Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3839404142434445 ··· »»
Ссылка
wolf92 · 16.12.2019 10:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2019):
> Дудинка-Сортировочная?

Точно нет. Снимал на этой станции. Там станция не у горы вплотную. Да и нет погрузки
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.12.2019 10:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2019):
> Дудинка-Сортировочная?

Точно нет. Это какая-то промплощадка, а не станция.
+2
Ссылка
Konstanz · 15.12.2019 20:36 MSK
В каком то из номеров Локотранса видел это фото. Середины 00х годов номер был
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2019 18:47 MSK
Дудинка-Сортировочная?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.12.2019 18:01 MSK
Предполагаю, что автор фото или В.В. Буракшаев или А.Н. Паниев. Не помню у кого из них взял это фото. Они посещали Норильск в 2006 году.
+5
Ссылка
TRAINSURFER · 17.07.2019 09:58 MSK
Значит 7 вагонов от эд4м стали не нужны...
Мне этот демиховский хлам не особо жалко, но всё же, лучше бы нуждающимся отдали.
0
Ссылка
Sklep · 15.07.2019 22:43 MSK
Отстой до порезки
0
Ссылка
TRAINSURFER · 15.07.2019 18:52 MSK
Я не совсем понимаю, отсюда вагоны на порезку увозят или нет? Если нет, то зачем они здесь стоят?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 19.06.2019 11:31 MSK
Цитата (turezki9, 18.10.2017):
> ... 1995 год ... стояло лето ...
Цитата (turezki9, 22.10.2017):
> ... скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287 ... единственная электричка в Иркутске в сине-голубой окраске ...

Все три Норильские ЭР2 были бело-голубые. Выходит, что тогда их в Иркутске в работе было две, ибо на "большую землю" из Норильска в Иркутск с началом навигации на Енисее в 1995 году паромом были переправлены сцепы:
128707-128708-128702-128703-128704-128706-128709 и некий прицепной вагон под номером 128705, который явно был от ЭР1-229 (то есть полноценный восьмивагонный электропоезд);
132105-132104-132103-132106-132109;
134501-134504-134503-134508-134510-134509 плюс головная секция 134505-134506.
Исходя из того, что ЭР2-1345 в Иркутске в эксплуатацию не вводилась, но её промежутки всё таки использовались, выходит, что ЭР2-1321 была дополнена сцепом 134503-134504-134510 и в восьмивагонном варианте на пару с ЭР2-1287 до января 1996 года выдавались на линию.

А вот дальше не понятно, зачем один из двух рабочих электропоездов по сути "убили". Вообще, в 1995 году из Норильска на "большую землю" забирали только рабочие вагоны. Не забрали только те, которые не подлежали эксплуатации: 128701 был повреждён пожаром; 128705 (голова) разбита в крушении 03/10/1985; 128710, видимо, был использован в качестве донора; донорами, по всей видимости, стали и вагоны 134507 (голова) и 134502. А вот следы от пяти вагонов ЭР2-1321 потеряны напрочь: сцеп 132101-132102-132110-132108-132107 (голова) и в Норильске отсутствует, и в Иркутск не пришёл. Есть неофициальная информация, что во время транспортировки вагонов паромом по Енисею началось волнение, и часть вагонов, которые оказались не очень прочно закреплены, сорвались, рухнули в реку и затонули. Уж не они ли? Всё, что было доставлено в Иркутск, было в рабочем состоянии. Зачем после перевода Иркутского узла на переменку надо было "расчленять" ЭР2-1287 и на пару с такой же "расчленённой" ЭР2-1345 распихивать по разные уголки страны? Почему бы не передать целиком ту же ЭР2-1287 в то же Туапсе, а ЭР2-907 укомплектовать одной из дополнительных голов 808? В Туапсе нашлись бы и наполнители в виде дополнительных промежуточных секций 207302-207303, 208902-208903 и 213302-213303. Даже оставшийся четырёхвагонник 134501-134506-134508-134509 можно было реанимировать, и в итоге получилось бы три полноценных электропоезда, на тот момент (1996 год) сравнительно новых:
1. 128707-128708-128703-128704-213302-213303-128706-128709 Туапсе;
2. 132105-132106-132103-132104-134503-134504-134510-229(03)-128702-132109 Белгород;
3. 134501-134506-207303-207302-208902-208903-134508-134509 Туапсе.
В итоге потери были бы минимальны в виде головы 134505, да и той могло бы найтись применение. Чем не вариант?
0
Ссылка
TRAINSURFER · 17.05.2019 16:16 MSK
Ну 001906 и 2004 списаны еще в 2016, не думаю что их кому то нужно восстанавливать...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 15:33 MSK
Интересно догадаются на восстановление на ДМЗ отправить?
–1
Ссылка
TRAINSURFER · 17.05.2019 13:55 MSK
6-9 вагоны (дальше скорее всего тоже) однозначно от эд4м, это видно по воздухозаборным жалюзи над тележками. Теперь вопрос: это состав из списанных вагонов или нет? Так же предлагаю обратить внимание непосредственно на 6 и 7 по счету вагоны, такое ощущение, что это ЭД4М-001906 и 2004. Как говориться, найдите 10 отличий: https://trainpix.org/photo/181165/
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.02.2019 21:25 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2018):
> Цитата (MAKS4445, 12.07.2018):
> > А в кабину было не попасть?
>
> Она закрыта на навесной замок.

Вот так она выглядела прошедшим летом http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...5/2-0-3151
0
Ссылка
Плейшнер · 21.01.2019 00:16 MSK
Большое спасибо за фото!
0
Ссылка
Violator · 14.01.2019 01:32 MSK
Цитата (Кошакур, 13.01.2019):
> Видел сплотку этих электровозов новыми в 1985 г., следуя с БАМа в отпуск, где-то в Сибири - то ли в Тайге, то ли Боготоле. Тогда немного удивил индекс "н" в обозначении серии. Только позже узнал, что это электровозы для Норильска и они не оборудованы рекуперацией. Где-то в 2006-2007 гг. было объявление в "Гудке", что руководство Норильской ж.д. предлагает эти электровозы к продаже по остаточной стоимости самовывозом. Работая тогда в ТЧ-1 Московка технологом, обратил внимание ТЧР на эту информацию. Информация вызвала интерес (с запчастями для ВЛ10 в депо было туго), ТЧР сказал, что это дело надо реализовывать. Но что-то "не срослось"...

Один точно на материк ушёл, но вот что с ним сталось...
+1
Ссылка
martvigs · 14.01.2019 01:16 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.01.2019):
> Вагон от ЭРки, слева в кадре, интересно какой?

1345 наверно
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.01.2019 21:57 MSK
Вагон от ЭРки, слева в кадре, интересно какой?
+1
Ссылка
Кошакур · 13.01.2019 20:54 MSK
Видел сплотку этих электровозов новыми в 1985 г., следуя с БАМа в отпуск, где-то в Сибири - то ли в Тайге, то ли Боготоле. Тогда немного удивил индекс "н" в обозначении серии. Только позже узнал, что это электровозы для Норильска и они не оборудованы рекуперацией. Где-то в 2006-2007 гг. было объявление в "Гудке", что руководство Норильской ж.д. предлагает эти электровозы к продаже по остаточной стоимости самовывозом. Работая тогда в ТЧ-1 Московка технологом, обратил внимание ТЧР на эту информацию. Информация вызвала интерес (с запчастями для ВЛ10 в депо было туго), ТЧР сказал, что это дело надо реализовывать. Но что-то "не срослось"...
+1
««1 ··· 3839404142434445 ··· »»