Comments to the photos from the city of Yakutian Railways

Filter


Show all comments

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 17.09.2022 14:44 MSK
Photos: 2 · Editor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
Что за профиль странный?
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 14:27 MSK
Photos: 38
Классно!
+3
+3 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 17.09.2022 13:46 MSK
Photos: 165
Крутое фото, понравилось
+5
+5 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 17.09.2022 10:41 MSK
Photos: 344
https://www.youtube.com/watch?v=MOp4UwoNRj0 Вот тут подробный обзор тепловоза.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 17.09.2022 10:17 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
> Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 09:51 MSK
No photos
Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
+8
+11 / –3
Link
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 17.09.2022 09:12 MSK
Photos: 15
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?

Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
+6
+6 / –0
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 08:38 MSK
Photos: 38
Да это точно не везде, болтает иногда не хило когда едешь. А ещё цены в магазинах капец как там накручивают и винят РЖД в этом сами потом
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 08:22 MSK
No photos
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> ... интересно путь на деревяшки тут?>
Изначально при строительстве БАМа и АЯМа шла укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. В 2004 при открытии временной эксплуатации с началом движения пассажирских поездов повезло по работе проехать в кабине локомотива "литерного" поезда с участниками строительства участка АЯМа и почетными гостями от Нерюнгри-Пасс до Томмота и обратно. Железобетонных шпал тогда еще не было. Возможно, кое-где в кривых - там где ширина колеи "плывет" - их уже уложили, с разрядкой деревянных. Например, на перевале Тит и в других местах с уклонами в 18 тыс. на кривых малого радиуса по алданскому нагорью.
Сплошная укладка бесстыкового пути вряд ли предвидится из-за небольших пока грузопотоков. В 2021 г. за год перевезено от Нерюнгри до Нижнего Бестяха 6 млн. тонн при одной паре пассажирских поездов на всем протяжении этой дороги, отсюда можно примерно судить о ее грузонапряженности. А пока по рельсам не пропущен нормативный тоннах в 600 млн. тонн, капитального ремонта пути со сменой РШР не будет (кроме смены рельсов по дефектности при текущем содержании пути, подъемочном и среднем его ремонтах). Даже на построенном ранее БАМе с куда более высокой грузонапряженностю бесстыковой путь уложен не везде.
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 17.09.2022 08:07 MSK
No photos
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> > Очень круто!>
> Просто повезло поймать, спасибо.>

Не было возможности посмотреть, какие автосцепки у этого тепловоза между секциями? Так и стоят америкосные автосцепки Джанней с завода или уже поменяли на отечественные автосцепки СА-3?
+3
+4 / –1
Link
Victor_K · Kras · 17.09.2022 07:54 MSK
Photos: 38
Ради такого стоит судя ехать, интересно путь на деревяшки тут?
+6
+6 / –0
Link
Антон Савенков · 17.09.2022 07:46 MSK
No photos
какая природа у нас в России
+7
+8 / –1
Link
Антон Савенков · 17.09.2022 07:46 MSK
No photos
красота ляпота
+2
+4 / –2
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 16.09.2022 23:23 MSK
Photos: 344
Цитата (МИХАЛЫЧЬ18, 16.09.2022):
> Номер второго тепловоза не известен?

Нет.
+1
+1 / –0
Link
МИХАЛЫЧЬ18 · 16.09.2022 23:00 MSK
No photos
Отлично, очень красиво! Номер второго тепловоза не известен?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 16.09.2022 20:52 MSK
Photos: 880
Очень интересно.
+8
+8 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 16.09.2022 20:34 MSK
Photos: 344
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Очень круто!

Просто повезло поймать, спасибо.
+14
+14 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 20:27 MSK
Photos: 231
Очень круто!

Интересно, что будет с этими тепловозами в свете текущей ситуации.
+18
+19 / –1
Link
Владимир_19 · 16.09.2022 19:29 MSK
No photos
Здорово! Больше фоток из Якутии!
+6
+6 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 16.09.2022 08:40 MSK
Photos: 344
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> тут природа другая уже

Круто что мошки нет, это просто праздник какой-то!
+10
+10 / –0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»