кабели проходят по песочным бункерам, а не под ними? Все куртки уже порвал о строительные стяжки :) Бесячая фигня еще есть на 300-х номерах, там зачем-то на полу в машинном сделали подъемчики. Вечно головой достаешь об освещение коридора.

А из технических не совсем понятен момент, когда в "РТ" едешь и убавляешь ток начинают движки "прыгать" по МСУД, по итогу "РТ" позже "срывает". Может кто сможет пояснить.
+17
+17 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.02.2024 08:24 MSK
Фото: 275 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

А по-вашему на каждую секцию должен быть свой? Это же бустерные секции
+7
+9 / –2
Ссылка
Basky · Абакан · 10.02.2024 08:16 MSK
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2 токоприëмников на 4 секции

А зачем больше?
+14
+14 / –0
««1 ··· 1112131415161718 ··· »»