Comments to the photos from the city of Estonian Railway

Filter


Show all comments

Link
Lord_VL80 · Рай · 01.02.2024 17:56 MSK
Photos: 287
Цитата (Victor_K, 01.02.2024):
> уже думаю

150 люди не живут, так что можно не думать даже)
+6
+6 / –0
Link
Victor_K · Kras · 01.02.2024 14:44 MSK
Photos: 38
Автора фото тоже нет в жив уже думаю. А крушение под Канском было
+6
+6 / –0
Link
Антуан · 01.02.2024 13:15 MSK
No photos
Как ни была раскрашенна фотография, кадр уникальный. Хочеться разглядеть все и каждого)
+9
+9 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 12:10 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (TiimoKTR, 01.02.2024):
> В мае 1917 года Россия империей уже не являлась.

Являлась. Республикой её объявил Керенский лишь в сентябре, при том, не имея на это никаких полномочий, и окончательно уничтожив, тем самым, законность Временного правительства, потому что государственный строй России должно было определить лишь Учредительное собрание. До этого он уже поставил под сомнение законность ВП, признав автономию Украины, что тоже должно было быть в компетенции УС
+15
+15 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 01.02.2024 12:05 MSK
No photos
Цитата (Evgen1985, 31.01.2024):
> Качество обычное, а вот раскрашено не удачно, как по мне.

А мне больше нравится старые фото, оригинальные черно-белые.
+2
+2 / –0
Link
TiimoKTR · Люберцы I · 01.02.2024 11:57 MSK
Photos: 385
В мае 1917 года Россия империей уже не являлась.
–2
+2 / –4
Link
Михаил Иванов · 01.02.2024 10:39 MSK
No photos
Ещё 1573 тоже модернизирован. https://trainspo.com/photo/146823/?list=all
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Kaamoos · 01.02.2024 09:17 MSK
No photos
Большинство людей на фото - рождённые в XIX веке. И одежда у всех того времени. Круто!
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2024 21:04 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
А когда модернизация была?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 31.01.2024 20:48 MSK
Photos: 365
Фотография чудо как хороша!
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 31.01.2024 20:40 MSK
Photos: 2279
Тепловоз с завода пришел в Ленинград Ладожское ППЖТ
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.01.2024 20:23 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Дима82 · 31.01.2024 17:03 MSK
No photos
Цитата (Крок, 31.01.2024):
> Надеюсь, бригада уцелела

До наших дней точно не дожила.
+37
+39 / –2
Link
Крок · 31.01.2024 17:02 MSK
No photos
Надеюсь, бригада уцелела
+4
+4 / –0
Link
Evgen1985 · Kras · 31.01.2024 16:57 MSK
Photos: 2 · Editor — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Цитата (alehandro, 31.01.2024):
> какое качество однако

Качество обычное, а вот раскрашено не удачно, как по мне.
+1
+7 / –6
Link
alehandro · S-KAV · 31.01.2024 16:48 MSK
Photos: 21
какое качество однако
+31
+31 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2024 16:01 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
По ссылке вообще номеров не видно
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.01.2024 22:43 MSK
No photos
Модернизирован и переименован в C30M. https://m.youtube.com/watch?v=qrl12lB5BY0
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.01.2024 07:18 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.01.2024):
> Там на других кадрах есть другая техника (трелёвочные трактора, например) более характерные для 50-х годов

И перевозка хлыстов на сцепленных платформах с деревянными кониками тоже не характерна для 70-х, так как с конца 50-х уже вовсю выпускались специальные лесовозные сцепы

Сама линия Сонда - Муствяэ Эстонской ж. д. закрыта в мае 1972 года, а пассажирское движение существовало на ней до конца 60-х годов. Хотя, теоретически лесовозные участки могли оставаться для вывоза древесины и позже, например ныне музейный МУЗ4 в Авинурме где то стоял до 90-х годов
+1
+1 / –0