Comments to the photos from the city of Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)

Filter


Show all comments

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 03.12.2023 13:28 MSK
Photos: 267
Ради этого кадра я вернулся повторно на это место. Идти где-то час от ближайшей остановки. По солнцу тут можно снимать либо поздно вечером, либо ночью. Мне повезло что поезд проехал не очень поздно, и я успел на последний автобус до центра города. Так светло тут всю ночь, поезд тут проезжает примерно один раз в два часа.
+7
+7 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2023 13:15 MSK
Photos: 2411
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.12.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> > Пешком добирался?
>
> Да. Я там почти всё пешком прошел. Кроме участка Кайеркан - Дудинка.

Сколько по времени топал? и многоли поездов было?
С погодой повезло!
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 12:29 MSK
Photos: 6112 · Managing editor
Дух самурая истоптан отстутствием рифмы
Мозг самурая насилием грязно поруган
В дальней кладовке он вынужден сделать сэппуку...
+33
+34 / –1
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 03.12.2023 12:11 MSK
No photos
2ТЭ116, почему меня списали?
Потому что ты паровоз, а паровозы уже старые!
Но я не готов просто обесцениваться,
Ведь в сердце моём огонь всегда горит.

Прошлой эры наследник, я - узел силы и мощи,
Через поля и горы, свою миссию ношу.
Трудностей и испытаний не боюсь я,
Скорость и верность – вот мои крылья.

Может быть, время настало меняться,
Но дух паровозного рода не угаснет.
Ведь мы созданы для больших путешествий,
Чтобы идти вперед, не смотря на преграды.

Списывать меня – значит забыть историю,
Где мой труд и служба была признана.
Я не просто стальной механизм без души,
Я символ верности и стойкости долгих лет.

Пусть новые технологии несут свой прогресс,
Но есть место и для меня в этом мире.
Я буду жить в сердцах любителей правых путей,
И в их воспоминаниях вечно сохраняться.

2ТЭ116, не печалься о списании,
Ты вечен в своей значимости и силе.
Пусть время меняет локомотивные строки,
Твоя слава навсегда останется со мной


Вот стих, как вы и просили. В конце поставьте оценку от 1 до 5
+16
+20 / –4
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 03.12.2023 12:11 MSK
Photos: 267
+8
+8 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.12.2023 12:05 MSK
Photos: 6112 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2023):
> не оно ли?

Да там этих 9П много было
+8
+8 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 03.12.2023 11:57 MSK
Photos: 177
Цитата (l.smm34, 03.12.2023):
> А стих будет?

Он поэму пишет. Нужно немного подождать.
+12
+12 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 03.12.2023 11:56 MSK
Photos: 267
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> Пешком добирался?

Да. Я там почти всё пешком прошел. Кроме участка Кайеркан - Дудинка.
+12
+12 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 03.12.2023 11:49 MSK
Photos: 662 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 03.12.2023):
> Охренеть! Тут тебе и 2ТЭ116 и красивый вид, и старый сломанный паровоз! Класс. Ставлю оценку пять с плюсом!

А стих будет?
+24
+24 / –0
Link
milrood · Уфа · 03.12.2023 11:44 MSK
Photos: 286
Отличное фото!
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.12.2023 11:43 MSK
Photos: 2011 · Administrator
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.12.2023 11:35 MSK
Photos: 2411
Пешком добирался?
+6
+7 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.12.2023 11:20 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Хорошо поймал)
+13
+13 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 03.12.2023 11:10 MSK
No photos
Охренеть! Тут тебе и 2ТЭ116 и красивый вид, и старый сломанный паровоз! Класс. Ставлю оценку пять с плюсом!
+26
+27 / –1
Link
Osabist · 12.11.2023 19:22 MSK
No photos
Так какова судьба вл10-007?
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 12.11.2023 14:42 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
No photos
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 13:19 MSK
No photos
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
Osabist · 12.11.2023 02:19 MSK
No photos
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
««1 ··· 678910111213 ··· »»