Комментарии к фотографиям ПС дороги Приднепровская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Ссылка
Дима82 · 17.10.2023 22:47 MSK
Нет фотографий
Подожду пока сами попросят))).
В идеале так лучше на место фотомодератора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 22:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Назначение — это к администрации вопрос, она этим занимается. Предложите свои услуги Анатолию Нагорнову или Денису Еськову — они рассмотрят
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима82 · 17.10.2023 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Нужны редакторы по Украине.
Назначайте. По мере сил и времени займусь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2023 22:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нужны редакторы по Украине, кто привёл бы подписи к единому, правильному знаменателю, сделав подписи на русском, английском и украинском языках в соответствии с украинскими правилами перевода и транслитерации. Я тут, конечно, исправлю, но дальше уже увы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 17.10.2023 22:33 MSK
Фото: 2
Касательно подписей на украинском, в языке нет слова "грузовий" калька с русского. Правильно будет "вантажний"
+2
+3 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 16.10.2023 00:45 MSK
Фото: 2
Ну вообще то еще 316 был)
+2
+2 / –0
Ссылка
Баталов Ярослав · 16.10.2023 00:12 MSK
Нет фотографий
В таком окрасе было 5 семёрок - 288, 296, 298, 299, 303. Чаще всего они работали с фирменным поездом 167/168 ″Столичный экспресс” сообщением Киев-Днепропетровск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.10.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
Один из самых топовых окрасов для семёрок!))
+6
+6 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.10.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
Вопрос: данная модель (М6) способна вообще работать по СМЕ (ну, то что розетки СМЕ с М5 убраны), если установить на него розетки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Simon · 04.10.2023 01:00 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 19.09.2023 18:57 MSK
Фото: 44
Потемнее бы..
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.09.2023 09:09 MSK
Фото: 398
Красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 10.09.2023 01:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 11.08.2023):
> Это исключительные случаи и несколько КР по пути, конечно, но все же :).

На жд экс-СССР возрастной ПС тоже проъодит КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 10.09.2023 01:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 09.12.2016):
> Скорее всего, в Евпаторию скоро и пригородные поезда отменят, так как намного выгоднее - автобусом. Абсолютное большинство отдает предпочтение автобусу.
Прогнозы мало того, что не сбылись, так еще и пустили экспрессы Евпатория - Севастополь!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.09.2023 23:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.09.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для вождения пассажирских поездов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.09.2023 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > Для "козы">
> > Поясните, что такое "коза".>
> Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.09.2023 18:35 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > Для "козы">
> Поясните, что такое "коза".

Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.09.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > ЭПТ для чего оборудован?>
> Для "козы">
Поясните, что такое "коза".
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.09.2023 16:28 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для "козы"
+2
+2 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»