Comments to the photos from the city of Russia, other

Filter


Show all comments

««1 ··· 3637383940414243 ··· »»
Link
2тэ10у-0250 · 27.03.2023 03:54 MSK
No photos
2эс6 есть и этого в полное достаточно
+5
+5 / –0
Link
Царь Горох · 26.03.2023 21:29 MSK
No photos
Цитата (ZMatveev116, 26.03.2023):
> А 2эс4к планируют вообще делать?

На данный момент нет, т.к. особой необходимости в нём нет
+3
+3 / –0
Link
ZMatveev116 · Малукса · 26.03.2023 19:35 MSK
Photos: 29
А 2эс4к планируют вообще делать?
+3
+3 / –0
Link
RiV · Строкино · 26.03.2023 18:45 MSK
Photos: 457
Цитата (Serg13, 26.03.2023):

> https://vk.com/bmo_transport?z=photo-204...51_1347
Охты, какие!
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 26.03.2023 10:24 MSK
Photos: 84
Цитата (RiV, 22.03.2023):
> Цитата (Serg13, 22.03.2023):
> > 24.01 перегоняли в таком же окрасе ТЭМ9-0174 и 0175, фото есть, но такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой.....
>
>
> Цитата (Serg13, 22.03.2023):
> > такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой.....
> Киньте в комментарии их) поглазеть хотя бы.
https://vk.com/bmo_transport?z=photo-204...51_1347
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 25.03.2023 21:30 MSK
No photos
Куда Чите столько много 3ЭС5К в парке? Депо то не резиновое. А ранние номера планируется передавать на другие дороги?
0
+0 / –0
Link
werty870 · 24.03.2023 22:33 MSK
No photos
скорее всего в читу .
Цитата (Nikolai, 22.03.2023):
> Новьё) В Лисках будут парк обновлять или ещё рано?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 09:51 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> Аргументы уже закончились?

Какие аргументы могут убедить «унтера Пришибаева»?

> Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, ваше высокородие, знаю, как обходиться с людями простого звания, и, ваше высокородие, я могу всё понимать. Я не мужик, я унтер-офицер, отставной каптенармус, в Варшаве служил, в штабе-с, а после того, изволите знать, как в чистую вышел, был в пожарных-с, а после того по слабости болезни ушел из пожарных и два года в мужской классической прогимназии в швейцарах служил... Все порядки знаю-с. А мужик — простой человек, он ничего не понимает и должен меня слушать, потому — для его же пользы. Взять хоть это дело к примеру...


Цитата (Кошакур, 23.03.2023):
> А 12-тицилирндровые Д49 с постройки устанавливали на тепловозы ТЭМ7, ТЭМ7А (и для МПС , и в промышленность), а также в порядке модернизации - на тепловозы М62, 2М62. И никто не жалуется на дизели Д49 у этих тепловозов. А когда стали строить ТЭМ14 с двумя дизелями 8ДМ-21Л (от каръерных самосвалов), то получилась полная хрень.

До 82 года с дефектным дизелем исполнения 1 построили всего 22 секции ТЭМ7, надежность 12 цилиндровых дизелей уже смогли довести, да и блок с коленвалом стали короче, не правда ли? И даже если они были у хорошими, то почему 2М62 всех модификаций продолжали выпускаться с 14Д40?
А ДМ21 губит такая же проблема как и поначалу Д49 - сырая недоведенная конструкция. Разрабатывался на Свердловском турбомоторном взамен ветерана В2/Д12 по тогдашней моде квадратной конфигурации, но потом пришли святые 90-е, а после один олигарх решил обзавестись своими дизелями для своего свечного заводика. Не беда, что к этому времени дизель уже устарел, не успев лишится детских болезней.
Ну ладно, не будут распинаться. Это всё не аргументы для «каптенармуса служившего при штабе»
+2
+2 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 24.03.2023 08:27 MSK
Photos: 1290 · Managing editor
0187 едет в Карталы. Сейчас стоит в Кинеле.
+2
+2 / –0
Link
Тень · 24.03.2023 01:56 MSK
No photos
Красив.
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 23.03.2023 07:53 MSK
Photos: 282
Правда, у каждого, своя
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 23.03.2023 05:50 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2023):
> Опять дифирамбы в Д49. ... . А все 8 цилиндровые Д49 ушли в ППЖТ, а не в МПС ибо, «древний» ПД1 оказался лучше.>

А 12-тицилирндровые Д49 с постройки устанавливали на тепловозы ТЭМ7, ТЭМ7А (и для МПС , и в промышленность), а также в порядке модернизации - на тепловозы М62, 2М62. И никто не жалуется на дизели Д49 у этих тепловозов. А когда стали строить ТЭМ14 с двумя дизелями 8ДМ-21Л (от каръерных самосвалов), то получилась полная хрень.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 22.03.2023 18:51 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 22.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> > про которые Вы, похоже, и не подозреваете.>
> Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> > А Вам понятие "гарантийный ремонт по рекламации", похоже неизвестно>
> Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> > тщательно анализировать ситуацию неохота>
> Лычки не жмут?

Аргументы уже закончились?
+2
+4 / –2
Link
RiV · Строкино · 22.03.2023 18:41 MSK
Photos: 457
Цитата (Serg13, 22.03.2023):
> 24.01 перегоняли в таком же окрасе ТЭМ9-0174 и 0175, фото есть, но такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой.....


Цитата (Serg13, 22.03.2023):
> такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой.....
Киньте в комментарии их) поглазеть хотя бы.
+8
+8 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.03.2023 18:38 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> про которые Вы, похоже, и не подозреваете.

Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> А Вам понятие "гарантийный ремонт по рекламации", похоже неизвестно?

