Komentari na fotografije prijevoznika Armenian Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1617181920212223 ··· »»
Poveznica na stranicu
RZD123 · 12.03.2023 19:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
РЖД в Грузии О_о
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 12.03.2023 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Странно что вагоны в нормальный цвет не покрасили.
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 12.03.2023 00:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима 223 · Msk · 09.03.2023 18:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Почему не работает?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.03.2023 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
У автора эта фишка офигенно получается
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.03.2023 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А фото шикарное. С размытием фона хорошо вышло.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.03.2023 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
С переделками. По штатной схеме нет (Ну точнее может, но вторая голова будет холодная и чисто на батарее).
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 03.03.2023 16:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивая Армянская ЭР-ка.В три вагона ЭР2 может эксплуатироваться?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ef64_38 · JR · 03.03.2023 08:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Canon 70-200mmF2.8 Ⅱ


Quote (andrew_zol, 02.03.2023):
> Very sharp. I'm wondering which lens it was shoot with?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 02.03.2023 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
Very sharp. I'm wondering which lens it was shoot with?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 02.03.2023 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Норагавит вроде
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Сазонов · Pakistan Railways · 01.03.2023 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
говорят возят золотую руду? катался в эти там на велосипеде вокруг озера Севан - мега места! тепло, но не жарко, народу никого, идеальный асфальт. Южные берега Севана забиты армянскими военными, но проехать можно везде без проблем.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 28.02.2023 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
Даа, думал хуже будет)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 28.02.2023 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 734 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Хорошо получилось для такого спонтанного фото)

Цитата (Fedor Kos, 28.02.2023):
> Это дорога Ереван-Тбилиси?
Нет, это дорога Севан - Варденис.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Логинов Иван · 28.02.2023 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как просто сделано, без огромной земляной подушки и землеотводов с канавами.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 28.02.2023 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Какие хорошие дороги в Армении)))
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Антрацит · Азино · 28.02.2023 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Это дорога Ереван-Тбилиси?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.02.2023 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Denis Solovev, 22.10.2022):
> Цитата (Danandr, 22.10.2022):
> > Отлично! А сарай из Ср3-1555 (вон справа виднеется) фоткали?
>
> Неа, до сараев не доходил. Тут и других сараев полно было, слева от меня был сарай от ЕМ167.

Фоткали?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 23.12.2022 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Сергей, я не спроста указал что цифра 5 - 10 % относится к участкам с затяжными подъемами, где скорость падает до расчётной и где масса поезда определяется условиями сцепления, а не нагрева электрических машин. И здесь можно найти примеры на той же самой Западно-Сибирской дороге:
Междуреченск - Тырган - Артышта II - ВЛ10 - 6500, ВЛ10У - 7000, 2ЭС6 - 7100 (толкач для всех при массе более 3500 т)
Аналогично Белово - Артышта II. Новокузнецк - Белово - ВЛ10 6300, 2ЭС6 - 6500.
На Южно-Уральской дороге Курган - Челябинск ВЛ 6500, 2ЭС6 - 7100.
А по нагреву, конечно, у 2ЭС6 запас гораздо более значительный, часовый ток у него на 20 % выше.

>А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.

Ставку давно уже делает не дорога, а ЦТ/ДТ. Дорога мало что теперь решает. Но возвращаясь к технической стороне вопроса: и Синары, и Дончаки имеют одинаковых технический уровень. Хотя нельзя не отметить, что на 2ЭС6 и комфорт бригады на порядок выше, и размещение оборудования удобнее, и использование двигателей более полное. Но асинхронники всё равно удобнее и лучше, на их фоне Синара с Дончаком ещё более уравниваются =). И ещё пара замечаний про Октябрьскую дорогу, Синары и Дончаки. Разве плохо, что поезда массой 8000 - 9000 т возят 3ЭС4К? Нагрузка на электровоз меньше, меньше износ изоляции электрических машин. А то вот на октябрьские Синары уже пошли жалобы, что электровозы "устали", работая исключительно с тяжелыми поездами. Вот вам и "эконумия" от эффективных "манагеров".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 22.12.2022 06:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 21.12.2022):
> Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.

Вот насчет 2ЭС6 здесь Вы неправы. Замена электровозов ВЛ10, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 позволила поднять критическую норму массы груженых поездов на полигоне Зап-Сиб.ж.д., Юж.-Ур.ж.д. и Свердл. ж.д. с 7000 тонн до 8000 тонн от углепогрузочных станций Кузбасса до Челябинска и Екатеринбурга в регулярном грузовом движении. А с недавнего времени 2ЭС6 по этому полигону (о двух секциях!) везут и поезда массой 9000 тонн! Которые раньше здесь водили только "квадратами" 2*ВЛ10,ВЛ10К/2*2ВЛ11К. Какие уж здесь 5-10% увеличения массы поезда - реально гораздо больше? Арифметику забыли?
Что же касается 2ЭС4К, то здесь все очевидно - это тот же ВЛ11 в "красивой обертке". И "чудесов" от него в плане повышен нормы массы поездов (которые выдает "Синара") ждать не стоит.
Поэтому вполне справедливо ставится вопрос о замене морально и физически устаревших серий электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 и на Московской ж.д. Другое дело, что производственные мощности "УрЛоков" не позволяют враз заменить старые электровозы постоянного тока "Синарами". А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.
+3
+3 / –0
««1 ··· 1617181920212223 ··· »»