Komentari na fotografije prijevoznika Estonian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Poveznica na stranicu
Evgen1985 · Kras · 31.01.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Zbk
Цитата (alehandro, 31.01.2024):
> какое качество однако

Качество обычное, а вот раскрашено не удачно, как по мне.
+1
+7 / –6
Poveznica na stranicu
alehandro · S-KAV · 31.01.2024 16:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
какое качество однако
+31
+31 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.01.2024 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6115 · Izvršni urednik
По ссылке вообще номеров не видно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 30.01.2024 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Модернизирован и переименован в C30M. https://m.youtube.com/watch?v=qrl12lB5BY0
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.01.2024 07:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6115 · Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.01.2024):
> Там на других кадрах есть другая техника (трелёвочные трактора, например) более характерные для 50-х годов

И перевозка хлыстов на сцепленных платформах с деревянными кониками тоже не характерна для 70-х, так как с конца 50-х уже вовсю выпускались специальные лесовозные сцепы

Сама линия Сонда - Муствяэ Эстонской ж. д. закрыта в мае 1972 года, а пассажирское движение существовало на ней до конца 60-х годов. Хотя, теоретически лесовозные участки могли оставаться для вывоза древесины и позже, например ныне музейный МУЗ4 в Авинурме где то стоял до 90-х годов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.01.2024 22:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Любопытно - в каком году разобрали и успели-ли на ней поработать на теплотяге.

Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2024):
> В атласе 1960 года эта линия обозначена. Идёт до Муствеэ с множеством станций и о.п.

Предположу, что эта дорога не всегда была лесовозной. Строилась наверняка до Второй Мировой войны как дорога общего пользования. Да и начальный и конечный пункты на то указывают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 29.01.2024 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 377
Кстати, станция Туду в атласе указана(24 км от Сонды)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 29.01.2024 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 377
Цитата (Машинист пивного крана, 29.01.2024):
> пейзаж какой то не Эстонский

Это восточная Эстония)))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 29.01.2024 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 377
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.01.2024):
> Но Михаил на все мои вопросы уточняющие отвечает, что это узкоколейка шедшая в 75 году от Сонды до Авинурме. Со слов работников лесхоза с которыми он пообщался, раньше шла до Муствеэ и было пассажирское движение (в 75 году соответственно уже не было)

В атласе 1960 года эта линия обозначена. Идёт до Муствеэ с множеством станций и о.п. Протяженность 63 км.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.01.2024 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
У меня тоже когда плёнку отсканировал возникли сомнения, что это 70-е. Там на других кадрах есть другая техника (трелёвочные трактора, например) более характерные для 50-х годов. Но Михаил на все мои вопросы уточняющие отвечает, что это узкоколейка шедшая в 75 году от Сонды до Авинурме. Со слов работников лесхоза с которыми он пообщался, раньше шла до Муствеэ и было пассажирское движение (в 75 году соответственно уже не было). Также Михаил уверенно называет месяц и год, т.к. помнит, что это были последние зимние школьные каникулы, т.к. летом он закончил 10 классов и поступил в МИИТ. Отдыхал он с матерью в каком-то санатории под Нарвой, а узкоколейку они пересекли во время коллективного двухдневного турпохода на лыжах.

Цитата (Машинист пивного крана, 29.01.2024):
> паровоз с таким номером работал на Урале

Может передали? В Эстонии и широкая колея в 70-е годы работала на паровозах во многом ещё.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.01.2024 17:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6115 · Izvršni urednik
Странный снимок, паровоз с таким номером работал на Урале, да и пейзаж какой то не Эстонский
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 26.01.2024 16:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 12.01.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Модернизирован и переименован в C30M, работает. https://trainspo.com/photo/146823/?list=all
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Малта · 01.01.2024 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 754 · Urednik — Latvija, Private carriers, LDZ
Продан в Ригу на запчасти.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
KOLEJ.nn · Gor · 31.12.2023 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Тепловоз продан в Норвегию на музейную линию Aurskogbanen (59.939498, 11.434338) https://jernbane.net/forum/threads/74300/
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Малта · 24.12.2023 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 754 · Urednik — Latvija, Private carriers, LDZ
Замечен пересылаемым в Риге под номером ТГМ3Б-1862. Похоже продан.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Малта · 23.12.2023 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 754 · Urednik — Latvija, Private carriers, LDZ
Сегодня замечен пересылаемым в Риге. Похоже наконец продали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 05.12.2023 03:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классный кадр!
Так и чувствуется атмосфера приближения новогодних праздников!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 04.12.2023 23:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво украсили!))
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 04.12.2023 10:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Рождественский?
+4
+4 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»