Комментарии к фотографиям ПС дороги Абхазская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3940414243444546 ··· »»
Ссылка
Vladok · ДЖД · 26.12.2022 18:31 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
В нём Саут есть?
+4
+6 / –2
Ссылка
xxil · Окт · 26.12.2022 17:39 MSK
Фото: 24
> ВЛ10 это тепловоз?..

По-русски эта конструкция означет также, что локомотив можно принять за тепловоз.
Как вы, должно быть, знаете, в русском нет артиклей, поэтому в данном случае приходится мириться с двусмысленностью.
+5
+7 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.12.2022 17:17 MSK
Фото: 444
Внутри тепло? Значит тепловоз :)
+19
+20 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 26.12.2022 17:09 MSK
Фото: 752 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Спасибо Виталию, открыл нам всем глаза.
+12
+14 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 26.12.2022 17:08 MSK
Фото: 676
Да.
+20
+21 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 26.12.2022 17:03 MSK
Фото: 752 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
ВЛ10 это тепловоз?..
+16
+18 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.12.2022 17:00 MSK
Нет фотографий
Вид у здания депо удручающий. Мхом все поросло и никто не чистит. Если бы не конташка и здание слева, можно было подумать что тепловоз у какого-то брошенного замка стоит.
0
+9 / –9
Ссылка
Моль · Юность · 26.12.2022 16:06 MSK
Фото: 300
Так он не запущен в работу, вон буржуй торчит из окна.
+29
+30 / –1
Ссылка
Straj · 26.12.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Только приехал ,уже встал, класс.
–25
+6 / –31
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 26.12.2022 15:46 MSK
Фото: 164
Классно!
+26
+26 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 25.12.2022 18:48 MSK
Фото: 726
ЧМЭ3-092, увы, порезали на территории депо Сухум.
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 24.12.2022 20:45 MSK
Фото: 676
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2022):
> СЦБ и нафиг не нужна

Нужна, но пока её нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 17:34 MSK
Фото: 107
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.

Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.12.2022 10:49 MSK
Фото: 304
Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.

Вы хотите сказать, что ТЭМ9 и ТЭМ18ДМ проще, чем 2ТЭ116?. Допустим.
Открою вам страшную тайну. Слесарей, которые ремонтировали 2ТЭ10М, ни кто не переучивал, когда пришли 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ. И ремонтируют же. А вот по уровню профессионализма работников, не каждое ремонтное депо сможет поспорить с гаражами. Вам известно, какая текучка кадров в СЛД?


Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть

Конечно. Такие люди, смотрящие со стороны, встречающие поезд из СПБ в Кисловодске, сильно возмущаются, когда машинист не отвечает им на вопрос "Какая погода в Питере?". Он же оттуда поезд привёл. Хам, не желает отвечать на вопросы. И пишут жалобы на сайт РЖД. А ещё машинист виноват в том, что бельё, которое им выдал проводник, влажное. И пассажирским он остановился так, что пассажирам хвостового вагона пришлось спрыгивать на щебёнку( платформа короче, чем длина поезда). А ещё, эта сволочь, не могла подождать минут 10, когда пассажиры опаздывали.

Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного,

Мнен эти вопросы - фиолетовы. Как все зарубежные жд и их экономика
Да и количество ерунды, написанной железнодорожниками - в разы меньше , чем ерунды написанной "смотрящими со стороны"
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2022 10:33 MSK
Фото: 23
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 21.12.2022):

> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма, чтобы можно было понимать, ерунду человек пишет.

Т.е. Вы правда считаете что железнодорожники не пишут ерунду? Тут на сайте всего примерно с десяток грамотных машинистов-железнодорожников, и то их сфера знаний часто заканчивается, сразу после выхода из темы вождения поездов. А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного, да простите меня за это слово, их опусы просто смешно читать. Иногда это просто полное не знание темы.
А еще у многих прогрессируют профессиональная деформация. Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть. Особенно забавляет когда грудью встают на защиту бюрократической и нормативной практики компании ОАО "РЖД".
Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.12.2022 00:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> > Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
> Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.

8 декабря от него последний комментарий, а до этого — 15 ноября. Появляется, но редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 22.12.2022 23:21 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
>
> Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.

То есть Ваша специализация - добросовестное отношение к работе? Прекрасно! А нужно ли для этого высшее образование, или вполне достаточно неполной средней школы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 22.12.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.12.2022 22:16 MSK
Фото: 304
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.
> Еще благодарственное письмо от декана факультета. Но это очень-очень давно было правда. Благодарность за добросовестное отношение к учебе типа.
> Задаю стандарты говорите. Ну пусть так и будет. Я потом эту мысль разовью.
> И для товарища Stef говорю, всегда с большущим удовольствием принимал участие в субботниках. Сначала как студент. А позже, как волонтер из одной общественных организаций.

Этими грамотами и благодарностями можно обклеивать стены(вместо обоев). А вот премии(к ним) были всегда. Ну и ещё есть наградные часы и пара "висюлек" на кителе. И всё это не за участие в субботниках
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.12.2022 22:13 MSK
Фото: 304
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> И потом я же не учу вас техническим моментам, ну на пример как правильно обращаться со скоростомером или контроллером машиниста. И как правильно работать с КЛУб-У

С пеной у рта, доказываете, что жд Абхазии не может существовать без СЦБ. Те же яйца, вид в профиль
+3
+3 / –0
««1 ··· 3940414243444546 ··· »»