Комментарии к фотографиям ПС дороги Эстонская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
skzhd · Прив · 23.12.2022 19:03 MSK
Фото: 155 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Это была какая-то частная бытовка?
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.12.2022 17:02 MSK
Фото: 2549
поезд расформирован в конце 1979 года
вагоны 06,07,08 списаны в 1993м
вагон 04 долгое время был сараем на своих осях в депо СПб Финляндский (моторвагонное)
вагон 02 работал в депо Лд Витебский, в 1990м передан в ЛД Балтийское депо
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 19.12.2022 21:28 MSK
Фото: 1
Как понимать,если с завода поступил в Азербайджан,ну тут Эстонская приписка..
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 17.12.2022 21:25 MSK
Фото: 270
Термоядерно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 17.12.2022 00:36 MSK
Фото: 754 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
При загрузке фото Вы можете вписать любой перегон самостоятельно, не обязательно выбирать из списка.
+7
+7 / –0
Ссылка
Rawitj · LDZ · 16.12.2022 23:49 MSK
Фото: 148
Цитата (Winsen, 16.12.2022):
> Автор не может определиться, перегон Сангасте - Валга или Валга - Сангасте?

Валга-Сангасте, просто при выкладывании фотографии не было такого варианта
+1
+2 / –1
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 16.12.2022 23:29 MSK
Фото: 10
Автор не может определиться, перегон Сангасте - Валга или Валга - Сангасте?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.12.2022 22:08 MSK
Нет фотографий
Какой «разнобочковой».
+3
+3 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 21.11.2022 17:14 MSK
Фото: 1
Продан в Украину.
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 05.11.2022 17:52 MSK
Фото: 7
Можно увидеть в фильме "Каждому свое/Igaühele oma" 1990 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 28.10.2022 07:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.10.2022):
> Тепловоз ЧМЭ3 имеет более широкое применение, соответственно, и больше шанс найти новых хозяев.

С этим согласен,но возникает вопрос,если грузопоток упал, то скорее всего заинтересующихся этой ЧМЭ-шкой станет намного меньше
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 27.10.2022 23:02 MSK
Фото: 754 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Мне кажется, что так сравнивать ТЭП70 и ЧМЭ3 не совсем корректно.
ТЭП70 имеет достаточно узкую сферу применения, а с тенденцией в бСССР перевода пассажирских поездов с ВЛТ на моторвагонную тягу, потребность в пассажирских тепловозах снижается.
Тепловоз ЧМЭ3 имеет более широкое применение, соответственно, и больше шанс найти новых хозяев. К примеру, в начале этого года два бывших эстонских тепловоза через лом.лв ушли местному частному перевозчику БЭ - https://railgallery.ru/photo/171451/.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 27.10.2022 16:21 MSK
Нет фотографий
Скорее всего ЧМЭ-шку покупать никто не будет,как показывает практика с ТЭП70 которые были тут с LG привезены.Можно было бы БЧ или УЗ купить.Но на БЧ денег пока нет,а на УЗ скорее всего покупкой не заинтересуется
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 21.10.2022 15:50 MSK
Фото: 754 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Пока на хранении. Если новый владелец не найдётся, то уйдёт в металл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 14:23 MSK
Фото: 6115 · Общий редактор
На порезке, или на хранении?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 21.10.2022 12:42 MSK
Фото: 754 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Увидим :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 21.10.2022 12:25 MSK
Фото: 1
Может ваши частники купят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 20.10.2022 22:39 MSK
Фото: 754 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Тепловоз продан в Латвию, был последний рабочий ЧМЭ3 у EVR Cargo.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.09.2022 21:22 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Плюсую
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.09.2022 21:12 MSK
Фото: 1000
Присоединяюсь!
+2
+2 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»