Комментарии к фотографиям ПС дороги Эстонская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 01.02.2024 17:56 MSK
Фото: 287
Цитата (Victor_K, 01.02.2024):
> уже думаю

150 люди не живут, так что можно не думать даже)
+6
+6 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.02.2024 14:44 MSK
Фото: 38
Автора фото тоже нет в жив уже думаю. А крушение под Канском было
+6
+6 / –0
Ссылка
Антуан · 01.02.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Как ни была раскрашенна фотография, кадр уникальный. Хочеться разглядеть все и каждого)
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 12:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (TiimoKTR, 01.02.2024):
> В мае 1917 года Россия империей уже не являлась.

Являлась. Республикой её объявил Керенский лишь в сентябре, при том, не имея на это никаких полномочий, и окончательно уничтожив, тем самым, законность Временного правительства, потому что государственный строй России должно было определить лишь Учредительное собрание. До этого он уже поставил под сомнение законность ВП, признав автономию Украины, что тоже должно было быть в компетенции УС
+15
+15 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.02.2024 12:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Evgen1985, 31.01.2024):
> Качество обычное, а вот раскрашено не удачно, как по мне.

А мне больше нравится старые фото, оригинальные черно-белые.
+2
+2 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 01.02.2024 11:57 MSK
Фото: 385
В мае 1917 года Россия империей уже не являлась.
–2
+2 / –4
Ссылка
Михаил Иванов · 01.02.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Ещё 1573 тоже модернизирован. https://trainspo.com/photo/146823/?list=all
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 01.02.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Большинство людей на фото - рождённые в XIX веке. И одежда у всех того времени. Круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2024 21:04 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А когда модернизация была?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.01.2024 20:48 MSK
Фото: 365
Фотография чудо как хороша!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.01.2024 20:40 MSK
Фото: 2279
Тепловоз с завода пришел в Ленинград Ладожское ППЖТ
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.01.2024 20:23 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 31.01.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Крок, 31.01.2024):
> Надеюсь, бригада уцелела

До наших дней точно не дожила.
+37
+39 / –2
Ссылка
Крок · 31.01.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Надеюсь, бригада уцелела
+4
+4 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 31.01.2024 16:57 MSK
Фото: 2 · Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (alehandro, 31.01.2024):
> какое качество однако

Качество обычное, а вот раскрашено не удачно, как по мне.
+1
+7 / –6
Ссылка
alehandro · C-КАВ · 31.01.2024 16:48 MSK
Фото: 21
какое качество однако
+31
+31 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2024 16:01 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
По ссылке вообще номеров не видно
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.01.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Модернизирован и переименован в C30M. https://m.youtube.com/watch?v=qrl12lB5BY0
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.01.2024 07:18 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.01.2024):
> Там на других кадрах есть другая техника (трелёвочные трактора, например) более характерные для 50-х годов

И перевозка хлыстов на сцепленных платформах с деревянными кониками тоже не характерна для 70-х, так как с конца 50-х уже вовсю выпускались специальные лесовозные сцепы

Сама линия Сонда - Муствяэ Эстонской ж. д. закрыта в мае 1972 года, а пассажирское движение существовало на ней до конца 60-х годов. Хотя, теоретически лесовозные участки могли оставаться для вывоза древесины и позже, например ныне музейный МУЗ4 в Авинурме где то стоял до 90-х годов
+1
+1 / –0