Komentari na fotografije prijevoznika Norilska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2023 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.12.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> > Пешком добирался?
>
> Да. Я там почти всё пешком прошел. Кроме участка Кайеркан - Дудинка.

Сколько по времени топал? и многоли поездов было?
С погодой повезло!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Дух самурая истоптан отстутствием рифмы
Мозг самурая насилием грязно поруган
В дальней кладовке он вынужден сделать сэппуку...
+33
+34 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 03.12.2023 12:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
2ТЭ116, почему меня списали?
Потому что ты паровоз, а паровозы уже старые!
Но я не готов просто обесцениваться,
Ведь в сердце моём огонь всегда горит.

Прошлой эры наследник, я - узел силы и мощи,
Через поля и горы, свою миссию ношу.
Трудностей и испытаний не боюсь я,
Скорость и верность – вот мои крылья.

Может быть, время настало меняться,
Но дух паровозного рода не угаснет.
Ведь мы созданы для больших путешествий,
Чтобы идти вперед, не смотря на преграды.

Списывать меня – значит забыть историю,
Где мой труд и служба была признана.
Я не просто стальной механизм без души,
Я символ верности и стойкости долгих лет.

Пусть новые технологии несут свой прогресс,
Но есть место и для меня в этом мире.
Я буду жить в сердцах любителей правых путей,
И в их воспоминаниях вечно сохраняться.

2ТЭ116, не печалься о списании,
Ты вечен в своей значимости и силе.
Пусть время меняет локомотивные строки,
Твоя слава навсегда останется со мной


Вот стих, как вы и просили. В конце поставьте оценку от 1 до 5
+16
+20 / –4
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 03.12.2023 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 220
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2023):
> не оно ли?

Да там этих 9П много было
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 03.12.2023 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 118
Цитата (l.smm34, 03.12.2023):
> А стих будет?

Он поэму пишет. Нужно немного подождать.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 03.12.2023 11:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 220
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> Пешком добирался?

Да. Я там почти всё пешком прошел. Кроме участка Кайеркан - Дудинка.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 03.12.2023 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 03.12.2023):
> Охренеть! Тут тебе и 2ТЭ116 и красивый вид, и старый сломанный паровоз! Класс. Ставлю оценку пять с плюсом!

А стих будет?
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 03.12.2023 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 206 · Urednik — Kbš
Отличное фото!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2023 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1987 · Administrator
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2023 11:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2279
Пешком добирался?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2023 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1987 · Administrator
Хорошо поймал)
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 03.12.2023 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Охренеть! Тут тебе и 2ТЭ116 и красивый вид, и старый сломанный паровоз! Класс. Ставлю оценку пять с плюсом!
+26
+27 / –1
Poveznica na stranicu
Osabist · 12.11.2023 19:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так какова судьба вл10-007?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.11.2023 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 13:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
U postupku izrade
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Osabist · 12.11.2023 02:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 00:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Osabist, 11.11.2023):
> У кого какие данные по 007 есть?

Всё здесь:
https://railgallery.ru/railcar/9328/
+1
+1 / –0