Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4748495051525354 ··· »»
Ссылка
Mehanik75 · 26.08.2014 20:36 MSK
Почему не известная судьба? Наверняка там и гниет!
+1
Ссылка
BLOG · 30.06.2014 21:54 MSK
Как вы достали этим "почему".
0
Ссылка
martvigs · 30.06.2014 21:02 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> Цитата (DruliA, 25.02.2013):
> > По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?
>
> Слишком богатая компания, они могут себе позволить и не такое! Там повсюду брошенные локомотивы, дизеля, секции холодильника и прочее. М.лом там никому не нужен, своих заводов хватает, а вывозить слишком дорого.
>
>
> Цитата (Asabist, 25.02.2013):
> > в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?
>
> Ушел на КР в Челябинск, оттуда не вернулся. Скорее всего уже давно колесит по России, под видом какого-нибудь ВЛ10У.
>
> Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.

А как тогда бригада не получила удар, когда зошла в Электровоз - там же ручки из железа и ступеньки тоже
0
Ссылка
Vyatkin_VV · 03.04.2014 20:44 MSK
В 1993 - 1994 Я их видел в Дудинке, они уже были не рабочие.
0
Ссылка
Sergey S. · 25.12.2013 20:00 MSK
Для 93 хорошее качество:)
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 24.12.2013 00:48 MSK
Мощное фото!)
0
Ссылка
Ирина · 16.11.2013 22:25 MSK
Обычное явление для северa.
0
Ссылка
Aendry · 16.11.2013 22:19 MSK
Да там ещё и деревья растут! Живут-же люди! А ещё север-север, заполярный круг да заполярный круг...
+1
Ссылка
Aendry · 16.11.2013 22:17 MSK
Цитата (Санчес, 22.02.2013):
> То че, снежок виднеется на пригорке, справа?

Нет, блин, пух от тополей. Снег конечно.
0
Ссылка
ТЭ136 · 25.08.2013 21:06 MSK
Очень понравилась фотка еще когда он появилась в журнале Локотранс
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.07.2013 23:05 MSK
Цитата (shkodachs7, 23.07.2013):
> так в Норильске еще есть какое-то движение? Почти весь ПС списали или передали

В Норильске не может не быть движения! Там все работает круглосуточно и круглогодично.
0
Ссылка
shkodachs7 · 23.07.2013 22:58 MSK
так в Норильске еще есть какое-то движение? Почти весь ПС списали или передали
0
Ссылка
Алексей Задонский · 21.07.2013 12:31 MSK
Сила!
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 21.07.2013 12:21 MSK
Цитата (Typhoon, 21.07.2013):
> раскрас как у ТЭМ14, интересно, сохранится после ремонта?

Снимал его в Норильске и раньше он был совсем не таким. И судя по всему, тепловоз за это время успел пройти КР, причем на заводе-изготовителе.
+2
Ссылка
Typhoon · 21.07.2013 10:41 MSK
раскрас как у ТЭМ14, интересно, сохранится после ремонта этот черно-красный?
+2
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:35 MSK
Хотя в 90-е годы, из Норильска таки вывезли несколько разграбленных кузовов на большую землю. Разграблены были, НЯЗ, сильно. Та же "ЭР2-72" восстанавливалась своими силами, и по схеме представляет собой что то ОЧЕНЬ интересное, ни с одной серийной ЭР2Т не совместимое...
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:28 MSK
Цитата (Pakarkin, 26.02.2013):
> В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.

Верно, т.к в их климатических условиях это была реальная проблема.

Что касается электропоездов на НЖД, то это, пожалуй, единственный в истории нашей страны случай, когда ведомственная дорога получала их новыми и напрямую с завода, а не сильно б/у с большой земли (Хотя С-ки там, ЕМНИП, не были новыми). Причем на НЖД еще в советские годы практиковался вариант что поезд работал от завода и до первого КР, после чего менялся другим, т.к проводить его было негде, а на большую землю гнать - муторно. Пример потрясающей бесхозяйственности!
0
Ссылка
Sherman · 22.04.2013 15:27 MSK
> А что за второй лок, номер?
ТЭМ2У-8693
0
««1 ··· 4748495051525354 ··· »»