Комментарии к фотографиям ПС дороги Узбекская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
timsc · 25.04.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maybug, 25.04.2024):
> Это окрас пригородных вагонов в регионах

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.04.2024 12:53 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо
+4
+4 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 25.04.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Похоже на станцию Ходжикент
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 25.04.2024 12:45 MSK
Фото: 13
Где-то после этого фото плачет ВЛ26-004...
+2
+2 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 25.04.2024 12:40 MSK
Фото: 946
Круто! Можно регион добавить, снято недалеко от Тамерлановых ворот, вот эта скала что справа в кадре https://railgallery.ru/photo/224853/
Узбекистан, Джизакская область, перегон разъезд № 13 - Галляарал
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 25.04.2024 10:02 MSK
Фото: 18
Цитата (timsc, 24.04.2024):
> О, а у УТЙ очередная новая схема окраски пассвагонов?

Нет. Это окрас пригородных вагонов в регионах
+3
+3 / –0
Ссылка
timsc · 25.04.2024 00:11 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото, интересно!
О, а у УТЙ очередная новая схема окраски пассвагонов?
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.04.2024 21:48 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ со своими ОПЭ нервно курит в сторонке.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2024 20:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А он должен что-то сказать?
+2
+2 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 24.04.2024 20:35 MSK
Фото: 404
Из-за БФок, по превью подумал что бустер из ТЭ114))
+10
+10 / –0
Ссылка
Banderas · 24.04.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Станислав Савицкий, что скажете по девайсу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Эбис64 · Степногорская железная дорога · 24.04.2024 20:31 MSK
Фото: 5
Цитата (Tavda, 25.04.2024):
> Это что-то типа бустера, который увеличивает мощность электровоза?

Да это бустер
+5
+6 / –1
Ссылка
skystyle · УТЙ · 24.04.2024 20:31 MSK
Фото: 450
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
Ильдар
Нет фотографий
Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · 24.04.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Ну получается так. В схему вместо 6 ТЭД включается 12
+10
+10 / –0
Ссылка
Tavda · 24.04.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Это что-то типа бустера, который увеличивает мощность электровоза?
+8
+10 / –2
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 24.04.2024):
> Электротепловоз или Теплоэлектроз?

Трудно дискутировать по этому поводу, оба названия (даже "Викидурия" их дает) имеют место быть...

Впрочем, в Европе/Америке подобные (хотя оба вида оборудования несет один кузов) уже обозвали "двухрежимными локомотивами".
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.04.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 23.04.2024):
> Попытка сделать "в домашних условиях" локомотив, который может ездить везде? :)

Надо было секцию вл82 брать
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.04.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Мегагибрид
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 12:22 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> > год примерно 2001
>
> Пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.

Действительно может быть так, наверняка пожалуй узнаем позже
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 24.04.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 24.04.2024):
> пародия на ОПЭ1))

Да да, я тоже так подумал))
+5
+5 / –0