Комментарии к фотографиям ПС дороги Эстонская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Zodiac · 08.02.2025 19:30 MSK
Нет фотографий
Я так полагаю он принадлежит GoRail.Сегодня видел его в раскраске Go по станции Маарду на маневрах
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.01.2025 19:39 MSK
Нет фотографий
Перегон Вериора - Орава!
+1
+1 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 24.01.2025 15:42 MSK
Фото: 148
Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.01.2025):
> Годно! Ещё картинки с Сланцевой дороги будут?

В зависимости от того примут или нет :D
А так у меня в инстаграмме есть фотки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 24.01.2025 01:28 MSK
Фото: 753 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Годно! Ещё картинки с Сланцевой дороги будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 30.12.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 28.12.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 27.12.2024):
> > Справа прям подходит фраза

Нейронка чушь несёт)
–2
+1 / –3
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 28.12.2024 07:29 MSK
Фото: 508
Цитата (Tavda2.0, 27.12.2024):
> Справа прям подходит фраза

а слева не подходит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 27.12.2024 21:28 MSK
Фото: 1
Габариты шахтного электровоза и вагонетки сопоставимы. Здесь на электровоз надстроена кабина без ограничения габарита.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 27.12.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Справа прям подходит фраза: Вагон и маленькая тележка
0
+2 / –2
Ссылка
ttsjsvcf · 26.12.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2024):
> У токоприёмника второго электровоза чего-то не хватает :)

Ну украли, с кем не бывает)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 26.12.2024 13:37 MSK
Фото: 492 · Общий редактор
У токоприёмника второго электровоза чего-то не хватает :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Tapa trains · 22.11.2024 18:18 MSK
Нет фотографий
Стоит в депо Тапа с 002, стоят уже как год
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 17:06 MSK
Фото: 447
Когда стало ясно, что на Мосузле они свои 50 лет не проживут.
Вообще дело было так: серии ЭР1 прописали срок службы в 50 вообще заочно. В стране не было опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов несущей конструкции, поэтому срок в РЭ взяли тупо от предыдущих серий, то есть Северянок, которые были рамные.
В ходе рельной эксплуатации сложилась мысль что этим машинам неплохо поработать лет 15 в графике столичного узла и потом поехать туда где потише. И собственно так и вышло. Большинству ЭР1 выходы переделывали при КР-2, который прииходится где то на середину жизни состава.
0
+1 / –1
Ссылка
Reiske · 17.11.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пешеход, 03.07.2016):
> Без выхода на низкие платформы...

А когда на эр1 начали делать выход на низкие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.10.2024 21:34 MSK
Фото: 2011 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/11832 - Валга, Эстонская ССР, 07.1989. Фото Тимофеев И.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 24.10.2024 17:54 MSK
Фото: 753 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
DF = Dual Fuel (Двойное топливо). Модернизирован на предприятии GoRail для работы на СПГ и дизельном топливе по проекту латвийской фирмы DiGas.
0
+0 / –0
Ссылка
Berez · 04.08.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> > 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
> если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится

Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»