Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Yakutian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Link
Андрей Никольский · 09.10.2023 12:41 MSK
Brak zdjęć
Великолепно!
+18
+18 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 09.10.2023 12:34 MSK
Zdjęć: 256
С жёлтым перебор
+15
+32 / –17
Link
andriy · 09.10.2023 12:29 MSK
Brak zdjęć
Отлично снято!
+21
+21 / –0
Link
Айдаров Д · Priv · 09.10.2023 12:18 MSK
Zdjęć: 1929
Отличная работа!
+22
+22 / –0
Link
FAN-ЭР2 · Msk · 09.10.2023 12:11 MSK
Zdjęć: 252 · Moderator akceptacji zdjęć
Красота
+23
+23 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 09.10.2023 01:40 MSK
Zdjęć: 9172 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Например для того, чтобы уложиться в ограничение по массе тепловоза и нагрузке на ось.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.10.2023 00:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (volgabus, 21.08.2023):
> Внушительно выглядит тепловоз, но пустота под кузовом из-за кастрированного бака всю солидность убивает.

Целиком бак вмешает почти 20 тонн!
В чём был смысл укорачивать его?
+3
+3 / –0
Link
andriy · 29.09.2023 19:26 MSK
Brak zdjęć
Красота!
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2023 17:59 MSK
Zdjęć: 497
И точно ли он модернизирован на УЛРЗ, а не на Кировском заводе?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.09.2023 14:52 MSK
Zdjęć: 2748
Профиль машины нужно подкорректировать, тем-более, что информация в профиле противоречит друг другу. Правильная картина мне видится такой: 2007 год переделка в ТЭМ2МК, далее 2011 год передача в Норильск, далее 2012 год возврат в Алдан и судя по профилю с тех пор и не работает.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.09.2023 14:25 MSK
Zdjęć: 2748
Кстати, по нему же хотел попросить дополнить профиль - на данном фото он ещё просто ТЭМ2У, но уже в ТЧ Алдан ЖДЯ, а в уже существующем профиле сначала ТЭМ2У приписки «Нижнеангарстрансстрой», а потом ТЭМ2МК ЖДЯ.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 15.09.2023 14:17 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз ТЭМ2У-8355 в середине 80-х был с реостатным тормозом, работал в депо Тында БАМ ж.д. и позднее в ОВЭ треста НАТС на Северо-Муйском обходе.
+6
+6 / –0
Link
xyz123 · 28.08.2023 12:43 MSK
Brak zdjęć
Вот интересно, одни паровозы-памятники исчезают, потому что нехватка "ходячих" паровозов, а другие паровозы-памятники появляются.

Этак паровозы станут таким дефицитом, что их придётся строить с нуля.
+1
+1 / –0
Link
volgabus · 21.08.2023 12:36 MSK
Brak zdjęć
Внушительно выглядит тепловоз, но пустота под кузовом из-за кастрированного бака всю солидность убивает.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.08.2023 11:42 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да, техника не стоит на месте, что не берёт оптикой - старается брать алгоритмами
+4
+4 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.08.2023 10:39 MSK
Zdjęć: 31
Настолько телефон эволюционировал, что аж с него можно фотки на рг выкладывать
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 2379
Есть хорошие видео от машиниста на нем работающего в сети.
+5
+5 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 06.08.2023 20:24 MSK
Zdjęć: 497
Поправьте фото, почему одна нулевая привязка
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Антон Савенков · 02.08.2023 09:12 MSK
Brak zdjęć
Красота то какая лепота
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.07.2023 23:11 MSK
Brak zdjęć
Интересно, что он в Алдане забыл?
+1
+1 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»