Komentari na fotografije prijevoznika Armenian Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 11:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Вы хотите сказать что это
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> https://ibb.co/4pyX8L1
результат попадания в электропоезд ПРОТИВОТАНКОВОЙ ракеты? Больше похоже на результат тушения возгорания порошковым огнетушителем :-) . Вы представляете себе, на уничтожение чего рассчитана ПРОТИВОТАНКОВАЯ ракета? Она рассчитана на прошивку танковой брони толщиной 600 мм! Вот минимальное что происходит с бронированной военной техникой при попадании в неё противотанковой ракеты https://chto-proishodit.ru/uploads/posts...818.jpg. По сравнению с бронированным танком вагон электропоезда - жалкая картонная коробочка. И если уж ПТУРС попала бы в ящик подвагонного ЭО моторного вагона электропоезда, не осталось бы ничего ни от ящика ни от самого вагона :-) .

Ну и так, для информации: маршрут эксплуатации данного электропоезда (он эксплуатируется сугубо на экспресс-маршруте Ереван - Гюмри, имея в своём составе вагон 09 второго класса и вагон 01 третьего класса) крайне далёк от территории боёв любой Карабахской войны (хоть Первой хоть Второй). Я почему-то всегда считал, что Нагорный Карабах - спорная территория между Арменией и Азербайджаном, но никак не предполагал, что он может являться спорной территорией между Арменией и Грузией, в сторону границы с которой и ведёт жд ветка на Гюмри (бывший Ленинакан) :-) . А в сторону Нагорного Карабаха от Еревана вдоль Армянско-Турецкой границы идёт жд ветка Ереван - Ерасх, но электрички дальше Ерасха не ходят. И вообще, в ту сторону ходит всего одна пара электропоездов, которая не экспресс ни разу (6518 Ереван (19:00) - Ерасх (20:32) с остановками по всем пунктам согласно маршруту; 6511 Ерасх (06:30) - Ереван (08:17) с остановками по всем пунктам согласно маршруту).
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 10:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 734 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> никакие ПТУРС-ы в неё не угождали

Если Вы не в курсе, это не значит что не попадали - https://ibb.co/4pyX8L1
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> ... во время Второй Карабахской войны ...

Я Вас, наверное, немного огорчу, но Вторая Карабахская война была в 2020-ом году. А "копейка" в Армению пожаловала уже с подобными дверями ещё в 2017-ом году. С тех пор никакие ПТУРС-ы в неё не угождали. В 2020-ом году она ещё была обклеенная, как её сделали на заводе https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673; сейчас с неё все наклейки сняли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385. Думаю, если бы в вагон попала бы подобная ракета, то повреждением одной только двери служебного тамбура это не ограничилось :-) . Но как видно, машина цела-целёхонька :-) .
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 02.07.2022 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 734 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> И что же это за такая объективная причина?

Попадание ПТУРСа во время Второй Карабахской войны достаточно объективная причина?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 09:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> ... на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур ...

И что же это за такая объективная причина? Чем двери здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 отличаются от дверей здесь https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673? Если даже принять во внимание, что какая-то из дверей была повреждена, то при условии целиковой обклейки поезда замена одной двери оказалась бы незамеченной, но в замене всех дверей смысла нет никакого. И ещё одна отличительная особенность: здесь https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 на пассажирских дверях мультиплексы есть, а здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 мульиплексов нет. Это заставляет усомниться в том, что это одна и та же машина.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
Ну 0001я машина довольно часто посещала завод. Я думаю на заводе по какой-то причине могли заменить все двери в служебный тамбур. А взяли ЦППК-шные, пооому что были только они на складах. Ну и заодно и обклеяли в «цветамтую» схему
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> Я смотрю 0001 перекрасили ...

Её не перекрасили. С неё просто сняли цветастые наклейки.

Цитата (Lasselan, 02.07.2022):
> ... дверь в служебный тамбур поставили, как будто от ЦППКашной машины ...

Если присмотреться (на увеличенном изображении видно хорошо), и на голове 01 тоже установлена ЦППК-шная дверь служебного тамбура. Ну и с другой стороны на обеих головах они тоже ЦППК-шные. Явно двери такие была с завода, только заклеены были в те самые цветастые наклейки https://railgallery.ru/photo/65559/?vid=104673, потому и видно это не было. Потому я недавно и задавал вопрос, это https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 она же? Ведь здесь всё другое. И двери служебных тамбуров выкрашены в основной красный. Если даже принять во внимание, что её дорабатывали, то зачем двери служебных тамбуров поменяли? У меня складывается ощущение, что это всё таки две разных машины. Опытную 2015-ого года постройки "похоронили" где-то на территории завода, а в 2017-ом уже собрали новую доработанную серийную. Потому и двери служебных тамбуров ЦППК-шные, что устанавливали их туда те, которые под руку попались готовые, во время сборки с нуля.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 02.07.2022 08:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
Я смотрю 0001 перекрасили, а дверь в служебный тамбур поставили, как будто от ЦППКашной машины :!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 02.07.2022 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.07.2022):
> ... номера вагонов есть прямо на этой странице в описании?

Там конкретно указаны вагоны по удалению. Хотя, и на фото неплохо видно, что ближняя к наблюдателю тяговая голова имеет номер 09.
А, к примеру, здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385 с бортов вагонов наклейки сняли, с наклейками снялись и надписи. И на вагонах ничего не указано. Поэтому описание на изображении особенно актуально.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.07.2022 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 734 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Зачем отправлять через ссылку на другой сайт, если номера вагонов есть прямо на этой странице в описании?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2022 23:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Щукин Д., 01.07.2022):
> Какие номера у вагонов?

Здесь https://railgallery.ru/photo/159318/#382662 по ссылке всё указано.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 01.07.2022 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
01 и 09
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 01.07.2022 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Какие номера у вагонов?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RSV · 01.07.2022 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 01.07.2022):
> Я всё понимаю, два вагона, но зачем ей два пантографа?

Один отказал и встали? Как бы не так!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 01.07.2022 20:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я всё понимаю, два вагона, но зачем ей два пантографа?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 27.06.2022 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (ER2-1017, 03.10.2016):
> Электрички в Армении почти все такие выцветшие и грустные, кроме одной.

Сейчас ситуация немного иная. Все старые электропоезда, которые находятся в эксплуатации, окрашены так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3256, в том числе и круглоголовые, и выглядят очень даже прилично. А в эксплуатации находятся ЭР2: 621; 983; 3041/8026; 8002/8027. Не эксплуатируются 985 и 988, стоят в депо выцветшие зелёные.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 06.06.2022 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Mehanik75, 06.06.2022):
> Пардон Антон)

Не в обиду, с кем не бывает))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 06.06.2022 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
Пардон Антон) упустил я,что она стала ей с 2018 года))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 06.06.2022 18:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Mehanik75, 06.06.2022):
> А почему Южно-Кавказская жд?

Миль пардон, Юр, а какая должна быть?
Вон на 6381 даже, приглядевшись, видно "Гюмри, Южно-Кавказская ж.д."
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · S-KAV · 06.06.2022 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3660
Цитата (Сергей Шляпин, 06.06.2022):
> А два соседа номера?

Не смотрел.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»