Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 09.10.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
+11
+11 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.10.2023 15:39 MSK
Фото: 2279
Цитата (ulan3, 09.10.2023):
> С жёлтым перебор

Это местная осень.
+22
+22 / –0
Ссылка
Cyprian · 09.10.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
У 0001 открыты боковые шкафы?
+12
+12 / –0
Ссылка
Semich · 09.10.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
ЖДЯ- в полной мере РЖД не подчинена- потому и может такую технику покупать
+18
+19 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.10.2023 13:32 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Будто в штатах
+34
+34 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 09.10.2023 13:02 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Самое интересное фото за год на сайте.
+33
+38 / –5
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 09.10.2023 12:34 MSK
Фото: 184
С жёлтым перебор
+15
+32 / –17
Ссылка
andriy · 09.10.2023 12:29 MSK
Нет фотографий
Отлично снято!
+21
+21 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 09.10.2023 12:18 MSK
Фото: 1904
Отличная работа!
+22
+22 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 09.10.2023 12:11 MSK
Фото: 234 · Фотомодератор
Красота
+23
+23 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 09.10.2023 01:40 MSK
Фото: 8420 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Например для того, чтобы уложиться в ограничение по массе тепловоза и нагрузке на ось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 09.10.2023 00:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (volgabus, 21.08.2023):
> Внушительно выглядит тепловоз, но пустота под кузовом из-за кастрированного бака всю солидность убивает.

Целиком бак вмешает почти 20 тонн!
В чём был смысл укорачивать его?
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 29.09.2023 19:26 MSK
Нет фотографий
Красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2023 17:59 MSK
Фото: 479
И точно ли он модернизирован на УЛРЗ, а не на Кировском заводе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.09.2023 14:52 MSK
Фото: 2666
Профиль машины нужно подкорректировать, тем-более, что информация в профиле противоречит друг другу. Правильная картина мне видится такой: 2007 год переделка в ТЭМ2МК, далее 2011 год передача в Норильск, далее 2012 год возврат в Алдан и судя по профилю с тех пор и не работает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.09.2023 14:25 MSK
Фото: 2666
Кстати, по нему же хотел попросить дополнить профиль - на данном фото он ещё просто ТЭМ2У, но уже в ТЧ Алдан ЖДЯ, а в уже существующем профиле сначала ТЭМ2У приписки «Нижнеангарстрансстрой», а потом ТЭМ2МК ЖДЯ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2023 14:17 MSK
Нет фотографий
Тепловоз ТЭМ2У-8355 в середине 80-х был с реостатным тормозом, работал в депо Тында БАМ ж.д. и позднее в ОВЭ треста НАТС на Северо-Муйском обходе.
+6
+6 / –0
Ссылка
xyz123 · 28.08.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Вот интересно, одни паровозы-памятники исчезают, потому что нехватка "ходячих" паровозов, а другие паровозы-памятники появляются.

Этак паровозы станут таким дефицитом, что их придётся строить с нуля.
+1
+1 / –0
Ссылка
volgabus · 21.08.2023 12:36 MSK
Нет фотографий
Внушительно выглядит тепловоз, но пустота под кузовом из-за кастрированного бака всю солидность убивает.
+5
+5 / –0