Цитата (Кошакур, 22.03.2023):
> тщательно анализировать ситуацию неохота

Лычки не жмут?
+3
+4 / –1
Link
Serg13 · Kbs · 22.03.2023 18:17 MSK
Photos: 84
24.01 перегоняли в таком же окрасе ТЭМ9-0174 и 0175, фото есть, но такие не примут, и ракус неудачный и сфотографирован на ходу ночью со вспышкой.....
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 22.03.2023 17:26 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 22.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> > Ну вот если Вы "не в теме" - зачем писать лишнее?
> > А выискивать 700-е номера тепловозов 2ТЭ116 с дизелями исполнения 2 - занятие так себе>
> Откройте книгу "Тепловоз 2ТЭ116" Издание второе, переработанное и дополненное. Москва, Транспорт 1985.
> Там, на странице №4 русским по белому написано.>
Ну и что?
> Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> > 500-х номеров тепловозы 2ТЭ116 с дизелями, имеющими "порок сердца", на Донецкой и Южной дорогах еще находятся в эксплуатации - и их достаточно много.>
> Отсылаю к той же книге.>
Я в той книге ничего не нашел про 500-е номера, которые поступили с такими дизелями на эти дороги. Поэтому не вводите людей в заблуждение. А что касается замены на этих тепловозах дизелей 1-го исполнения на дизели 2-го, то это могло быть либо при неустранимых повреждениях блока дизеля с завода постройки (таких случаев, естественно, было немного, тем более на Украине-где сильных морозов не бывает и размораживание блока дизеля с появлением неустранимых трещин маловероятно), либо в процессе модернизации при проведении КР - когда дизель, по сути, уже выработал свой ресурс и его надо по-любому менять на новый. Никто в здравом уме и твердой памяти не будет менять дизель, которому еще работать и работать, раньше проведения КР на другой (только потому, что этот дизель более совершенный). На ТР-3, тем более для грузовых тепловозов, таких замен дизелей без уважительных причин делать не будут. На моей памяти лишь порядка полутора десятков таких случаев было в депо Тында, когда новые дизели устанавливали на тепловозы 2ТЭ10М пассажирского парка депо при ТР-3 (на грузовые тепловозы там при ТР-3, естественно, устанавливали дизели б/у с переборки). Да, у дизелей 1-го исполнения на тепловозах 2ТЭ116 к 500-ым номерам еще были проблемы в эксплуатации (которые постепенно решались в ходе их серийного выпуска). Были также проблемы, про которые Вы, похоже, и не подозреваете. Но они решались иногда даже в условиях депо. Например, на тепловозах 2ТЭ116 указанных номеров депо Волноваха и Попасная, работавших в грузовом движении на тяжелых профилях пути обслуживаемых участков, стали выявляться от перегрева трещины в перемычках между седлами клапанов у цилиндровых крышек. Проблему решили с использованием лазерной сварки (или наплавки - точно не помню), а позднее Коломенский завод усилил эти цилиндровые крышки по перемычкам и данная проблема "ушла". И подобных проблем по этому дизелю в депо и на заводе-изготовителе те годы было решено десятки.
> Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> > При этом, в "лучшие годы", особенно на Донецкой>
> Которая начинается прямо за воротами ВЗОРа, под присмотром заводских специалистов бегали>

А Вам понятие "гарантийный ремонт по рекламации", похоже неизвестно? И что, сейчас что-то изменилось в локомотивостроении по этому понятию? Наоборот, даже по истечению сроков гарантии БМЗ ремонтирует тепловозы 2ТЭ25А аж из Тынды в объеме ТР600 (бывший ТР-3) и СР. Поинтересуйтесь, например, что такое КЖЦ.

> Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> > еще и применяемое диз. масло поменялось>
> Да, имея большой опыт по конструированию и выпуску поршней, особенно сильно нагруженных по теплу поршней двухтактных дизелей, они умудрились создать такую систему охлаждения поршня, которая это самое масло коксовала, забивая слив, спасли конструкцию только заменив на другое масло, а двухтакники бегали и на более низкосортном, хотя их поршень нагружен сильнее. При том поршень был составным, а в Д70 при тоже степени форсировки как то обошлись цельным и без охлаждения днища.>
Ну, как получилось, так получилось. В том числе и потому, что дизель Д49 изначально проектировался как судовой (т.е. для длительной работы в режиме экономичного хода, отсюда и зубчатый стык блока дизеля с относительлно "слабым" колен. валом у дизелей 1-го исполнения), а использование его на тепловозах (при значительном и довольно резком - особенно при сбросе - изменении нагрузок в процессе движения поезда, допустим, по участку с перевалистым профилем пути) стало вынужденным для замены морально и физически устаревшего дизеля 2Д100/10Д100.

Цитата (Кошакур, 21.03.2023):
> Писал Вам уже обо все этом ранее, но, видимо, "не зашло".>
>Не заходит, ибо откровенная попытка "совы на глобус">
Остапа опять понесло и несло все дальше ... Повторяется предыдущая история с изменением ширины колеи - тщательно анализировать ситуацию неохота (или "глубины кругозора" не хватает), а выводы делать хочется.
+1
+2 / –1
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 22.03.2023 16:21 MSK
Photos: 877 · Moderator / Managing editor
Позавчера один стоял в Алмате.
+7
+7 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 22.03.2023 15:00 MSK
No photos
Это для Казахстана.ТТТ-Сервис
+12
+12 / –0
Link
Nikolai · 22.03.2023 08:36 MSK
No photos
Новьё) В Лисках будут парк обновлять или ещё рано?
–2
+0 / –2
««1 ··· 3637383940414243 ··· »»