Комментарии к фотографиям ПС дороги Эстонская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2023 08:08 MSK
Нет фотографий
А фото латвийских тепловозов в Эстонии будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.01.2023 10:46 MSK
Фото: 6115 · Общий редактор
На узкой колее?
+1
+1 / –0
Ссылка
Zodiac · 15.01.2023 16:13 MSK
Нет фотографий
ЧМЭ3 бывший эстонец,по моему был в продаже,но если не купит никто,то порежут
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 15.01.2023 14:40 MSK
Фото: 1714
Сам ЧМЭ3 тоже в порезку или он тут манёвры крутит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 14.01.2023 22:23 MSK
Фото: 753 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
В кадре 0265, за кадром 0291 и сегодня к ним добавилась М62-1227.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zodiac · 14.01.2023 21:07 MSK
Нет фотографий
Рядом 0291?
+2
+2 / –0
Ссылка
RSV · 24.12.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Цитата (RSV, 23.12.2022):
> > А на превью как ЦППК.
>
> Скорее как такая - https://railgallery.ru/photo/37087/

Была эпопея с восстановлением по сути плевой вмятины после пожарки на переезде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 24.12.2022 13:57 MSK
Нет фотографий
Нужно тыкать правее текста, в пустоту
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 13:57 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Браузер какой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 13:56 MSK
Фото: 447
Да хрен там плавал, открывается а не раскрывается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 13:51 MSK
Фото: 2012 · Администратор
В смысле? Он именно раскрывается
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 13:36 MSK
Фото: 447
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Что мешает нажать на нужный профиль?

Ну как минимум это не особо удобно тем, что он открывается полностью, а не раскрывается как на большой версии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 12:54 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (RSV, 23.12.2022):
> А на превью как ЦППК.

Скорее как такая - https://railgallery.ru/photo/37087/
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.12.2022 12:54 MSK
Фото: 2543
Еслибы я помнил, снимал с рук без штатива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.12.2022 12:09 MSK
Фото: 404
Ничего, это недостаточное разрешение — лишнее движение пальцем и всё. Зато его сделают все, в отличие от открытия профиля.
Алексей, дизель при съёмке был заглушен?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.12.2022 10:15 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> Мне кажется админам пора задуматься над повышением видимости профилей. Ибо постоянно в комментариях появляются вопросы, разжеванные в профиле до мельчайших подробностей.
> Если мне память не изменяет, когда смотришь с телефона, профиль свернут. Возможно причина в этом.

Это сделано из-за ограниченности разрешения экранов мобилок.
Что мешает нажать на нужный профиль? Тем более в мобильной версии отображается ещё и вторично привязанные, так что вопрос видимости не совсем понятен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 02:15 MSK
Фото: 447
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2022):
> поезд расформирован в конце 1979 года
>

А не в курсе, чего с ним такого случилось, чтобы целый поезд ни с того, ни с сего расформировать?
Возраст не сказать чтобы большой, особенно когда полстраны еще на Ср катались... Ну может не полстраны, конечно, утрирую, но их еще в избытке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.12.2022 02:09 MSK
Фото: 447
Мне кажется админам пора задуматься над повышением видимости профилей. Ибо постоянно в комментариях появляются вопросы, разжеванные в профиле до мельчайших подробностей.
Если мне память не изменяет, когда смотришь с телефона, профиль свернут. Возможно причина в этом.
+2
+2 / –0
Ссылка
RSV · 23.12.2022 22:37 MSK
Нет фотографий
А на превью как ЦППК.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.12.2022 19:36 MSK
Фото: 2543
Использовалась как служебное помещение, в частности там женская раздевалка и кладовая была. https://railgallery.ru/photo/137847/?vid=139046
+2
+2 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»